Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5581913

XOXOL написал:
AndyTax, Я вот тоже стою перед выбором 610 или 510? Никто внятно не может ответить:- подходит ли навеска от 610 к 510???

Еще добавлю о своем выборе.
Думал 610L или даж E (со стартером).
Типа, лишней дури не бывает.

Но.. если все + и - собрать...

У дизелей сильная вибрация, зуд. Особенно у маломерок. Это неприятно. Ещё плюс шум. А у меня деревня тихая.. Да и в лес по дрова лучше не афишировать выезд )
У нас бывает -10 и -15. А я планирую МБ для снегоочистителя дорог. А дизелек всё же не айс заводится при минусе.. Мне надо быстро, раз дёрнув за веревку, завестись, почиститься 30 минут и делать другие дела. Бенза в этом однозначно выигрывает.

ТО что якобы у 610 дизеля дури больше чем у 510.. не настолько и не факт. 510 имеет бензинов движок 5.5лс 205 кубов. На самом деле Кипор скромничает. Потому что если смотрим двигатели других МБ, то литраж 205 см дает 6.5-7 лс ! И вообще, в двигателе важны не лс, а литраж, дающий больший крутящий момент (сравните 50 лс трактор беларус с 5л мотором и 50 лс 1.2 л спортбайк - кто из них потянет плуг, даже если байк нагрузить тонной балласта ? ))

То что 610 тяжелее - это плюс к тяговитости
Но и 510 с его 80 кг можно сделать 120 килограммовым. Ходовая, я уверен, у них одинакова.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

AndyTax, 3 передачи- это не мало. Думаю, 1-я довольно низкая, тяговитая, чего в огороде и надо. Повысить можно установкой автоколёс или поиграть шкивами. Да и нужна ли будет повышенная?

XOXOL написал:
AndyTax, Я бы на вашем месте не спешил переделывать. Попробуйте с тремя передачами. У моего соседа 610C с тремя вперёд и одной назад.Он говорит,что 3-х хватает с головой.

Полностью согласен ! Поездим, посмотрим. Переделка может оказаться не такой простой, ка кажется. Начиная с поика нужных деталей.

Вообще может и не понадобится 6 передачь для моих видов работ. А это:

  1. Фрезерование целины 1 раз и потом ежегодное комковое в зиму
  2. Фрезерование грядок, прополка под кустами малины, прикорневых кругов яблонь и т.д.
  3. Фрезерование большой поляны для газона
  4. Работа с тележкой по мелочи по территории 30 соток. Возможно адаптера с кузовком от тачки хватит
  5. Очень важный пункт - роторная косьба дикой травы и потом газона.
  6. Попробую сделать бульдозер - растаскать навоз по грядкам, песток на дорожки ти т.д.
  7. Чистить снег (либо бульдозер, в чем сомневаюсь, либо шнековый)

Никаких плугов не нужно. Думаю, для вспашки, копки картохи и других тяжелых работ нужны более частые ступени КПП. Для моих работ достаточен шаг 1-2-3 передача.

Но тем не менее, теоретически сделать 6 передач, думаю, можно.

Павел-61 написал:
AndyTax, 3 передачи- это не мало. Думаю, 1-я довольно низкая, тяговитая, чего в огороде и надо. Повысить можно установкой автоколёс или поиграть шкивами. Да и нужна ли будет повышенная?

Совершенно верно ! Я сравнивал с 3+1 коробкой Угры (у них теперь только с понижайкой редуктор, без нее не выпускают уже). У неё узкий шаг ступеней. Типа где-то 2.5 км/ч, 4 и 6 км/ч
у Кипора 1.5 и верхняя 9-10 кмч. Это гораздо лучше прет на первой чем угра и быстрее едет с телегой, чем она.

И таки да, для телеги возьму 5х10 или даже 6х12 колеса - скорость будет выше и тяга так же (по опыту оффроуда на джипах да и по теории о большей площади пятна контакта - это так.)

Поначалу хотел Угру. Но начитался про съеденные зубья сырых шестерен... Плюнул
Переключился на Патриот-Монтана - 9лс, бензинка
Или аналог DDE-Минотавр - то же 9лс.

Поехал пошшупать к рпродаванам. Патриот сделают какой надо за 45 тыр. Но черт его дернул посмотреть на ременный Кипор.. Я вообще к ременным был скептически настроен ).Заинтересовал.. За пару вечеров гугления, просмотар видео и чтения этой ветки понял Кипор - это оно ! Особенно понравились разблокировки колес быстро и удобно на руле. Ни у каких Уогы и Патриотов такого нет - вал там как лом - прямой и цельный.

