nbari, Если стреляет в карбюратор, то это потому что бензин в карбюраторе загорается прорывом воспламенённой смеси с цилиндра. Когда это бывает?
Самая распространённая причина, когда смесь поджигается раньше положенного и впускной клапан ещё не полностью закрылся.(раннее зажигание)
когда зазор в клапанном механизме меньше чем положено и при нагреве впускной клапан приоткрыт на несколько соток.
плохо притёртые клапана ( есть утечка газов через неплотно прилегающий клапан).
Этот случай бывает один на милион, когда седло клапана плохо посажено и через него идёт прорыв газов.
Это самые распространённые причины, что именно конкретно у вас из этого я не знаю. То что клапана в вашем двигателе притёрты это не значит что они притёрты хорошо, так например если у вас разбита направляшка клапана , сколько не трите, а все равно будет клапан пускать. Если не верите притрите клапан с разбитой направляшкой , соберите пружину на клапан, измажте клапан мелом , с другой стороны залейте керосин и через пол часа посмотрите намокнет мел или нет.
DjMAX написал:
нигде не нашел гайку под фиксацию шкива...
опять пришлось ехать к токарю...
Так надо было сначала открутить гайку с храповика и по ней резьбу резать на переходнике. Я ведь писал. М27 Х 1,5 такая резьба на храповике. То есть какую резал "маму", такую надо было резать и на "папе", то есть и внутренняя и наружная резьба должны быть одинаковы.
Всем доброго времени суток!
Прошу прощение за столь долгий перерыв, но реально к мотоблоку добрался только пару дней назад.
Итак по факту.
Токарю надо отбить руки тк гайку, фиксирующую шкив, еле накрутил. Шкив прокручивался, кстати. Пришлось подбирать проставку-шайбу.
При работе двигла заметил, что шкив слегка болтает...
Пришлось также срезать болгаркой часть рамы тк переходник под шкив не влезал на посадочное место.
Два дня перебирал карбюратор, магнето, читал книжку, форумы и смотрел ролики в ютубе.
В итоге у меня эта тварь все же завелась, но...
Книжка, которая шла в комплекте написана идиотами! Настолько все скупо, непонятно и убого, что нет слов! Смысл написанного понял только когда завел мотоблок.
Мотоблок заводится только после инжекции топлива во впускной коллектор.
Работает нестабильно на повышенных оборотах. По субъективным ощущениям сильно греется.
Явно нужно регулировать ХХ и зажигание. При попытках что-то подкрутить, резко глохнет.
Главное, что завелся - остальное дело техники и научного "тыка". Оценить преимущество шкива и шнурка пока не могу.
Пока искал инфу по мотору, нашел очень познавательное видео о карбюраторе (к16) и о его несовершенстве. Но это на будущее )
В общем как-то так...
собственно и первые вопросы ((((
мотоблок заводится и глохнет...
отрегулировал клапана - ничего не поменялось.
снял головку цилиндра, снял кольца...
кольцо в гильзе имеет зазор до 5мм
в соседнем городе нашел комплект колец от заз966 за сумасшедшие деньги подкинул и... ничего не изменилось...
что еще может быть? компрессия в норме, клапана отрегулированы, карбюратор как бэ там нечего регулировать но продул на всяк случай.
Кругом поставил прокладки или посадил на герметик. Подсоса воздуха нет. Поменял высоковольтный провод, менял свечи. Ну завтра буду еще зажигание крутить, но выставил как книжка пишет и зазоры везде щупами выставлял - и клапана и свечу и между контактами зажигания.
Но пока заводится только после инжекции под свечу и работает неустойчиво и не долго, при этом топливо поступает.
У кого какие мысли?
Это карбюратор. Правда один раз у меня МТЗ вел себя похоже на огороде. Я уже собирался его тащить Невою с огорода. Пошел За Невою, но пришел в гараж взял свечу, поменял ее на УД 15 и продолжил работу. Но бывает что тупо не хватает бензина. Ну или бензин плохой. Но про плохой бензин я только слышал, сам не сталкивался с таким.
DjMAX написал:
в соседнем городе нашел комплект колец от заз966 за сумасшедшие деньги
Так не обязательно с ЗАЗа. 72 мм с любого 4 тактника могут подойти.
Да еще, иногда насос вручную качает, а от распредвала нет. Правда в этом случае движок долго вырабатывает бензин. Однако это зависит от регулировки карбюратора. На Д 300 (движок такой) у меня стоит (стоял) К 16 вроде "И" в зависимости от регулировки винта (который справа на карбе, на канале ХХ) он после закрытия крана или достаточно быстро глох или очень прилично еще работал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.