Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4339718

Kuzya411,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Kuzya411,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

ахаха минитрактор я хотел собрать из копейки но не успел т.к. ее граждане менты забрали. Да и слишком грамоздкий и требует массу времени а мне надо к весне успеть

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

Kuzya411 написал :
слишком грамоздкий

1500х900 это не такой уж и большой.

Kuzya411 написал :
надо к весне успеть

МТ будет второй самоделкой. И вообще,зачем ходить за мотоблоком,если на нём можно ехать

Kuzya411 написал :
не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Потом я и переделаю его в минитрактор, это только вопрос времени. Щас нет ни диталей ни денег для этого. Все началось с того что я купил раздолбаный матороллер и решил его отремонтировать. В итоге решил сделать из него мотоблок с двигателем от мотороллера. На данный момент я купил двигатель специально от мотоблока. Я уверен после того как я его все таки соберу и останется еще чуть чуть доделать я уже буду думать как присобачить к нему еще одну пару колес и сделать его полноприводным... так что это лишь дело времени.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

я видел варианты и полудше... по поводу

вовикус написал :
а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300

Ну не знаю... смысла даже заморачиваться с ним не вижу. Вариатор работает по принцыпу автоматической кпп. Тоесть при увелечении числа оборотов половинки вариатора сдвигаются и радиус по которому ремень прилегает к половинкам, увеличивается, а на ведомой части радиус наоборот уменьшается, тоесть передаточное число растет. Это тоже самое что при вспашке земли на ходу, одновременно с увеличением оборотов двигателя, скоростя переключать. Только с вариатором это все плавно происходит.

Ну а хотя если использовать только одну ведущую его часть а на ведомую обычный шкив. то ремень натянится до придела и передаточное число перестанет расти. Но как это повлияет на сам ремень?

Если уж говорить о чем то подобном, то нужно думать в сторону центробежного сцепления. Ну что то вроде сцепления современных бензопил... штиль там или хускварна. Устройство у них очень простое и впринцепе можно изготовить такое сцепление имея знакомого токаря.

Kuzya411 написал :
я видел варианты и полудше... по поводу

Ну не знаю... смысла даже заморачиваться с ним не вижу. Вариатор работает по принцыпу автоматической кпп. Тоесть при увелечении числа оборотов половинки вариатора сдвигаются и радиус по которому ремень прилегает к половинкам, увеличивается, а на ведомой части радиус наоборот уменьшается, тоесть передаточное число растет. Это тоже самое что при вспашке земли на ходу, одновременно с увеличением оборотов двигателя, скоростя переключать. Только с вариатором это все плавно происходит.

Ну а хотя если использовать только одну ведущую его часть а на ведомую обычный шкив. то ремень натянится до придела и передаточное число перестанет расти. Но как это повлияет на сам ремень?

Если уж говорить о чем то подобном, то нужно думать в сторону центробежного сцепления. Ну что то вроде сцепления современных бензопил... штиль там или хускварна. Устройство у них очень простое и впринцепе можно изготовить такое сцепление имея знакомого токаря.

там в скутере стоит сцепление центробежное как на бензопиле,только мощное.

вовикус написал :
а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

А центробежное сцепление это не газу дал и поехал? Так главное не надо ничего химичить, хоть шкив хоть звездочку на вал и все.....

Pavel003 написал :
А центробежное сцепление это не газу дал и поехал? Так главное не надо ничего химичить, хоть шкив хоть звездочку на вал и все.....

у меня в мотоблоке М 3 сцепление стоит с мопеда верховина или рига,может помните были такие мопеды в 80 годы.и я иногда думаю что от скутера по моему было бы намного удобнее.

вовикус написал :
может помните были такие мопеды в 80 годы.и я иногда думаю что от скутера по моему было бы намного удобнее.

Про мопед не помню. Не было у меня. Я имею ввиду штатное сцепление на китайских движках. То есть двигатель уже со сцеплением, иногда с редуктором и сцеплением, иногда просто со сцеплением. Тот же Лифан должен иметь такие модификации. И скорее всего его можно повесить на двигатель дополнительно.

Да мопеды конечно помню, но устройства не знаю.

Pavel003 написал :
И скорее всего его можно повесить на двигатель дополнительно.

Выражение "паркетный джип" слышали? Вот и получите "паркетный трактор"

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
там в скутере стоит сцепление центробежное как на бензопиле,только мощное.

Впринцепе можно, только шкив там раздвигается от натяжения ремня, его нужно поменять на обычный. Но:

Сухое центробежное сцепление.
От 125 см3 и 150 см3

Стоимость всборе, от 1200 до 2500. (рынок-магазин)
Устанавливается не на валу двигателя, а на пром. валу трансмиссии скутера.

Шкив ведущий на мотоблок родной 300р, ведомый 900р, ремень не знаю но думаю порядка 300р. Не проще ли купить все специальное для мотоблока?

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Выражение "паркетный джип" слышали? Вот и получите "паркетный трактор"

во во

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
То есть двигатель уже со сцеплением, иногда с редуктором и сцеплением, иногда просто со сцеплением. Тот же Лифан должен иметь такие модификации.

Да есть такие. Сцепление можно купить отдельно. О том я и говорю что проще его купить чем прилаживать от скутера

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Вариант центобежного сцепления, помоему это вариатор с какого то питбайка вроде.

Центробежное сцепление специальное для таких двигателей + редуктор

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Так же вот центробежное сцепление из заднего тормозного барабана ВАЗ 2108. Оно может, в зависимости от настроек, раскрываться от 250 до 1500 оборотов и передавать большой момент.

[

Автоматическое центробежное сцепление

]( "Автоматическое центробежное сцепление")

Kuzya411 написал :
. надо бы сравнить с парочкой подобных двигателей

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Свистунов Л. написал :

Я имел в виду сравнить в живую уровень вибрации. По видео сложно что либо сравнить.