Перевес в сторону Кипор против Патриота (DDE)

  • наличие разблокировок колес - очень важно для маневрирования.
  • 6+2 передачи против 2+2 или даже 2+1
  • на шкив Кипора можно будет просто и органично повесить генератор (хочу одну идею реализовать с электроприводами орудий актураторами. Это такие винтовые девайсы с ходом 200-300-400 мм и тягой в 500 кг или тонну - какие хош - можно подымать лопату, наклонять её, разгружать телегу..). На Патриот гену только на ВОМ, отчего ВОМ будет занят и ничего крутящегося уже не прицепишь.
  • прочитал ветку эту за 2 года. Ничего не нашел об обрывах ремня и поломок, кроме проблемок с заводкой или износом поршневой дизелей. У Патриотов и Угры типичный косяк - сильный шум редукторов (наличие конических передач)

AndyTax, Так как вживую 510 не видел,то с610 сравнить визуально не могу. Но судя по видео, редуктор у него(510) явно меньше. Мне кажется,что верхняя и нижняя части редуктора особо не отличается от 610. Разница лишь в длине цепи. Если это так,то я без раздумываний тоже возьму 510. Надеюсь вы поделитесь радостью от покупки и развеете все мои сомнения. Ждём фотоотчёт...

XOXOL написал:
AndyTax, Так как вживую 510 не видел,то с610 сравнить визуально не могу. Но судя по видео, редуктор у него(510) явно меньше. Мне кажется,что верхняя и нижняя части редуктора особо не отличается от 610. Разница лишь в длине цепи. Если это так,то я без раздумываний тоже возьму 510. Надеюсь вы поделитесь радостью от покупки и развеете все мои сомнения. Ждём фотоотчёт...

XOXOL,
По редукторам я теперь тоже сомневаюсь, что одинаковы. Скачал мануал по 510-610 моделям. Там таблица данных. Колея минимальная у 510 меньше миллиметров на 10, чем у 610. Это признак того, что ширина корпуса полуосей у 510 меньше.. Хотя не факт.

В то же время, когда смотрел каталоги запчастей на украинских сайтах , то ни корпуса редукторов, ни валы, ни шестерни не представлены в двух вариантах ! Всех железок по одной . Разве это не означает, что трансмиссия одна ? Так что.. х/з.

Но тем не менее выбор сделан. У нас тут с ценами основная замануха.
610 стоят по текущему курсу от 80 до 110 тыр (от $1050- 1500)
510С скидывают по старым ценам - за смешные 35000 руб (500 баксов). Объясняют тем, что это клон ГринФилд, который обанкротился и продают старые запасы.
510L по свежим ценам - около $1000

При этом наша Угра 40-45 тыс при её недостатках - гремучий и сыпучий редуктор, нет разблокировок осей, ущербное управление..

Можно не спеша через месяц еще подкопить и взять дизель 610 ради большей мощности и веса. Но.. смысл ? Я на участке в основном стройкой дома занят. Лет 5 мне не до огородов. Посадил минимум - малина, смородина, вишня и т.д. - 2-3 сотки. Остальное нужно просто косить и сделать большой газон (прокультивировать соток 10 и опять таки косить раз-два за лето). Никаких бескрайних полей картошек в ближайшие 10 лет точно. Соответственно, плуг не нужен. Поэтому, переплачивать за то что не будет реализовано не рационально.
Мнусы дизеля никто не отменял - хуже запуск зимой, а это мне актуально. Труднее дёргать шнур. Когда на даче, стройке и так много физ. работы, то какдый рывок на вес золота (или чугуна) ))

Фоты да, сделаю. Надеюсь 12 или 19 марта сгрузить МБ в сугроб на даче и.. ; )
В эти выхи, кстати, куплю масла на движок и коробку. Чтоб сразу завести.. У меня дача за 100 км так то.. нужно заранее все предусматривать, что захватить..

До "посевной" 2 месяца. Специально решил загодя подсуетиться с покупкой МБ. Ближе к маю начнется ажиотаж, дефицит и рост цен.
За эти пару месяцев может успею сделать тележку-адаптер. Мне нужна малогабаритная для езды по участку и в лес по дрова. Покупные не нравятся.
И простенький отвал - раскидать кучу старого навоза перед фрезерованием грядок.

AndyTax, За такие деньги нужно брать и не думать. Сейчас культиваторы 2+1 без ВОМ стоят не меньше. По идее он и плуг легко потянет.

XOXOL, Плуг потянет.
Урга весит столько же и на ней успешно пашут.

Из допов хочу сразу докупить:

  • груза на колеса 2х10кг.
  • колеса 5х12". Штатные 4х8 маловаты для комфортной и быстрой езды с тележкой по лесу.
  • косилку, как уже говорил.

АФ, ПФ и сошник беру сразу с МБ в первый заказ.

Кстати, сошник и пассивные фрезы в базовой комплектации (в моем случае) не предусмотрены. Опять же, за такие деньги - фиг с ним. Итого по деньгам первый заказ (МБ, АФ, ПФ и сошник) выходит 55 тыр, что весьма неплохо.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

AndyTax, не торопитесь с допами, оглянитесь вокруг. Вполне подойдут б/у автоколёса 13", грузА тоже можно подобрать самому или вылить из бетона. Успеете ещё потратиться. Самодельный сошник тоже не проблема. Когда дома замеры сделаете, тогда и поймёте с какого МБ фрезы подойдут.

