Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5791626

Сегодня вспахал 4 огорода, все разные, как по составу почвы, так и по влажности, на одном огороде снизу было много камней и кирпичей, от старого фундамента.
одно слово
КОНСКИЙ ПЛУГ РУЛИТ!!!!!!!
мотоблочный давно бы в дугу загнул, причём он сделан ещё в СССР!!!
а конскому пох!!!!! мало того, что отлично пашет, он ещё и не гнётся!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Глубина вспашки от 7 до 10 см

И это всё нагромождение ради 10см на Агро .

Сегодня пахал в деревне на " фазенде", пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка, один помощник собирал картошку что выпахал а второй пролежал в тележке.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

ppp53 написал:
Глубина вспашки от 7 до 10 см
И это всё нагромождение ради 10см на Агро .

В смысле?????

Если по поводу фоток выше, так там ЦЕЛИНА-ПОЖНЯ, глубже 10 см ни кто пахать не будет, будет задирать и забивать плуг.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

mastera написал:
пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка,

Если глубину делать до 10 см любой МТЗ-Агро МС на 3 передаче сам идёт и ручки держать не надо, главное в конце борозды успеть поймать, а вот на 20 см... проблема.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

алексей332 написал:
Если пахать глубже пласт не оборачивается а ложится на бок.Весной пройду боронкой и вспашу как надо.Земля не пахана очень давно.

Культиватором-фрехой нажо, а вообще, я раз такое поднимал, прошёл вдоль осенью, а весной поперёк, вспахалось на УРА!!!

ну а если за раз, то с начала Кротом прохожу 2-3 раза, рву дёрн, потом плугом, потом ещё раза 2 кротом и можно сажать, люди довольны, говорят спасибо.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

mastera, У Вас,красивые и красочные посты на этом форуме.Приятно читать,а самое главное,что много снимков.Очень интересно.А собакин,видно еще в грибах устал...

lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь подробней.
У каждого свой выбор. Не надо тупо доказывать, что твой лучший.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Pa2 написал:
lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь подробней.
У каждого свой выбор. Не надо тупо доказывать, что твой лучший.

Pa2, Вы спросили про ПЦ - я ответил и представил видео где мотоблок с таким плугом пашет сам... Так же показал фото как я устанавливаю плуг на мотоблок Каскад и плуг так же исправно пашет и выдерживает заявленные в паспорте характеристики. Так же работы тяжелого мотоблока с большим плугом и мотоблок справляется с пахотой на 100%. Так вот, у меня плуги на жесткой сцепке хоть большой плуг, хоть ПЦ... И я не доказываю, и не навязываю своё мнение. Я показал как оно работает и не вам пока указывать на "распространённые ошибки". Ещё раз повторю - ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки... Пока нет у вас ни фото вашей работы, ни видео, а только ссылки на сторонние поучалки и рассуждения как оно дОлжно по вашему мнению. То извините - вы пахарь бумажный... В смысле пока только теоретик...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

СаняТ3 написал:
Если глубину делать до 10 см любой МТЗ-Агро МС на 3 передаче сам идёт и ручки держать не надо, главное в конце борозды успеть поймать, а вот на 20 см... проблема.

У нас земля легкая " подзол", проблем нет можно заглублять по раму.

{{post:5795637,mastera, У Вас,красивые и красочные посты на этом форуме.Приятно читать,а самое главное,что много снимков.Очень интересно.А собакин,видно еще в грибах устал Beligor,Спасибо

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

СаняТ3 написал:

mastera написал:
пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка,

Если глубину делать до 10 см любой МТЗ-Агро МС на 3 передаче сам идёт и ручки держать не надо, главное в конце борозды успеть поймать, а вот на 20 см... проблема.

СаняТ3, Мотоблоком Каскад с плугом ПЦ-1-18 распахивал задерневший, давно (лет 8) не паханный участок. Пахал 10-15см, только чтобы перевернуть дёрн. Пахал на москвичевской резине, без проблем... А уж о МТЗ-Агро МС такая глубина вообще ни о чем. Разве что поднятие целины... А уж если на старопахотный участках 20см проблема, то в таком случае или с плугом что то не так или на участке почва без органики, и надо восстанавливать структуру почвы...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

СаняТ3 написал:
В смысле?????

В смысле - 10см для Агро маловато - хоть целина, хоть, как кто то сдесь сказал, асфальт ! Минимум как за 18см для Агро надо бороться !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал:
То извините - вы пахарь бумажный... В смысле пока только теоретик...

Как сказал Великий полководец СУВОРОВ - врага надо победить ещё не доходя до него ! ! !

Pa2 написал:
lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь подробней.
У каждого свой выбор. Не надо тупо доказывать, что твой лучший.

Pa2, прочитал статейку по ссылке, если делать как там написанно, может и не получится пахать, человек писавший или ни разу не пахал мотоблоком без адаптера, или вообще не пахал мотоблоком.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

ivaniych написал:

Pa2 написал:
lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь подробней.
У каждого свой выбор. Не надо тупо доказывать, что твой лучший.

Pa2, прочитал статейку по ссылке, если делать как там написанно, может и не получится пахать, человек писавший или ни разу не пахал мотоблоком без адаптера, или вообще не пахал мотоблоком.

ivaniych, Прочитал ещё раз внимательно статью - поржал... Но и после первого, поверхностного просмотра в оценке статьи не ошибся, очередная перепечатка поучалок с путаницей что и для чего...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал:

ivaniych написал:

Pa2 написал:
lav_66 ...Но если вам интереснее идти своим путём, то флаг вам в руки...
Для тех, кто хочет идти своим путём.
Сцепка должна быть закреплена одним шкворнем, и у неё должен сохраняться люфт в горизонтальной плоскости в пределах 5–6 градусов. Если фиксировать сцепку двумя шкворнями или убрать полностью люфт, то получим жёсткое соединение — это одна из наиболее распространённых ошибок. Здесь подробней.
У каждого свой выбор. Не надо тупо доказывать, что твой лучший.

Pa2, прочитал статейку по ссылке, если делать как там написанно, может и не получится пахать, человек писавший или ни разу не пахал мотоблоком без адаптера, или вообще не пахал мотоблоком.

ivaniych, Прочитал ещё раз внимательно статью - поржал... Но и после первого, поверхностного просмотра в оценке статьи не ошибся, очередная перепечатка поучалок с путаницей что и для чего...

lav_66, да там напутал с углами атаки, этим углом регулируют глубину пахоты и т.д.,вообщем пурга, и на фото, первая борозда уже с наклонённой стойкой плуга, вот так сцепки и плуги гнут.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
пахал на 3 передаче, пашет практически сам, идешь и придерживаешь за ручки слегка

Ну опять чего вижу - начало борозды точненько посередине Агро, а это см 35. Колесо видимо в предыдущей борозде.
Захват плуга получается в 35см - ну очень неплохо (или земля хорошая)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ivaniych написал:
этим углом регулируют глубину пахоты и т.д

Да уж! На типовой земельке, коей процентов 80, глубина в немалой степени зависит от крепости сна накануне, от плотности обеда непосредственно перед пахотой, удобной обувки, наличия закоренелых мозолей на руках и ещё много чего, не связанного с металлом !

ppp53, Вы не чего не видите, да и не хотите.