Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5722983

Здравствуйте ребята. Вот пришло время капиталить движок уд -25. Разобрал поменял вкладыши и кольца и собрал обратно но движек не заводиться. Искра есть и топливо тоже подходит хлопает но не заводиться. Какие мои действия были:
1)Первым делом смотрел зажигание по метке все вроде в норме когда разбирал я коленвал и распредвал не трогал они на месте стояли значит я их настройку не испортил. Я прав?
2) Я снимал головку коромысло и толкатели клапанов. Думаю когда собирал коромысла ставил то без разницы же крутился ли коленвал или нет при крепление карамысла он сядет как надо по толкателям. Я прав?
3)вопросик среди толкателей в одном из них сквозная дыра. на которую его надо поставить если считать что первый это ближний к вентилятору?
4) При сборке сомнение есть шатун точно не помню правильно ли закрепил коленвалу. В интернете один чувак показывал что надпись на шатуне должен строга смотреть в сторону вентилятора. А если поставил не так надпись если не смотрит в сторону вентилятора то это критично ли? По моему нет разницы как он стоит.
5) Главный вопрос. как регулировать клапана? Я так делал. поставил вал на ВМТ и убедился что поршня наверху и смотрел чтоб оба клапана первого цилиндра были закрыты и отрегулировал зазор на впускном и выпускном. потом крутил вал до того момента когда клапана 2 цилиндра закрыты и отрегулировал впускные и выпускные зазоры. Я правильно сделал?
Итог если все в норме что этой "Собаке" надо еще))). Заранее всем кто откликнулся большое спасибо.

Ильдус27 написал:
По моему нет разницы как он стоит.

Есть разница. Надпись не знаю, но прилив там есть небольшой он должен смотреть на вентилятор. Если он со стороны надписи (счас схожу проверю) то чувак был прав.

Ильдус27 написал:
на которую его надо поставить если считать что первый это ближний к вентилятору?

В четвертую трубку, считая от вентилятора. По клапанам не помню точно. Но вроде ВМТ и два клапана одного цилиндра, потом следующая ВМТ, клапана второго цилиндра. Но это не точно. Там, кстати по коромыслам все понятно, это должен быть конец такта сжатия в цилиндре, и есть зазоры в коромыслах.
... Магнето не снимал?

Pavel003, нет магнето не снимал

Ильдус27 написал:
Pavel003, нет магнето не снимал

Ильдус27, а что будет то по моему поршен сидит там горизантальной люфтой так что не клинит не прижет не сможет же. Это я насчет шатуна

Ильдус27 написал:
Pavel003, нет магнето не снимал

Ильдус27, Тогда это вопрос. Ну провода я думаю ты не попутал (ну в смысле первый со вторым). Клапана проверь чтобы не были затянуты. Шкива случайно для заводить у тебя не стоит.
.....Я раньше после ремонта двигатель ставил возле циркулярки и ремнем его заводил. Сейчас на типа стенде это делаю. Электродвижком. Если не заводится ищу почему, если заводится дорегулирую то что недовел до кондиции.

Ильдус27 написал:
а что будет то по моему поршен сидит там горизантальной люфтой так что не клинит не прижет не сможет же. Это я насчет шатуна

Я не знаю что будет, но, как я понимаю, в поршнях отверстии под палец не по центру сделано, или поршень так отлит, что это критично, или еще какие дела, но шатуну на на УД 15 я ставлю как написал.

Pavel003 написал:
Ильдус27, Тогда это вопрос. Ну провода я думаю ты не попутал (ну в смысле первый со вторым). Клапана проверь чтобы не были затянуты. Шкива случайно для заводить у тебя не стоит.

нет провода не перепутал все в порядке. Попробую вскрыть поддон и посмотреть не ужели я шатун не правильно поставил

Pavel003 написал:
Есть разница. Надпись не знаю, но прилив там есть небольшой он должен смотреть на вентилятор. Если он со стороны надписи (счас схожу проверю) то чувак был прав.

а еще вопросик это отлитая част именно на шатуне или на крышке? Т.е. шатун ставим на коленвал а с другой стороны как крышка полумесяцем крепим шатун к коленвалу или на нем это ?

Ильдус27 написал:
а еще вопросик это отлитая част именно на шатуне или на крышке? Т.е. шатун ставим на коленвал а с другой стороны как крышка полумесяцем крепим шатун к коленвалу или на нем это ?

Это вроде бугель называется. Прилив вроде на нем. Я обещал сходить в гараж, но не могу идет дождь. Не хочется. Но это типа для уточнить. Но прилив на крышке, он в сторону вентилятора должен смотреть. Ну и, ты ведь поршня не разсоединял от шатуна? И ставил надеюсь каждый на свое место?

Pavel003 написал:
Ну и, ты ведь поршня не разсоединял от шатуна? И ставил надеюсь каждый на свое место?

Нет не разсоединял от шатуна и ставил на свои места. Ну если и перепутать местами он все равно должен работать так ведь по идеи

Ильдус27 написал:
Ну если и перепутать местами он все равно должен работать так ведь по идеи

Должен. Он вообще должен работать. Во время подача топлива и искры это основные условия его работы.