Павел-61, думаю что сошник и ПФ нужно брать родные. Они отличного качества и из нормальной стали,а вот колёса и утяжелители согласен,можно и сколхозить.

Павел-61 написал:
AndyTax, не торопитесь с допами, оглянитесь вокруг. Вполне подойдут б/у автоколёса 13", грузА тоже можно подобрать самому или вылить из бетона. Успеете ещё потратиться. Самодельный сошник тоже не проблема. Когда дома замеры сделаете, тогда и поймёте с какого МБ фрезы подойдут.

Павел-61, все могу сделать ) В детстве жили в деревне и склепали тракторок из моста от москвича, коробки газона и движка мотороллера..
Сейчас всё самому клепать, вплоть до мелочевки - кто ж дом строить будет ? )

Груза нашел за копейки - 1500 руб пара уже с дырками, чугунные.
Их проще купить. Чтоб сделать - это один драгоценный день уйдет. Я езжу на стройку 2-3 раза в месяц, это 4-6 выходных..

А вот телегу лучше сделаю.
Мне нужна универсальная, с телескоп. дышлом. Короткое дышло - адаптер, чтоб кататься по территории. Длинное дышло + кузовок - телега. Тратить на это 15000 жалко. Та нужно-то 2 трубы квадратных - 1000 руб, да какая-то балка со ступицами от Оки или ваз-09.. Там и тормоза уже будут. Продают по объявлениям за 2000. Работы при моей скурпулёзности на 2 дня.

Кроме этого к лету надо будет приспособить неродную косилку. ТОже день-полтора провозиться придется.. шкив искать..

Кстати вопрос!
Какое направление вращения ВОМ у нас, если смотреть на него в торец ? По часовой или против ?
Это нужно чтобы косилку подобрать с нужным вращением роторов - трава должна сваливаться между ними, а не в стороны. А то оказывается есть разного направления вращения косилки..

Регистрация: 06.03.2016 Мариуполь Сообщений: 3

Всем привет. Подскажите пожалуйста сколько масла нужно лить в редуктор активной фрезы для мотоблока Kipor 910e? пробку нашел, сливной винт тоже, винт уровня не нашел

Регистрация: 06.03.2016 Мариуполь Сообщений: 3

AndyTax, подскажите сколько масло нужно лить в редуктор активной фрезы для kipor 910e? сливной винт нашел, заливную крышку тоже, уровневого винта или щупа нет

alexgunza написал:
AndyTax, подскажите сколько масло нужно лить в редуктор активной фрезы для kipor 910e? сливной винт нашел, заливную крышку тоже, уровневого винта или щупа нет

alexgunza, Приветствую ! Технику получу 12 марта. Масло уже купил )
Как разберусь - скажу.

Тут писали, что в редуктор фрезы надо примерно 1 литр. Чтоб скрыло нижнюю звезду цепного привода. Я думаю это правильно.

"Готовлюсь стать папой" - на днях стану уникальным обладателем Кипор(Гринфилд) 510С ))

Я за месяц прочитал эту ветку до 150-го сообщения, и чуть не сдох ). Про 510 практически лишь упоминания раза три. Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум. Точно такой же покупаю брату и контора отправит его из Москвы за Урал.. (я сам в Мск обитаю)

Джентльмены, как считаете, может завести мне свою ветку типа "Kipor 510 - тоже классный мотоблок" ?

Ибо 260 сообщений - это уже слишком, чтоб найти что-то по 510-му..

AndyTax, 260 страниц... Я тоже столкнулся с этой ситуацией. Думаю идея не плохая. Главное побольше фоток.

AndyTax написал:
Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум

Ну уникумом Вы точно не будете,потому что я один из владельцев 510-го. Знаю лично еще троих,но они очень далеки от форумов,компа и интернета...

Регистрация: 06.03.2016 Мариуполь Сообщений: 3

AndyTax, Спасибо за ответ. Да я тоже это видел и так же где-то вычитывал что почти 3 литра заливали (тоесть как в коробку) я думаю этого много - и негде не могу найти никакой официальной документации по этому поводу. Еще скажите кто-то делал сразу же при посадке вот такого производителя Aqua Traxx

vasiaFAZA написал:

AndyTax написал:
Владельцев почти нет , а на этой ветке точно буду уникум

Ну уникумом Вы точно не будете,потому что я один из владельцев 510-го. Знаю лично еще троих,но они очень далеки от форумов,компа и интернета...

vasiaFAZA,Владельцы может и есть,но они как-то пасивничают. Из 260 страниц форума,я не нашёл ни одной информативной фотки 510-года. 1% информации из всей ветки. А многим интересно на сколько он меньше 610, подходит ли навеска? Отличие редуктора. Наличие запчастей. "больные"места. Вот если этим заняться,то есть все шансы стать уникумом.

AndyTax, рекомендую взять активную фрезу,ей и культивируеш ,и конавы копаеш и карт окучиваеш, да и нагрузка на редуктор мотоблока у уменьшается в разы .
Редуктор, слабое место в раене крепления колёс чуть выше защиты образовалась трещина ,подтекает масло,разобрал буду варить аргоном