Вдогонку. Валы, на которых крепятся фрезы, у мотокультиваторов (и у Пубертов, в-частности) - круглые, нагрузка от фрезы не ломает фиксирующий палец, не разбивает отверстие? Есть ли смысл в шестигранных валах на этой технике?
Boltik написал :
отверстия на фрезах разбило за сезон
Думаю, все зависит от площадей, "целинности" и типа почвы. думаю, если сейчас бы новый кайман у меня был - ему уже было бы сильно легче - ни камней, ни целины. Пальцы у меня подожрало еще и гагаринскими колесами - там 8мм везде, а по МК -10 положено.
Но, глубоко убежден, все сделано на пределе и на грани фола.
Бело написал :
Н вот, кажись с ВАРИО разобрался - развод Регулировка скорости (28 – 165 об/мин) с помощью дроссельной заслонки двигателя.
Чего-то я сильно задумался... Судя по картинкам - это обычный пуберт (ну типа моего), в который воткнули модернизированный редуктор.
Из таких соображений делаю вывод, что все остальное - старое, родное. (Декоративный вид не рассматриваю.)
Значит цепь выдерживает нагрузку, значит правы те камрады, что рекомендовали ставить двигатель с редуктором или редуктор на двигатель и не заморачиваться с ХУ.
Я в смущении.