Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677
#5880415

Владимир С., Маленький потом продашь , кому будет нужнее чем тебе он.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Владимир С. написал:

lav_66 написал:

Владимир С. написал:
Все, что есть в продаже это несколько кривых железокс названием плуг.Вот и пытаюсь по картинкам и отзывам приобрести что-то стоящее.

Может на авито попытаться найти что либо от МТЗ, Агро, МС или Кутаиси супер 610...? Или если нужен большой, то собрать корпус от ПЛН-3-35, убавить то чуть можно... Отвал полувинтовой поставить...

lav_66, на авито посматривал на конные, но все какое-то прогнившее. Может слишком я привередлив, но не пощупав своими руками железо, сложно выбрать.

Владимир С., Конный смотри что бы был - корпус заводской отлитый - не сварной.

Владимир С. написал:
Может и маленький и большой пригодятся.

Владимир С., на Авито плуг МТЗ может заинтересует? В Краснодарском крае.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

скобарь 63 написал:

Марош написал:

Владимир С. написал:

скобарь 63 написал:
Если только купить и скопировать 1 к 1.5 или 2. для твой местности в самый раз будет.

скобарь 63,это идея. Может и маленький и большой пригодятся.

Владимир С., только не самоделка. Это для небольших мотоблоков можно из чего-то вырезать, на чем-то гнуть.

Марош, Конечно лемех и отвал заводские - но углы скопировать . и нам дать .

скобарь 63, в плуге, кроме отвала и лемеха, большое значение, очень даже большое, имеет корпус. От него много зависит, как потом будет пахать плуг. Правильно здесь предложили. Купить готовый, может даже тракторный и подогнать. Но я не знаю от какого тракторного плуга можно взять корпус. Они какие-то, мне кажется, массивные, большие по объему.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал:
от МТЗ, Агро, МС или Кутаиси супер 610...? Или если нужен большой

В наших краях я трактора Беларусь толь ко с одним плугом и видел. Чего же они по два - три не цепляют,ежели для агро про большие говорят ? ? ?

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Марош, Были когда то ПН- 3/30 для беларуса - и то серьёзная стойка была.
У нас долго не служили - мтз заворачивали задний корпус- рама загибалась.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

ppp53 написал:

lav_66 написал:
от МТЗ, Агро, МС или Кутаиси супер 610...? Или если нужен большой

В наших краях я трактора Беларусь толь ко с одним плугом и видел. Чего же они по два - три не цепляют,ежели для агро про большие говорят ? ? ?

ppp53, в ваших краях солярки не мерено и время остановилось.

У нас беларусами давно не пашут в колхозах, но пару раз видел. Так там корпуса те же, что стоят на 4х корпусных для ДТ-75, только рама облегченная и укорочена под 3и корпуса. У двух частников ЛТЗ-50, у одного плуг ПН-3-35, у другого не знаю, но 4е корпуса и на вскидку размером по меньше будут.

На тяжелый МБ имеет смысл поискать корпус от 2х корпусного для Т-25. По моему размерчик должен будет подойти.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Андрей0432 написал:
4х корпусных для ДТ-75

Ну ежели ДТ-75 только 4 корпуса осиливает (и поди на обрабатываемых полях), то для, например, Агро один, в половину уменьшенный, и то многовато будет !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

ppp53 написал:

Андрей0432 написал:
4х корпусных для ДТ-75

Ну ежели ДТ-75 только 4 корпуса осиливает (и поди на обрабатываемых полях), то для, например, Агро один, в половину уменьшенный, и то многовато будет !

ppp53, если посмотреть на скоростные характеристики этого мотоблока, то у него какие-то резкие перепады в скорости между передачами. Если на первой передаче он работает со скоростью 1,5 км/час, то на второй передаче сразу 6 км/час, так же и на третьей передаче. А на четвертой на этом мотоблоке вообще земляными работами нельзя заниматься. К примеру в Беларус-09Н на первой 2 км/час, то на второй 4 км/час и только на третьей передаче Беларус-09Н работает со скоростью 6 км/час. Да и на четвертой передаче с небольшими оборотами еще можно что-нибудь делать.
Агро - 1,5-6-6. Беларус-09н 2-4-6. Возможно поэтому и плуг для мотоблока Агро сделали поменьше. Ведь со скоростью 1,5 км/час пахать вряд ли кто будет, а для 6 км/час двигатель слабоватый, что бы пахать таким плугом, каким пашет мотоблок Беларус-09Н.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

ppp53 написал:

lav_66 написал:
от МТЗ, Агро, МС или Кутаиси супер 610...? Или если нужен большой

В наших краях я трактора Беларусь толь ко с одним плугом и видел. Чего же они по два - три не цепляют,ежели для агро про большие говорят ? ? ?

ppp53, у нас многие поля не то что Беларусь , а и Т-150К пахать не хотели . Пахали Т-74 , ДТ-75 , ДТ-75М и старички ДТ-54. Т-150К только те поля пахал , где он не буксовал .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Марош написал:

ppp53 написал:

Андрей0432 написал:
4х корпусных для ДТ-75

Ну ежели ДТ-75 только 4 корпуса осиливает (и поди на обрабатываемых полях), то для, например, Агро один, в половину уменьшенный, и то многовато будет !

ppp53, если посмотреть на скоростные характеристики этого мотоблока, то у него какие-то резкие перепады в скорости между передачами. Если на первой передаче он работает со скоростью 1,5 км/час, то на второй передаче сразу 6 км/час, так же и на третьей передаче. А на четвертой на этом мотоблоке вообще земляными работами нельзя заниматься. К примеру в Беларус-09Н на первой 2 км/час, то на второй 4 км/час и только на третьей передаче Беларус-09Н работает со скоростью 6 км/час. Да и на четвертой передаче с небольшими оборотами еще можно что-нибудь делать.
Агро - 1,5-6-6. Беларус-09н 2-4-6. Возможно поэтому и плуг для мотоблока Агро сделали поменьше. Ведь со скоростью 1,5 км/час пахать вряд ли кто будет, а для 6 км/час двигатель слабоватый, что бы пахать таким плугом, каким пашет мотоблок Беларус-09Н.

