Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5804766

ppp53 написал:
а полуось Агро СЛОМАЛАСЬ.

ppp53,Восстановили мотоблок ?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

ppp53 написал:

lav_66 написал:
Есть хорошее правило:"Не предлагаешь - не критикуй!"

Опять как то невнимательно !

  • много станиц (уже) назад я предлагал вариант для тяжёлых грунтов (выше 4-й категории) - 10 Кг веса плуга на 1 см заглубления (вывелось сразу в процессе спонтанного запаха - благо грузы по 35Кг были под рукой). И многие здесь же так же утверждали о грузах на плуге.
    И критиковал я по поводу ярых возражений счастливых обладателей почв с тяжестью не выше 2-й категории,которые никак не хотят соглашаться,что пахать,тем более "на руках" почву до 2-й и выше 4-й категории тяжести - две ОЧЕНЬ разные вещи !
    Я не сею, не пашу на прожитьё, а полуось Агро СЛОМАЛАСЬ. Получается,что конструктора предусматривали тяжесть условий для Агро даже ниже чем условия у меня. Была бы полуось предусмотрена типа из танкового торсиона - сносу бы ей не было !

ppp53, Для начала расшифруйте, желательно со ссылками на источники, классификацию почв в категориях использованную вами.
С почвой работать надо а не охать и ахать какая у меня почва тяжелая...
Сопротивление почвы исчисляется на см квадратный, а не на сантиметр заглубления.
Плуг загружается для общей балансировки мотоблок-плуг.
На руках носят те, у кого не хватило понятия как настроить плуг.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал:
На руках носят те, у кого не хватило понятия как настроить плуг

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал:
Для начала расшифруйте, желательно со ссылками на источники, классификацию почв в категориях использованную вами.

Ещё разок повторюсь - берёшь вилы (каждый в своём сарае) и........ - от руки вошли - 1-я категория, поднажал немного 2-я, придавил ножкой немного -3-я...........и т.д, вплоть до 6-й. А выше - лом и кувалду можно уже и не рассматривать !

lav_66 написал:
С почвой работать надо а не охать и ахать какая у меня почва тяжелая

Очень нелишне, не просто "работать с почвой", но и хоть малость представлять - с чем дело имеешь !

lav_66 написал:
Плуг загружается для общей балансировки мотоблок-плуг.

А некоторые, как и я, про адаптер говорим. "На руках" - как то и не подумалось, что такое и на тяже кто то ещё практикует.

lav_66 написал:
На руках носят те, у кого не хватило понятия как настроить плуг.

Имеется ввиду, что "рогами". Да и тут не хитрая задачка - сколько гирек с какой стороны подвесить !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
Восстановили мотоблок ?

Сосед на заводе выточил пару полуосей из крепкого металла. Одну поставил, вторую - по весне !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:
Я не сею, не пашу на прожитьё, а полуось Агро СЛОМАЛАСЬ. Получается,что конструктора предусматривали тяжесть условий для Агро даже ниже чем условия у меня. Была бы полуось предусмотрена типа из танкового торсиона - сносу бы ей не было !

Полуось у Вас сломалась со временем от ударных нагрузок по наружным колесам при езде со сдвоенными колесами по буеракам . Его величество рычаг.

ppp53 написал:
Сосед на заводе выточил пару полуосей из крепкого металла. Одну поставил, вторую - по весне !

Хорошо что есть такой сосед а по весне и огород вспашите с новыми силами.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Вас сломалась со временем от ударных нагрузок по наружным колесам при езде со сдвоенными колесами по буеракам . Его величество рычаг.

Железяка толщиной с лом - двойные колёса ?......... буераки ?........ударные нагрузки ? Ещё упущено - плуг в тяжёлой земле........ !
Для чего агро то создавали..... ? ? ?
Да и ранее на МБ с цепным редуктором по тем же буеракам, с той же увеличенной колеёй да и с теми же ударными нагрузками, с той же битком набитой телегой...........вал выходной, толщиной с лом, не сломался, да и намёков не было.
Просто на МБ вал прямёхонький, безо всяких переходов диаметров и как следствие - без опасных сечений.... !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
с новыми силами

Кабы силы были от полуоси - я бы каждый год полуоси менял........ !

ppp53 написал:
Железяка толщиной с лом - двойные колёса ?......... буераки ?........ударные нагрузки ? Ещё упущено - плуг в тяжёлой земле........ !

ppp53,Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
буксовать будет а не сломает.

Так оно везде буксует, где тяжело, и в конце концов ломается !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

mastera написал:

ppp53 написал:
Железяка толщиной с лом - двойные колёса ?......... буераки ?........ударные нагрузки ? Ещё упущено - плуг в тяжёлой земле........ !

ppp53,Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.

mastera, совершенно верно сказано !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:

mastera написал:
буксовать будет а не сломает.

Так оно везде буксует, где тяжело, и в конце концов ломается !

ppp53, не от буксовки ломается .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.

mastera, совершенно верно сказано !

Ну наверно у меня каким то чудодейственным образом сломало железяку в 3см диаметра. Это же как надо долбануть (да и где), чтоб она треснула (начало излома). Сила излома наверное не одна тонна. От такого усилия первым развалился бы корпус бортового. Или чулок около КПП. Тут "проверил" тормоза на 2-й..........поотрывало тормозные щитки, поизгибало все шпилички на 6 и поотрывало уши на крышке бортового.......! Всего то тронутся попробовал(или затормозить) на 2-й с тормозом..... !

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

lav_66 написал:
На руках носят те, у кого не хватило понятия как настроить плуг

ppp53 написал:
Имеется ввиду, что "рогами". Да и тут не хитрая задачка - сколько гирек с какой стороны подвесить !

Интересно,какой вес догруза?

bulbash написал:
Интересно,какой здесь вес догруза?

Больно медленно едет, от этого и получаются гряды , борозды.

mastera написал:

bulbash написал:
Интересно,какой здесь вес догруза?

Больно медленно едет, от этого и получаются гряды , борозды.

mastera, под зиму, самое то.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.

mastera, совершенно верно сказано !

Ну наверно у меня каким то чудодейственным образом сломало железяку в 3см диаметра. Это же как надо долбануть (да и где), чтоб она треснула (начало излома). Сила излома наверное не одна тонна. От такого усилия первым развалился бы корпус бортового. Или чулок около КПП. Тут "проверил" тормоза на 2-й..........поотрывало тормозные щитки, поизгибало все шпилички на 6 и поотрывало уши на крышке бортового.......! Всего то тронутся попробовал(или затормозить) на 2-й с тормозом..... !

ppp53, Вам в школу идти учится по новой. Нам надоело Ваши глупости читать.

ivaniych написал:
mastera, под зиму, самое то.

ivaniych,Пашет то весной

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

bulbash написал:
Интересно,какой здесь вес догруза?

Сдаётся, что догруз вешается непосредственно перед пахотой, чтоб уверенно удерживать плуг в земельке. На "рогах" и "руках" дотащить до места такое - сил не хватит.