Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467
#5962035

ivaniych написал:

Марош написал:

ivaniych написал:

ppp53 написал:

ivaniych написал:
ну увидели, ну и что,

Так сначала надо увидеть, а уж потом ярлыки развешивать !
Да и попросили показать - показал! А оказывается - показал не то............!

ppp53, это как?

ivaniych, а что тут "какать". Смотри на снимки и думай, а потом "такай".

Марош, чего без мыла лазить, человек написал, что показал не то, а что надо было показать не сказал.

ivaniych, ничего. Если свои и два слова тут всунешь по поводу тех снимков, что этот человек показал, то то же не оцарапаешь.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал:
Так сначала надо увидеть, а уж потом ярлыки развешивать !
Да и попросили показать - показал! А оказывается - показал не то............!

Ох..., чувствую , что весной снова услышим мы про "лезет-не лезет" с сексуальными стонами в перерывах между движениями мотоблока с адаптером....)))))

РРР53, я не "пахарь" а только начинающий..., поэтому многие нюансы мне не известны , но позвольте Вам посоветовать не словами а "картинками"..., там (с моей точки зрения) есть то, что Вам необходимо ...., в общем Ваше дело, что делать....
Вот фото:

и фото "от Умного":

рычаги можно "завести" и ближе к оси колес....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Хочу узнать, кто и как использует регулировочные винты находящиеся на сцепке??

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

VTS, посоветуйте ему вообще выбросит его изделие под названием плуг и приобрести плуг соответствующий его мотоблоку. На здоровье нечего экономить. Ведь такой плуг отрицательно воздействует на нервы.

Па написал:
Хочу узнать, кто и как использует регулировочные винты находящиеся на сцепке??

Па, винты на сцепке поднимают-опускают продольные тяги. Эта регулировка нужна если у вас плуг без нее. На мотоблочном плуге есть своя регулировка для установки стойка по вертикали когда колесо опускается в борозду.

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ivaniych написал:
говорили же, что прицеплен к адаптору он не правильно,

Хоть и так тут всех заманал, но это высказывание так и требует уточнения :

  • на первой трети гона из 20м - прицепленно правильно (повторюсь - идеально). На следующих двух третях правильная прицепка пропадает.......! Потом опять правильная прицепка появляется на первой трети гона, потом на двух третях пропадает........... Так не может быть, не в прицепке дело !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
посоветуйте ему вообще выбросит его изделие под названием плуг

Уже советовали и уже сам предрасположен - но всё покоя не даёт - для чего же это изделие сделали ? ? ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

ppp53 написал:
на первой трети гона из 20м - прицепленно правильно (повторюсь - идеально)

Не надо придумывать, с такой колеёй это может быть только вначале рядка, и тебе об этом писали, но упрямство... Хоть с других 20-ти м. начни, будет так-же, на любой земле, на любом огороде, пока не выслушаешь форумчан и не подгонишь соотношение колея-захват. Вот потом можешь продолжать с чистой совестью.

ppp53 написал:
для чего же это изделие сделали ? ? ?

Для человека с головой. Который способен учиться, а не только утверждать то чего не знает.

ppp53 написал:
Так не может быть, не в прицепке дело !

Хоть один совет попробовал?

Марош, У Вас сколько земли?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

kuzmjch, мало у меня теперь земли наберется. Обязательной обработке на мой мотоблок соток 35 наберется. Ну и не обязательной, так ерунда. Да и желание с каждым годом к работе в больших объемах все больше и больше пропадает. Зерновые не сею, скотину уже не держу. Так вот , что бы время провести день до вечера да и хватит.

Марош, У меня поболее чуток будет.Вот вам сравнение конного и китайского плугов.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

kuzmjch, может и конный, а китайца по бляхе видно. В моем мотоблочном толщина отвала 7или 8 мм. У нас конные немного не такие, у наших дышель у конного плуга, а у вашего стойка.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал:
с такой колеёй это может быть только вначале рядка

Так разъяснил бы, чего эта колея на двух третях вдруг выбрыкиваться начинает ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

ppp53 написал:
Так разъяснил бы, чего эта колея на двух третях вдруг выбрыкиваться начинает ?

Я то могу в сотый раз, только не слушаешь. Первые метры ты ещё сможешь вести технику рядом с бороздой, но это не гусеничный трактор и долго продолжаться не может. Пока правое колесо по борозде как по рельсе не поедет, никакой равномерности не добьёшься. Впервые такое читаешь?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

kuzmjch написал:
Марош, У меня поболее чуток будет.Вот вам сравнение конного и китайского плугов.

kuzmjch, зачем тот который справа обрезал, предплужник собрался делать.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Владимир С. у меня такой плуг и сцепка. Колеса нет, да и думаю с мотоблоком МТЗ оно не нужно.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

в этой теме видел наподобие такого же плуга. umnyi как пашет ваш плуг?

Па, Он такой и есть,в комплекте с мб был.Это просто для сравнения,что китайцы тоже нормально делают.Единственное,ему отвал подлиннее сделать и всё.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Па написал:

kuzmjch написал:
Марош, У меня поболее чуток будет.Вот вам сравнение конного и китайского плугов.

kuzmjch, зачем тот который справа обрезал, предплужник собрался делать.

Па, да нет наверное, это в Китае такие за конем цепляют или за крокодилом, когда рисовые поля перепахивают. На этих полях грязь стоит, там главное перевернуть, на саму пахоту никто там не смотрит, грязь ведь все равно растечется и все поле будет ровным. Они и отвалы и лемеха делают из жести, что бы еще плуг легче был. Да и какое в грязи нафиг сопротивление ...?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Па написал:
у меня такой плуг и сцепка. ........ с мотоблоком МТЗ

Судя по конструкции - крепится точно по середине МБ !
Многие тут про "колесо в борозде" (да и конструкция позволяет наклон сделать)....... - а как тут эту важнейшую регулировку осуществить - колесо обрезать, чулки укорачивать или ещё как ?