Вобщем собрал я редуктор влил тад-17,поставил старый сальник как ни странно но держит теперь неспеша где нибудь куплю и поменяю при необходимости.Прицеп простоял месяца два и каждый считал своим долгом ,что нибудь кинуть ,ну и накидали,что еле двухметровой балкой фаркоп поднял и прицепил к мотоблоку.Еле стронулся и потихоньку ехал вроде ,но когда осталось до свалки метров сто ,чтото я поехал покругу короче от нагрузки срезало сосок,а колёса у меня самодельные делал ещё для крота из колёс китайских ,что для тачек продают как оказалось полное дерьмо приварить приварил ,но после шва метал выламало покругу,короче диск разбортировался ,сварка оборвалась,голый диск сдвинулся внутрь до шплинта и в таком виде я на первой два километра пилил до дому и молился ,чтобы это китайское гамно вобще не развалилось,ну с Божьей помощью кое как дополз.Теперь первым делом нужно поставить жигулёвские колёса,сват подогнал в сборе на дисках кордиант снежинку и две полуоси теперь надо всё это поставить на мотоблок завтра поеду к токорям.Из плюсов сижу как царь на троне в руках нормальный руль мотороллеровский поварачивает практически наместе по кругу,да под два стяжных болта погнало масло пришлось ослабить и подматать фумленты держит отлично.
Да!!!! Удача здесь не помешает. За первым ремонтом скоро второй подойдёт а там и до третьего недалеко. Не всеещё детали редуктора поменены!
Вспоминается - на моём начали от втулок звёздочки отваливаться - пожадничали изготовители..... и пошло!!!!
ppp53,
А вы такой оптимистичный!
Вопрос втулки под звездой, я затрагивал выше #40. Только если в моём варианте втулка будет под одной звёздочкой. То купив новый редуктор, я могу получить втулки под всеми звездами. И что? Тогда сразу советуйте искать шестеренчатый редуктор. Или еще лучше КПП от авто.
У КАМЫША вообще развалился сухарь переключения. Я его тоже менял. а вот на только что выпущеном редукторе, возможно всё. Не хотелось бы думать, а приходится. Может тогда и редуктор китайский взять. Движки то берем и радуемся. А ещё лучше, карб потек, ВСЁ!!! Замена МотоБлока!! Или китай не ломается?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Тогда сразу советуйте искать шестеренчатый редуктор
В те далёкие времена попался редуктор а магазе - 2100руб
Посчитать все приобретённые запчасти, плюс какая то переварка, плюс раза три (минимум) раскруть все эти гайки, и главный плюс (точнее минус) - всё это, когда очень нужен этот МБ - я пожалел,что не взялСРАЗУ новый редуктор - не было тогда интернета, некому было посоветовать!!
На новом я бы первым делом посмотрел крепёж звёздочек к втулкам - первым делом эти места стали разваливаться. Вторым бы делом выходы колёсного вала сделал через сальниковую набивку - ослабло, добавил набивки и дальше. Даже скорое неизбежное источение вала в этих местах не критично - сальник уже не подойдёт, а набивка всё поправит.
Как то так.
ppp53 написал :
На новом я бы первым делом посмотрел крепёж звёздочек к втулкам - первым делом эти места стали разваливаться. Вторым бы делом выходы колёсного вала сделал через сальниковую набивку - ослабло, добавил набивки и дальше. Даже скорое неизбежное источение вала в этих местах не критично - сальник уже не подойдёт, а набивка всё поправит.
Как то так.
Какойто сложный путь. На гарантийном переделывать, проверять... На старом узел подшипников выходного вала усилил косынками, да и забыл. Вместо предложенной сальниковой набивки подложил фторопластовые шайбы, сухо и комфортно. Да и не нужно там это уплотнение, скорее самоуспокоение. Вот усиление подшипников реально важно.
ppp53 написал :
На новом я бы первым делом посмотрел
т.е. новый первым делом разобрал, убедился что всё новое, но на втулках. Потом ещё раз разобрал, когда начались проблемы, увидел что втулки повываливались из звездочек. НОВЫЙ!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Павел-61 написал :
На старом узел подшипников выходного вала усилил косынками, да и забыл
Хоть для меня это в далёком прошлом, всё же не понятно, чего там усиливать???
Павел-61 написал :
Вместо предложенной сальниковой набивки подложил фторопластовые шайбы, сухо и комфортно
При культивации особенно это всё барахтается в земле. А в перемешечку с маслицем - это очень хороший абразив - ни какие шайбы не спасут от интенсивной выработке шеек выходного вала!
Jesha написал :
Потом ещё раз разобрал, когда начались проблемы, увидел что втулки повываливались из звездочек
Если нормально приварены, то не развалятся. А если слегка точечно, то обварить нормально и второй раз разбирать не скоро придётся!
Поясняю. Когда например с допфрезами или на широкой колее с авторезиной да гружёной телегой, несложно представить изгибающий момент на выходном валу. Сначала начинает сыпаться подшипник, потом сальник, потом начинает выворачивать сам подшипниковый узел. По живому у меня вывернуло, с часьтю штамповки редуктора. Небольшое усиление, плюс фторопласт для защиты- и забыл как страшный сон. Некоторые идут ещё дальше и делают разгрузку оси, мне пока без надобности.
ppp53 написал :
неизбежное источение вала в этих местах
Не наблюдал ни разу, есть небольшое "набивание" по отверстиям шплинтов.
Ну и повезло с редуктором. Наверное металл деталей был качественный.
При нагрузках вращения, способных ВЫВЕРНУТЬ корпус подшипников, у меня например, цепочки враз бы пообрывало!
У меня в том, что делаю, шестерня второй передачи развалилась, кусок попал в нижнюю цепь (двойную). Дырку в корпусе продавило (заварил). Гоняли его пока не порвали цепь, вторую с низу. Видно как звено торчит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Подскажите у кого на руках есть родные цепи с ЛУЧа, остались после замены или в данный момент разобран редуктор, вроде цепей там 4, одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.
enik2 написал :
одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.
enik2 написал :
Подскажите у кого на руках есть родные цепи с ЛУЧа, остались после замены или в данный момент разобран редуктор, вроде цепей там 4, одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.
Цепей пять. Растяжение у ваших не сильно изменит шаг звена. В пределах 0,1-0,2мм. Если будете покупать. Берите с собой ваши цепи и сравнивайте по месту. Я покупал вторую с низу 16мм 30 звеньев. Дали 15мм 30 звеньев. На глаз не видно разницы. Рядом положишь, вот она разница. Так же и сальники, верхнего вала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Разбирать редуктор нильзя т.к. в магазине может небыть того что мне надо, вот и спрашиваю конкретно про ЛУЧевский редуктор 80-ых годов, в каталоге кадви ГОСТЫ за 97 год.
Именно по этому и брать с собой. А как вы узнаете, что вам надо, если вы не разберете редуктор? Менять всё в редукторе?
Себе покупал цепь, моя с 1993г работала (правда не у меня) по растяжению практически одинаковы с новой. Тянется цепь первой передачи, там заметно. Остальные не заметно. Завтра дам размеры моих.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.