Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5907199

Марош написал:
Вот руководство по эксплуатации плуга ПУ-00.000-01. Он для мотоблока Беларус-09Н

Марош, а что такое "отвал выкопщика" что поставляется по отдельному заказу?

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Андрей0432 написал:
Я и не утверждал, что тяжи совсем не подходят для небольших участков. Тут вопрос целесообразности. Это как на энергонасыщенном тракторе пахать дачные участки. Сложно, но можно... и начётисто... Правда и иметь тяжелый МБ, средний МБ и МК на своём участке не все могут.

Андрей0432, что Вы все обобщаете - "тяжи-тяжи". Взять гиру и сварить из уголка раму такого же веса, то по весу они будут равные, но по габаритам нет. Гирой, для зарядки по утрам, Вы можете в своей квартире пользоваться и рамой, сваренной из уголка, то же, но свобода действия у Вас будет ограничена и хорошего эффекта и удовольствия от зарядки в квартире с рамой, сваренной из металлического уголка, Вы не получите.
И еще. Если человек хочет вылечиться, то он выбирает лекарство оригинальное, а не аналоги, хотя оно и дороже.

Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.

Владимир С. написал:
Марош написал:
Вот руководство по эксплуатации плуга ПУ-00.000-01. Он для мотоблока Беларус-09Н

Марош, а что такое "отвал выкопщика" что поставляется по отдельному заказу?

Наверно Марош не видел вопроса. Здесь о выкопщике

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
плуг предназначен для пахоты легких почв

Когда же я увижу нечто такое же массивное, но ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ почв ? ? ?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Андрей0432 написал:
Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.

Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Андрей0432 написал:
я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность

Именно в весе и главный смысл. Больше вес, больше сила сцепления колёс, большую нагрузку можно одолеть и более мощный двиг для этого применяется. Ничего особо заумного !

majkl написал:

Владимир С. написал:
Марош написал:
Вот руководство по эксплуатации плуга ПУ-00.000-01. Он для мотоблока Беларус-09Н

Марош, а что такое "отвал выкопщика" что поставляется по отдельному заказу?

Наверно Марош не видел вопроса. Здесь о выкопщике

majkl, ага, все понял, спасибо! Это просто дырявый отвал.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Марош написал:

Андрей0432 написал:
Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.

Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.

И ни причем здесь дополнительный вес или мощность двигателя. Вот смотрю паспорт. Разные мотоблоки, разные двигатели, но плуг для них тот же - ПУ-00.000-01. (Хотел загрузить небольшую таблицу, но пишет "Ошибка") можно здесь посмотреть

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.

Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...

Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

lav_66 написал:

Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.

Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...

Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.

lav_66, вы считаете что это тяжелая работа для мотоблока? Я работал на похожей с\х технике. Она была как и "циклопы" с ременной передачей, хотя двигатель у нее стоял как на тракторе МТЗ-80. Разве мог я на этой технике тянуть такой же груз, какой мог тянуть МТЗ-80. Жатку на башмаках впереди толкать, да и то если в большую кротовину врежешься, то станет. Свою жатку на колесах за собой таскать или прицеп сена привезти, но большую нагрузку давать уже опасно было. Хотя бывали случаи что не смотрели на это, выжимали из этой техники все, на что она была способна. Но это были краткосрочные по времени случаи, а не продолжительные или постоянные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

lav_66 написал:

Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.

Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...

Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.

lav_66, плуг от МБ МТЗ действительно самый большой в классе тяжелых МБ . Он предназначен еще для мини трактора МТЗ . По прочности потрахов и мощности двигателей тяжелые китайцы превосходят малые тяжелые мотоблоки МТЗ , МС , АГРО и подобные их классу . По управляемости это разные МБ. Китайцы управляются по типу гусеничного трактора , выжал ручку и МБ сам поворачивает одним ведущим колесом , так легче разворачивать . У МБ типов МТЗ нужно на огороде приложить усилие к ручкам управления , чтобы заставить одно колесо остановится тогда второе будет забегать в два раза быстрее за счет работы диффа. При плавных поворотах и движении по дороге , МБ с диффом удобнее управлять , так как постоянно тянут оба колеса с разными скоростями вращения,так как автомобиле и колесном тракторе. Обе системы интересные , разные и имеют свои плюсы , и минусы. Каждый привыкает к своему МБ и это хорошо.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Рассуждения не поворотливости этих мотоблоков был, а о том что им требуется большее пространство, по сравнению, скажем, с мотблоками Агро и их аналогами.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Михаэль написал:
Обе системы интересные , разные и имеют свои плюсы , и минусы. Каждый привыкает к своему МБ и это хорошо.

Абсолютно согласен! Скажу больше... Многие даже не представляют почему на тракторах раздельные тормоза и тем более как ими пользоваться, и что можно вытворять с их помощью... Так же и хорошо если имеют хотя бы поверхностное представление о работе дифференциала и поворотного механизма гусеничных тракторов.

Марош написал:
вы считаете что это тяжелая работа для мотоблока?

Я считаю, что тяжелый мотоблок с легко справится с легкой работой и так же хорошо справится с работой более тяжелой, для которой он и предназначен...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
Рассуждения не поворотливости этих мотоблоков был, а о том что им требуется большее пространство, по сравнению, скажем, с мотблоками Агро и их аналогами.

Моменты разворота и переездов на тяже...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Михаэль написал:
... По прочности потрахов и мощности двигателей тяжелые китайцы превосходят малые тяжелые мотоблоки МТЗ , МС , АГРО и подобные их классу ....

Ну так почему тогда завод не выпускает на эти мотоблоки плуги, скажем, хотя бы такие , какие выпускались для пары коней. Что бы им можно было делать захват не на 25 см в ширину и на глубину 18 см, как мотоблоком Беларус-09Н и его плугом, а 30-35 см и глубиной 25-26 см?
Хылые они, не хилые, а именно хылые, слабые нутром. Как и все большие.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош, Непонятно почему, но у вас явно предвзятое отношение к китайским тяжам... Железо есть железо, независимо от изготовителя, модели, всё может ломаться... Зависит от владельца...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

ppp53 написал:
Именно в весе и главный смысл. Больше вес, больше сила сцепления колёс, большую нагрузку можно одолеть и более мощный двиг для этого применяется. Ничего особо заумного !

И получится в итоге ещё один "Кировец" - там и веса и мощности для вашей земельки должно хватить.

ppp53 написал:
Когда же я увижу нечто такое же массивное, но ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ почв ? ? ?

Вы уж определитесь - надо массивное, для тяжелых почв или чтоб мотоблоком пахать.

Марош написал:
Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.

Вполне возможно. А может инженера с МТЗ мотоблочников считают людьми сообразительными - больше не меньше и захват плужка отрегулировать в соответствии с глубиной, скоростью и состоянием земли сумеют. Лучше ведь на тяжелом суглинке большим плугом на МБ пахать с малым захватом, чем на том же МБ пахать песок плужком с max глубиной 10-15см и соответствующим захватом. Мы и сами поля пахали на К-701 с 7ю корпусами, а как на пастбище, лет 8 не паханное, послали, так по паре корпусов и сняли. То есть "уменьшили захват".

Марош написал:
Ну так почему тогда завод не выпускает на эти мотоблоки плуги, скажем, хотя бы такие , какие выпускались для пары коней

Китайцы уйму всевозможных плугов к своим тяжам делают. От разнообразия форм и размеров глаза разбегаются. Но не доступно нам.

CAIMAN340