Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5066385

kvn1952; честно сказать даже не задовался таким вопросом
позже смогу точно сказать

Mr.Zed написал :
помогите кто чем может

А вы рычаг воздушной заслонки после пуска двигателя назад возвращаете?

SER2009 написал :
А вы рычаг воздушной заслонки после пуска двигателя назад возвращаете?

естественно
да и если бы в ней дело было, то и в подвешанном состоянии он глох, а так глохнет только когда сам едешь на нем

Mr.Zed написал :
а так глохнет только когда сам едешь на нем

Mr.Zed, сначала проверьте все регулировки на двигателе(карбюратор винт качества 2,25 оборота, клапана 0,10 вп и 0,15 вып., свеча) и если не поможет то прочистите-промойте карбюратор, все каналы и жиклеры. Наверное при разрежении, при переходе на СХХ и разрежении(без отключения трансмиссии) происходит обеднение смеси(масса самого карта и пилота) и двиг глохнет из-за более растянутого периода во времени(Если Вы плавно постепенно будете сбавлять, придерживая педаль дросселя, то глохнуть не будет). Не глохнет при вывешенных колесах потому что разрежение более короткое(быстрее падают обороты до ХХ) и полного обеднения не происходит.Во всяком случае я так предполагаю из Вашего небольшого коммента.))) Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.

Riba4ok1 написал :
Mr.Zed, Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.

за масло благодарю отдельно))

а так произошли подвижки, промыл карбюратор, продул фильтр воздушный, щетки подтянул. после этого он перестал глохнуть. Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет
по моему он просто решил меня убить (морально) =))

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Mr.Zed написал :
вообще чтоб ситуацию лучше понимали, то этот двигатель стоит на картинге

Я слышал, что для картинга есть ограничение - до 7л.с. ??? это правда или устанавливают любой по мощности двигатель??

Mr.Zed написал :
Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет

Думаю надо трансмиссию смотреть. Смотрите как смещается топливо в баке при поворотах.

kvn1952 написал :
Смотрите как смещается топливо в баке при поворотах

в поплавковой камере карбюратора достаточно топлива пройти поворот,что то не так ! .
А можно фото двигателя ?

Mr.Zed написал :
при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет

А посмотри ка на катушку зажигания и на маховик!!!!!!!!!! ( И фото обязательно выставь)

Mr.Zed написал :
щетки подтянул

С этого места ПО ПОДробней

52dim написал :
Я слышал, что для картинга есть ограничение - до 7л.с. ??? это правда или устанавливают любой по мощности двигатель??

ну у нас стоит 5,5 л.с. и 13 л.с. двигателся
тобишь HONDA GX 390 и GX 190 (помоему)

SER2009 написал :
А посмотри ка на катушку зажигания и на маховик!!!!!!!!!! ( И фото обязательно выставь)

С этого места ПО ПОДробней

ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.

вообщем прошло н-ное количество времени и я уладил вопрос, теперь не глохнет при поворотах)))

оказалось что недостаточно масла в двигателе))) просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм. Ну вообщем я так и поступил, налил, и все заработало)))

До этого переделал все, что кто либо тут советовал. Так что всех благодарю, узнал много нового)))

Привет всем!
Не осилил более 2тыс сообщений в этой теме, а поиск нужного не выдал.
Проблема - двигатель GX160, установлен на виброплите. Куплен осенью 2014, "пробег" - 1моточас. После зимы - заводится хорошо, обороты набирает плохо и при "убирании подсоса" - глохнет.
Набирание оборотов и ранее было не ахти.....при температуре воздуха на улице +10 обороты развивал только в среднем положении заслонки "подсоса"
Подскажите с чего начать или "ткните" где почитать!
Спасибо всем откликнувшимся!!!

Mr.Zed написал :
ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.

Mr.Zed написал :
просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм.

Mr.Zed, уважаемый, поскольку я такой "книги" не встречал,а такая "опечатка" могла бы привести к серьезным поломкам, то я не поленился и попытался найти что-то чтобы было непонятно простому смертному пользователю. Перешерстил Гугл.
Напрашивается вывод что у Вас,похоже, не только с книгами, но и с танцами тоже могут быть серьезные проблемы.(на рисунках только часть проведенного исследования)

Riba4ok1; книга в печатном виде нашлась случайно, поэтому я как то не сообразил в инете пошарить (тут признаю, совершил оплошность)

соблюдал все как в ней написано, но уровни максимум там отличаются. на картинке я попытался ПРИМЕРНО отобразить как там есть, какие могут быть притензии после этого ко мне (опять же, что не стал углубляться и пользоваться инетом, виноват)

alfin написал :
Подскажите с чего начать

пост2321 в верху страницы

Регистрация: 25.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 1

Всем доброго дня.
Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

Ватар написал :
но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

Так и должно быть.

Ватар написал :
Всем доброго дня.
Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

У меня Бриггс на снегоуборщике. Такая же картина - на горячую приходится заслонку закрывать, и тут же, сразу после запуска, открывать. Четыре года никаких проблем. Видимо так и должно быть. Хотя на Хонде (генератор) этого нет. Правда последняя заводится не с первого рывка, как Бриггс.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Ватар написал :
но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку.

На горячую должен заводиться без заслонки. Но если не хочет, то закрыть заслонку труда не составит. Причина в испарении бензина в карбюраторе. Порой одного дрыга не хватает.Не страшно и не критично.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Bobr Bills написал :
У меня Бриггс на снегоуборщике. Такая же картина - на горячую приходится заслонку закрывать, и тут же, сразу после запуска, открывать.

Бриггс на мотоблоке - то же самое, на горячем прикрываю заслонку наполовину, так легче заводится, если не прикрыть, тоже заведется, но потянуть нужно от души.

Ватар написал :
но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку

У меня это вошло в правило , и я не забиваю голову теорией и причинами .Абсолютно не напряжно .

Регистрация: 27.03.2015 Пятигорск Сообщений: 5

Доброго времени суток всем! Недавно приобрел мотоблок Патриот Невада Комфорт. Дрыгатель вроде аналог Хонды этой самой. Сегодня после пары часов работы заглушил, покурил, а он не заводится. То есть стартер не подается. Подождал еще немного. Завелся, но страшно задымил белым дымом, а из глушителя потекло черное масло. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать? Буду премного благодарен.