Борона написал :
Кроме ЗИДа имеется у меня еще движек Т-2оо (Муравей). Хотелось бы спросить уважаемых самодельщиков, какой из них будет мощней на тр-р ?
sergushunter написал : volodytrekal Если память не подводит то от компрессора ГАЗона или ЗИЛа, надо внимательно перечитать ветку где то точно упоминалось.
Профф написал :
Мощней Т-200 и у него свои коробка и сцепление .
И при этом для изготовления самоделки самое то + стартер и генератор в нагрузку. Но и наличие сцепления. За счет КПП можно разширить возможности ходовые.
всем.доброго времени.
выходит так что мотоциклетный двигатель в схему с коробкой заз кроме как для транспортных нужд желательно неиспользовать.?или всетаки большой редукцией например МИНСКачевский движок вкупе с заз коробкой пахать будет.просто минский движок как мне кажется наиболее ремонтопригоден,прост и дешев в эксплуатации.да и хватает их у меня.
есть на примете хонда 160-5.5 но она на мф-70 стоит....да и редуктор более сложный придется изготавливать или искать.
ди гриз написал :
всем.доброго времени.
выходит так что мотоциклетный двигатель в схему с коробкой заз кроме как для транспортных нужд желательно неиспользовать.?или всетаки большой редукцией например МИНСКачевский движок вкупе с заз коробкой пахать будет.просто минский движок как мне кажется наиболее ремонтопригоден,прост и дешев в эксплуатации.да и хватает их у меня.
есть на примете хонда 160-5.5 но она на мф-70 стоит....да и редуктор более сложный придется изготавливать или искать.
Будет пахать и все делать только поставить принуд охлаждение .Покопайся на форуме очень много примеров . Удачи !!!
sergushunter написал : ди гриз Может и потянет, но будут хлопоты с принудительным охлаждением!
какраз так- с охлаждением не вижу никаких проблем.я уже устанавливал привод от левой цапфы через резиновую муфту на шкив привода вентилятора от печки ваз-на базе двигателя с плоской(паралельной )крышкой сцепления.все на мотоблоке работало отлично и дуло как на 100 кмч.
ди гриз написал :
с охлаждением не вижу никаких проблем.я уже устанавливал привод от левой цапфы через резиновую муфту на шкив привода вентилятора от печки ваз-на базе двигателя с плоской(паралельной )крышкой сцепления.все на мотоблоке работало отлично и дуло как на 100 кмч.