Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4488114

Доброго времени суток!Возникла такая проблема,установил китайский двигатель аналог Лифана,взамен ДМ1.Ремень установил А-1180.При отпущенном рычаге сцепления ремнь крутит приводной шкив,включаеш скорость мотоблок сразу едет и довольно неплохо при этом тянет.Ремень не натянут,спокойно прогибается.Подскажите,кто в курсе,Что можно сделать,как заставить его проскальзывать?Сейчас не получается применить движение назад,при натяжении ремня заднего хода,двигатель пытается заглохнуть,но ремень переднего хода не пробуксовывает.Может немного подточить шкивок на двигателе,сделать его чуть шире?Ремень,вроде,лежит в ручье шкива нормально,может чуть плотнее чем в родном двигателе.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Александр12, Ну так прикиньте сами, что и как изменилось по отношению к старому движку. Нам все ровно не видно как оно стало.
Возможно стоит уменьшить "огибание" ремнем шкива. Возможно банально поставить более длинный ремень. Точить шкив точно не выход.
Профиль то совпадает со шкивом?

Александр12, А тормоз ремня (петлеобразующую пластину) поставили ?

Александр12 написал :
Ремень установил А-1180.

Так поставь ремень А-1210 как стоит на Оке и будет все нормально.

viktor48 написал :
Так поставь ремень А-1210 как стоит на Оке и будет все нормально.

Первые лучи комплектовались ремнями А-1180вн . Это те же А-1210.

viktor48 написал :
Так поставь ремень А-1210 как стоит на Оке и будет все нормально.

Не могу у нас найти таких ремней,есть в наличии только А-1180 и А-1230,на старый двигатель так же не мог найти подходящий ремень,поставил А1230 от Каскада и сделал дополнительный натяжитель.А вот на китайца дополнительный натяжитель не стал мудрить,двигатель сделал с возможностью передвижения для натяжки на переходной пластине.Но вот случилась такая проблема...

Николавич написал :
Александр12, А тормоз ремня (петлеобразующую пластину) поставили ?

А вот пластину пока не установил,в этом может быть проблема?

Александр12 написал :
А вот пластину пока не установил,в этом может быть проблема?

Именно в ней вся причина

Николавич написал :
Именно в ней вся причина

Большое спасибо!
Так же спасибо всем,кто откликнулся!

[quote="Николавич;4488236"]А вот пластину пока не установил,в этом может быть проблема?
Именно в ней вся причина[/quot
эта пластина особой роли не играет.........
я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена, .....

Свистунов Л. написал :
ослабил натяжение ремня

Сильно ослабленный ремень решил проблему ,но как это скажется на работе.........

Николавич написал :
Сильно ослабленный ремень решил

не сильно ослабленый, а настолько-насколько необходимо, когда вытянется в ходе работ и будет "сильно ослаблен" , будет натянут, перестановкой мотора вперёд..........

Николавич написал :
Именно в ней вся причина

цитирую заключение с этой ссылки: так образуется петля вокруг шкива, и шкив вращается практически не касаясь ремня.
Да, ремень на мой взгляд коротковат .
вот и на моём был коротковат....

Свистунов Л. написал :
цитирую заключение с этой ссылки: так образуется петля вокруг шкива, и шкив вращается практически не касаясь ремня.

Вот именно - ремень практически не касается ремня и подвержен меньшему износу ,чем при сильно ослабненном или как у вас

Свистунов Л. написал :
настолько-насколько необходимо

,т.к.при выключенном сцеплении ремень все-таки касается вращающегося шкива Так что ,я не согласен ,что

Свистунов Л. написал :
эта пластина особой роли не играет

Если не играет ,что ж вы эту "ненужную" пластину используете ?

Свистунов Л. написал :
эта пластина особой роли не играет.........

После того,как установил на своем мотоблоке пластину и чуть подогнул на ней усики,проблема стала решенной.Ремень стал работать как надо.На переходной пластине у меня так же имеются пазы для натяжения ремня,я ее специально так делал.Ремень был ослаблен нормально и все равно тянул мотоблок,как только пластину установил,стало даже заметно как образуется петля из ремня и шкив в этой петле проскальзывает.Так что считаю,что без петлеобразующих усиков действительно толком работать нормально не будет.

Николавич написал :
,что ж вы эту "ненужную" пластину используете

с завода стоит ну и пусть стоит
без этой пластины, когда просмотришь натяжку ремня(он вытягивается со временем) , ремень соскакивает с ручья.... и такая пластина не на всех мтб, на других и заводом не предусмотрено и работает

Свистунов Л. написал :
с завода стоит ну и пусть стоит

А вы прежде чем давать советы о "ненужности " пластины,

Свистунов Л. написал :
я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена

снимите ее "заводскую" и поработайте без нее

Свистунов Л. написал :
такая пластина не на всех мтб, на других и заводом не предусмотрено и работает

На каких ,интересно, просветите?

Николавич написал :
На каких ,интересно, просветите?

мтб "урал"

Свистунов Л., Вы внимательно посмотрите - тормоз ремня присутствует ,пусть и не ввиде пластины . И чему эти запоздалые пассажи .Сами без пластины не работаете ,да и не сможете работать

Свистунов Л. написал :
ремень соскакивает с ручья..

а давать советы

Свистунов Л. написал :
эта пластина особой роли не играет.........
я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена

при этом не говоря ,что пластину при этом оставил,как бы это по-мягче сказать,вводить людей в заблуждение.

Николавич написал :
тормоз ремня присутствует

это не тормоз, это штифт переключения передач, когда включена первая передача он ремня не касается...........

Николавич написал :
Сами без пластины не работаете ,да и не сможете работать

ну не предусмотрено на этом мтб такой пластины

Свистунов Л., Такое впечатление , что разговор слепого с глухим. Внимательней читайте

Николавич написал :
а давать советы

  Сообщение от Свистунов Л.

эта пластина особой роли не играет.........

я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена

при этом не говоря ,что пластину при этом оставил,как бы это по-мягче сказать,вводить людей в заблуждение.

Я про пластину на ВАШЕМ мотоблоке.Снимите ее и покажите как работаете без нее Еще раз повторяю - не вводите людей в заблуждение. Без тормоза ремня мотоблоки типа МБ1 (Луч ,Нева ,Ока,Каскад)нормально работать т.е. когда на нейтралке при выключенном сцеплении ведомый шкив не вращается,а не как на приведенном выше видео, не будут .
и у вас в том числе.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Николавич, До этого года я отработал 8лет без такой пластины,шкив на дв. был самодельный из стали.Этой весной поставил Лифан с алюминиевым шкивом вынужден был ,лепить такое устройство,стало невозможно работать. Причина может быть в качестве изготовления шкива,коэффициента трения.