ЗЫ. Только не понятно как шаровые менять, в случае чего. Ведь у Жишуля рычаги расходились, а тут скоба жесткая. Или, на фото не видно, нижняя шаровая у Вас заврдится снизу скобы?
Andrej Eirig написал :
специально для владельцев двигателей Субару
как то так
Вот эта инструкция более реальная, видимо я что-призабыл, надо внимательнее посмотреть. Первая замена 20-25 часов - а потом 50 100 или 200 видимо от качества масла зависит. Я менял каждый сезон, а прошлый год посмотрел масло - почти прозрачное - решил не менять- отработал 2 сезона, теперь заменю.
пчеловод написал :
Вот эта инструкция более реальная, видимо я что-призабыл, надо внимательнее посмотреть. Первая замена 20-25 часов - а потом 50 100 или 200 видимо от качества масла зависит. Я менял каждый сезон, а прошлый год посмотрел масло - почти прозрачное - решил не менять- отработал 2 сезона, теперь заменю.
куда еще реальнее на 18 языках описана
я запись веду часов , так практичнее 100 часов уже перешли, следующая сотка часов идет
Pavel003 написал :
А какая разница?Хоть 100 лошадей,это не означает,что они будут рвать редуктор.
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход (в этой теме сообщ. 2546 стр 64) сил чуть нехватает (ну хочется побыстрей и посильней), а редуктор со своими передаточными числами и задней передачей очень устраивает. Сегодня переобувался на лето(с гуси на колеса) , шпильку удлиннителя оси еле выбил (форма - 3 смещенных цилиндра, каждое смешение на 1мм от оси шпильки). Если увеличить мощьность мотора что будет?
миха-72 написал :
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход (в этой теме сообщ. 2546 стр 64 сил чуть нехватает (ну хочется побыстрей и посильней), а редуктор со своими передаточными числами и задней передачей очень устраивает.
с этого нужно было начинать, мол что не хватает мощности на гусеничном ходу
да и фото бы по крупней бы прямой загрузкой на форум, только не через радикал
миха-72 написал :
А что будет рвать? У меня мб-2 в зимней экспл. -снегоход
Люди сделали Камаз 10 тонн.У нас ребята на Газель грузили 4 с копейками и до Москвы.Камаз сделали дураки.Наши ребята умные.Уже писал на форуме сдуру можно и кобылу вдуть.На МБ есть заявленный тип (величина) нагрузки и если ее не превышать ставь сколько хочешь лошадей.У Саяно Шушенской ГЭС мощность по нашим меркам безграничная,а девайс мощностью 0,00001 вата не рвет почемуто.Интересно почему?Кстати смещение на 1 мм и при нормальной мощности произошло почему то.Интересно почему.Я прекрасно понимаю,что чем больше мощность,тем больше можно разрушить.Известная поговорка про слона в посудной лавке.
с этого нужно было начинать, мол что не хватает мощности на гусеничном ходу
да и фото бы по крупней бы прямой загрузкой на форум, только не через радикал
Видео есть вот тут
Фото покрупней тут
А вставить сюда чего-то не получается .
Фото и видео снято мобильником с камерой 2мп , там где снято со сотроны телефон привязаный к лыжной палке воткнутой в снег. Узел- в транспортном положении резиновые колеса крепятся через удлиннители со шпипильками (или шплинт ... или шпонка 10 мм)(расширение базы) , а на снегоходе таким же образом крепится вал с большой шестернёй (в видео всталенны фото там этот узел есть).
AhatitSity написал :
Сообщение от Andrej Eirig
пожалуйста,укажите размеры(параметры) своего приводного ремня , потом скажу зачем спросил
Раньше был двигатель ДМ-1К , ремень остался прежний .
я спросил размер ремня
тогда отвечу на перед на моем мб-2 в комплекте шло два ремня, по паспорту указывалось что ремни профиль (А) 13х1180, по факту укомплектованы были ремнями профиль (Z) 12х1180, профиль (Z) проваливался в ручей шкива и пробуксовывал, сам виноват не доглядел
ремень заменил на требуемый профиль (А) 13х1175, разность длины в 5мм не принципиально для меня
А в таблице написано как у меня.Z (0).Я понимаю,что не один в один с нашими обозначениями,но суть то та же,ремень узкий вот и проваливается.
Z(O) это из первой строчки таблицы.
Pavel003 написал :
Сообщение от Andrej Eirig
(Z) или (0) не одно и тоже
А в таблице написано как у меня.Z (0).Я понимаю,что не один в один с нашими обозначениями,но суть то та же,ремень узкий вот и проваливается.
Z(O) это из первой строчки таблицы.
смотря какой производитель ремней, могут написать на русском или на английском
как по ссылке , ошибке не будет (Z) или (0) или другая буква согласно профилю
Andrej Eirig написал :
смотря какой производитель ремней, могут написать на русском или на английском
как по ссылке , ошибке не будет (Z) или (0) или другая буква согласно профилю
Причем тут производитель.Ноль он и в Африке ноль.А то что профиль и нулевого и любого другого может быть разный это и так понятно.Под свой шкив надо брать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.