Марош, дядя , не свистите. Агро пашет на второй и третей передачах плугом от МТЗ-05 . Скорость АГРО на первой 2,4 км/час , на второй 4 км/час с плугом и 5,5 км /час с телегой , на третьей 6,5 км/час , на четвертой 15 км /час . данные из родного букваря к моему АГРО. Двигатель АГРО сильнее , чем у 09Н , потому что у него больше объем , размер поршня , а рабочий ход поршня у него даже больше чем у Вашего 13 сильного . Этот двигатель очень тяговитый на низких оборотах.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
у нас многие поля не то что Беларусь , а и Т-150К пахать не хотели . Пахали Т-74 , ДТ-75 , ДТ-75М и старички ДТ-54. Т-150К только те поля пахал , где он не буксовал .

Ну вот ! ! ! А вы - "Агро у него (у меня то есть) не тянет" ! ! !

Марош написал:
Если на первой передаче он работает со скоростью 1,5 км/час, то на второй передаче сразу 6 км/час, так же и на третьей передаче. А на четвертой на этом мотоблоке вообще земляными работами нельзя заниматься

У нас 2-я недалеко от 1-й ушла. Да и 3-я чуть-чуть поболее 2-й (правда почему то не у всех)............!
На 4-й есть какие то ощутимые результаты в пахоте !

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Михаэль написал:

ppp53 написал:

lav_66 написал:
от МТЗ, Агро, МС или Кутаиси супер 610...? Или если нужен большой

В наших краях я трактора Беларусь толь ко с одним плугом и видел. Чего же они по два - три не цепляют,ежели для агро про большие говорят ? ? ?

ppp53, у нас многие поля не то что Беларусь , а и Т-150К пахать не хотели . Пахали Т-74 , ДТ-75 , ДТ-75М и старички ДТ-54. Т-150К только те поля пахал , где он не буксовал .

Михаэль, Я свой плуг тоже делал из чистого любопытства... Думал - если не пойдёт, то поменьше его сделать успею... Да и был уже плуг с убавленным отвалом (на прицепном было два отвала) поставленным на корпус конного плуга. Тягал этот плуг с МТ не один год... А плуг хоть и большой, да в работе оказался лучше малого... Так и тут может выстрелить... Только отвал нужен не скоростной, не культурный, а полувинтовой. Я так думаю... Убавить по ширине лемех и отвал сантиметров до 30... Лемех с долотом поставить... Для окультуренных участков подойдёт, а для целины плуг поменьше. Часто ли целина разрабатывается... Думаю ещё один момент неприятия такого варианта, это психологическое сопротивление... Куда мол нах... такая дура...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Михаэль написал:
...Двигатель АГРО сильнее , чем у 09Н , потому что у него больше объем , размер поршня , а рабочий ход поршня у него даже больше чем у Вашего 13 сильного . Этот двигатель очень тяговитый на низких оборотах.

Вы характеристики этих белорусских одно целиндровых двигателей и УМЗ когда-нибудь сравнивали? Я вот специально нашел, посмотрите и Если сравнивать с 390, то видно отличие. Это белорусский или китайский. Не знаю. Но он отличается от Хонды. (в конце смотрите)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

ppp53 написал:

Михаэль написал:
у нас многие поля не то что Беларусь , а и Т-150К пахать не хотели . Пахали Т-74 , ДТ-75 , ДТ-75М и старички ДТ-54. Т-150К только те поля пахал , где он не буксовал .

Ну вот ! ! ! А вы - "Агро у него (у меня то есть) не тянет" ! ! !

Марош написал:
Если на первой передаче он работает со скоростью 1,5 км/час, то на второй передаче сразу 6 км/час, так же и на третьей передаче. А на четвертой на этом мотоблоке вообще земляными работами нельзя заниматься

У нас 2-я недалеко от 1-й ушла. Да и 3-я чуть-чуть поболее 2-й (правда почему то не у всех)............!
На 4-й есть какие то ощутимые результаты в пахоте !

ppp53, я брал данные отсюда

Посматриваю еще и на этот. И заднюю сцепку уже городить под него. Может потом чего из навесного МТЗ подвесить захочется.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Владимир С. написал:
Посматриваю еще и на этот. И заднюю сцепку уже городить под него. Может потом чего из навесного МТЗ подвесить захочется.

Владимир С., дороговатое удовольствие. Такая навеска не дешево стоит. Но многие вопросы решает. Нравится и она мне. И плуг нравится. Облизываюсь, когда прохожу мимо, где это выставлено.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Владимир С., И ничего хорошего в нём нет, ни по форме ни по изготовлению - сварной.
Выслал бы конный но долековато - нет транспортных.