Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239
#4337829

Outsider написал :
Сделать его на ремнях,как на многих мотоблоках.

Были бы шкивы и ремни я не заморачивался бы даже

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Хм.. а это идея... Ну дапустим найти или изготовить 2 шкива одинакового (ну или почти) размера я смогу... что если один посадить на двигатель а второй на промежуточный вал с которого и пойдет цепная передача на коробку? Соединить шкивы можно например ремнем генератора с ваза и сделать сцепление такое же как и на всех мотоблоках. злащастный маховик вместе со всем сцеплением можноь будет выкинуть а звезду посадить прямо на вал кпп

Kuzya411 написал :
сцепление такое же как и на всех мотоблоках.

Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.

я уже думал об этом давно, даже видел пример такого соединения кпп и двигателя. Честно говоря после неудачи с цепью мне не очень то хочется иметь дело со столь массивным маховиком. Видел такой пример где то на форуме, даже помоему на этом форуме... надо искать. Но там на сколько я помню маховик садился прямо на вал двигателя при помощи выточенной втулки. Это значит что 100% подшипник проходит не долго, он на это не расчитан. Соеденить полумуфтой можно, можно использовать с того же урала. Только вот Звездочка была призвана снизить передаточное чесло а в данном вареанте ее не будет и снижения как следствие тоже. Вниз под коробку нужно поставить задний редуктор с того же урала т.к. привод на колеса цепной (редуктор от муравья) но вот тярзают сомнения достаточно ли этот редуктор понизит передаточное число? Если нет то я снова сяду в лужу т.к впихивать еще один промежуточный вал будет уже некуда. Впринцепе огранечения в габаритах только в стороны колес т.к. колесная база уже собрана и не хотелось бы там что то менять. По длинне и по высоте огранечений нет но все же мне хотелось бы все таки видеть куда я еду не выглядывая из за мотоблока. Еще и не известно к тому же как повлияет этот маховик на работу двигателя и на его механизмы. Надо взвесить все за и против и снова начинать с начала.

Kuzya411 написал :
но вот тярзают сомнения достаточно ли этот редуктор понизит передаточное число? Е

Так это просчитывается.....

Kuzya411 написал :
Еще и не известно к тому же как повлияет этот маховик на работу двигателя и на его механизмы.

Ничего с двигателем не случится будет он работать. посмотри на каких и скольких подшипниках бегают Жигули под 100 км в час с весом больше тонны....

Я уже писал двигатель с центробежным сцеплением (думаю даже твой Лифан им можно оснастить штатно) это выход в твоей ситуации, звездочка на вал КПП без маховика исцепления....
если я буду покупать типа Хонды ДВС , то только со сцеплением......

Pavel003 написал :
Я уже писал двигатель с центробежным сцеплением (думаю даже твой Лифан им можно оснастить штатно) это выход в твоей ситуации,

Смотря для каких целей. Мотопомпа,мотогенератор-хорошо. Мотокультиватор-так себе. Мотоблок,минитрактор-лучше не ставить.

Outsider написал :
Мотопомпа,мотогенератор-хорошо. Мотокультиватор-так себе. Мотоблок,минитрактор-лучше не ставить.

Для меня как раз все наоборот. Есть мини Нева я спрашивал у хозяина на не высоких оборотах как, нормально он говорил. Сцепление типа Дружбы, только с накладками. Если бы можно было все продать, что у меня есть по движкам. Брал бы только со сцеплением.....

Suum cuique. Мне часто приходится двигаться на МБ с прицепом на оборотах холостого хода. Так что автомат не проканает.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Так ладно попробую поставить их в линию. Думаю за вечер справлюсь. Может лучше вместо полумуфт и резиновой проставки соеденить их жестко с помощью креставины например? Или не вариант?

Kuzya411 написал :
Может лучше вместо полумуфт и резиновой проставки соеденить их жестко с помощью креставины например? Или не вариант?

На агрегатах АБ в условиях промышленного производства ставили эти полумуфты, на практически идеально соосно сделанный агрегат. А крестовина там не годится, это как я понимаю.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Понятно. Спасибо.

Идеальный вариант соединения

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Идеальный вариант соединения

Ну да было бы не плохо. Только где вот ее взять

Kuzya411,Если вопрос не в деньгах,то воспользуйтесь Гуглом. Вот ещё вариант нарыл

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Насколько я понимаю это с классики, ставится между кпп и карданом. Я вот хочу сделать нечто подобное только использовать полумуфты с мотоцикла урал. Они не такие массивные и диаметр отверстия почти подходит на вал двигателя. Нужно только както сточить шлицы.

Кстате не знаете как точно называется та соединительная муфта?

Kuzya411 написал :
Только где вот ее взять

Вариант и в комплект

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Бело написал :
Вариант и в комплект

Ну эту то фигню найти не проблема. Я имел в виду именно ту муфтачку. Уж больно симпатичная и занимает мало места + она под шпонку

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Есть еще вот какой вариант их соединить, достаточно простой и надежный.


если кому интерестно

Kuzya411 написал :
Я имел в виду именно ту муфтачку

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

то что надо, ато поиск майла ничего подобного не выдал