Один случай ещё не показатель. Меня не убеждает данный пример. Ещё хорошо бы посмотреть как эксплуатировался этот мотоблок. А то может получиться как в известном анекдоте : "- Э-э-э-э, сказали мужики ... и выкинули пилораму накуй..." Уборка снега тоже разная бывает. Так что двигатель Artemа2000 не может быть показателем качества всех Субаровских движков.
Моточасы можно сравнивать с чем-то. Есть Данные по моточасам Хонды, Лифана, Бригса? 250 моточасов - это сколько в реале времени?
Вот с этого же сайта, что и таблица:
"Как известно компания FHI (Fuji Heavy Industries ), обладатель торговой марки SUBARU имеет 4 основных направления деятельности:
автомобильное
аэрокосмическое
подразделение экологических технологий
производство продукции индустриального назначения (Robin)
Представляя свою продукцию под брендом Robin, компания FHI в очередной раз доказала надёжность производимой техники."
Как Вы считаете, не выгоднее-ли приобрести "Угра" НМБ-1Н1 и вдовесок к нему движок на запас ДМ-1М3 8.0 чем один мотоблок "Угра" НМБ-1Н10. По цене примерно одинаково?
Больно капризен, уж лучше с двигателем Lifan(6,5 л.с, гарантия: 18 мес.,
даже если он 250 часов отработает честно - посчитайте сколько часов в год вы его будете использовать
алекс-юстау написал :
Поздравляю с покупкой.Прикупите фрезы "гусиные лапки",очень удобная вещь,идут намного мягче родных тем более что под круглый вал продаются 4 шт на сторону.
Уря! Купил-таки гусиные лапки. Теперь нужно убрать заусенцы на отверстиях под пальцы, натёки краски и - вперёд, заре навстречу.
Дядюшка Ау написал :
Так что двигатель Artemа2000 не может быть показателем качества всех Субаровских движков.
И снова, Друзья здравствуйте
Читаю эту тему и получаю несказанное удовольствие от споров на тему Субаровских движков.
Сам свой EX21 отремонтировал за 6000р. Ремонтировал не у официалов по гарантии, а у простых мастеров-мотористов. Считаю, что повезло с такими мастерами. По гарантии ремонтировать не стал, так как по телефону мне сказали, что на моторе которым Вы пользуетесь вот уже полтора года не должно быть следов ремонта. Но это же абсурд! На моторе таких следов за полтора года - "море". Уже два раза за это время менялась свеча, один раз фильтр, раз пять масло, ну и самое главное то, что при работе с снегоуборщиком СМ-06 мелкодисперсный снег засасывает через крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя, он налипает на катушку зажигания и она ОТКЛЮЧАЕТСЯ из за пробоя тока на корпус двигателя! Что мы только не делали ( закрывали тканью кожух вентилятора, снимали кожух вентилятора и обклеивали крыльчатку скотчем...) один х..., всё равно катушка обмерзает!
Вывод: двигатель хороший, НО не "ЗИМНИЙ". Следовательно не для работы с СМ-06. Зимой его невозможно довести до рабочей температуры.
Кто читал мои посты, тот наверно знает, как я хвалил УГРУ раньше, которую приобрели по советам "специалистов" после выставки. Хотели заменить разную мелкую бензотехнику в нашем поселке. Да мне нравилась "кондовость" этого агрегата. Кажущаяся его мощь. Были приобретены: снегоуборщик СМ-06 для зимы, тележка для перевозки инвентаря по посёлку летом, ну и отвал на всякий случай, чтобы был.
Условия при которых сие чудо используем самые обычные. И никакого экстрима.
В этом году наш EX21 стал чудить, во время работы с СМ-06 внезапно начинал дымить и терять мощность. Мастера знакомые с Субару говорят, что мотору нужны обороты и якобы под нагрузкой на малых оборотах масло как-то попадает в камеру сгорания. Поэтому всегда после часовой работы по уборке снега наш Субару нужно было разобрать, почистить свечку и протереть катушку зажигания. Иначе он умирал. (какая тут блин гарантия и следы ремонта...)
И ещё. На форуме я говорил, что обычные снегоуборщики, это консервные банки. Беру свои слова обратно. Поясняю. На НОРМАЛЬНОМ снегоуборщике я могу увеличить обороты шнека снегоочистителя и снизить скорость его передвижения одновременно! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, так как наше "чудо" напрочь лишено таких качеств. Я увеличиваю обороты двигателя, как рекомендуют мастера, так он и ехать начинает быстрее. Рабочая часть снегоуборщика СМ-06 быстрее забивается снегом, производительность падает и всё - Субару перенапрягся и ему каюк! С увеличением оборотов двигателя мы не только увеличиваем вращение шнека снегоуборщика но и увеличиваем скорость передвижения мотоблока, а это уже зло. Снегоуборщик СМ-06 с Угрой и мотором EX21 не справляется с поставленной задачей и губит двигатель. Пушистый снежок можно и веником смахнуть.
Вывод. К сожалению мы свой выбор сделали. Летом на угре будем перевозить в поселке только тележку с инвентарем. А на зиму купим снегоуборщик с 11 сильным, ЗИМНИМ движком и наверно это будет B&S.