Вот это точно.Прошлой зимой оставил генератор зимовать в контейнере, а краник бензобака забыл закрыть. Весной достал, помню что бензина было больше пол бака, решил завести. Завелся после зимовки с пол тыка и через несколько секунд заглох и напрочь отказался заводиться. Вывернул свечу, сухая. Посмотрел, топливо не идет. Разобрал карбюратор, в самом низу несколько капель ржавой воды. Ржавчина перекрыла проход главного жиклера. Все промыл, продул. Поставил. Дрыг, и все работает.
Veps25 написал :
А гарантия? Если есть возможность может лучше в сервис по гарантии?
Вобщем ДА!
Veps25 написал :
Я как-то здесь посоветовал такой - тапками закидали.
Я далеко ко мне не долетят (шутка).
От атомобиля и до тримера у нас все им пользуются!
Я както не интерисовался может уже что то оригинальное придумали?
KrimSKR написал :
( станция долго простаивала, но проблемы были с самого начала.
Значит надо разобраться, устранить. Чтобы работало как положено. Что-то мне подсказывает что проблема все-таки в топливной смеси и в том, кто ее готовит, карбюраторе.
Пыхтачок написал :
Что-то мне подсказывает что проблема все-таки в топливной смеси и в том, кто ее готовит, карбюраторе.
Да проблема то в карбюраторе. Описывали где то уже. Какой то переходной жиклёр вроде, не помню уже. А искать нереально просто, не помню в какой теме. Посмотрел, думал сохранил, оказалось у меня комп уже другой, со старого диска мало что сохранилось.
Всем привет! Пользуюсь мотоблоком с мотором ходна gx 240 уже коло 2.5 лет. И недавно начались проблемы. Работает неровно на холостых, с выстрелами. Менял свечи менял фильтра ничего не помогает. Что может быть?Клапана?Зажигание?Карб?
Vlad-y написал :
Всем привет! Пользуюсь мотоблоком с мотором ходна gx 240 уже коло 2.5 лет. И недавно начались проблемы. Работает неровно на холостых, с выстрелами. Менял свечи менял фильтра ничего не помогает. Что может быть?Клапана?Зажигание?Карб?
На предыдущей странице Похоже? Для начала: свеча(читал, что меняли, но заведомо исправная); проверьте провода кнопки "Стоп", не коротят ли, можно отключить и не только от кнопки; датчик уровня масла, отключите хотя бы для проверки. Карбюратор, разобрать, промыть, продуть, желательно компрессором. Зазор в клапанах. Зажигание, кроме зазора, не регулируется, высоковольтный провод отдельно не меняется (?), если только замена модуля на исправный для проверки, если есть возможность.
Уважаемый народ! На свежекупенном "Салюте-100" с мотором Honda GX-200 обнаружил отсутствие в баке приёмной сеточки. Предъявлять продавцу или такая комплектация возможна? Интересно, что в каталоге деталей этого мотора на картинке сеточка имеется, но ей не присвоен номер и этой позиции нет в списке. ЧуднО!
autostnd написал :
Интересно, что в каталоге деталей этого мотора
Даже при наличии сеточки вполне возможно принимать доп. меры для перестраховки вроде сеточки в воронке или предварительного отстоя. У нас они стоят от менее доллара до двух.
В баке стоит и еще одна сеточка на выходе из бака.
помогите кто чем может, ситуация следующая: двигатель глохнет, причем завел на холостых работает норм, даешь газу двигаешься все норм, но стоит отпустить газ сразу же чихает и глохнет. Но при этом если ось разгружаю, ставлю например на домкрат, то работает норм, хоть завались газом будет работать стабильно. В чем может быть проблема?
и еще, подскажите, в трансмиссию какое масло нужно лить?