Бело написал :
Ну тут лапка не причем, перелив или кольца ИМХО
Кольца менял в прошлом году по причине просто неприличного съедания масла. Скорее всвего карб переливает. Но настроить его по другому немогу - нестабильно работает двиг. Менять карб на новый - дорого.
ТВладимир написал :
вот и я склоняюсь к мысли,что карб.бывало и бензин из карба капал.может из-за этого и в глушак хлопает!наверное резиночке пыщики.
Это пропуски в зажигании... смесь накапливается в глушаке и стреляет потом. У моего, когда свеча почти умерла тоже самое - бахает в глушак.
ТВладимир написал :
а колоть движок проблемно?или "не боги горшки обжигают"
Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку. Может понадобиться потом прокладка этой самой крышки . Ну это в случае если Вы её повредите. Можно еще помимо прокладки и лапки прикупить на всякий случай контрующую шайбу.
ИМХО - всё это копейки стоит.
Sky Hunter написал :
Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку.
А там больше ничего и нет. Ну головка еще и все.
......Да и с "колоть" нет ничего общего. Даже прокладку не всегда менять приходится. Если она вообще стоит. Сейчас на иномарках вроде вообще прокладок не бывает, как на движках китайских не скажу, но на ДМ 1 прокладка минимум 4 снятия крышки у меня выдержала. Если буду собирать ДМ 1 (надеюсь) ее и поставлю....
Аркадий написал :
Тут такая мысль возникла..В современной книге по мб1 написано,что если поставить карб к45 то прибавляются две лошади...
Вопрос может мне купить и поставить карб к45 взамен того что стоит??? Что скажет народд по этому поводу ,правда лошади прибавятся???
Спасибо...
Тоже актуально, но чтобы к45 поставить на мб1 надо патрубок поставить между цилиндром и карбом и штоки поменять
Всем привет! Я новичок на форуме. Нужна помощь. На двигателе ДМ-1 мотоблока МБ-1Д установлен карбюратор мембранного типа, но в руководстве ничего по его регулировке нет. И вроде бы все просто - 2 винта, но не могу отрегулировать обороты малого газа, не держит и глохнет. На регулировку вообще не реагирует. Как будто бензина не хватает. Сделал побольше открытие иглы мембраной - начало переливать, аж снизу вытекает, но зато работает не глохнет. Вроде все прочищал, продувал.... Чего не хватает? Кто-то скажет мозгов, понимаю, а если серьезно?
Добрый день всем! Помогите с проблемкой. При движении мотоблока вперед вроде все окей-но как только отпускаешь рычаг, то происходит мгновенное блокирование колес. Если с телегой едешь-то весом телеги еще и юзом протаскивает. Причем может глюк и пропасть на время. Т.е. опять накат появляется-понятно-что проблема в редукторе-но что именно? Заранее спасибо.
добавляю-на выключенной передаче катаю-все нормально-ничего не тормозит, не закусывает. При включенной передаче-хоть взад хоть вперед при езде и отпускании рычага-встает колом. Масло везде норма.
Здравствуйте нужна помощь по случаю приобрел мотоблок мб1 типа каскад луч сармат ,двигатель кадви ,проблема в том что тяга или пружина которая стоит сзади платы карбюратора потеряна,от платы к карбюратору кмб 5 нечего не подходит .Буду благодарен за любую информацию что там должно быть?
может кто подскажет и размеры сальника (манжеты) выходного вала редуктора мотоблока МБ1 (вал 30мм). В магазине сегодня видел похожие, но продавец твердит только что это от мотоблока НЕВА, а то что они бывают разные, похоже и преставления не имеет.
Блин, за шатун просят 890руб, что значит нет конкурентов.