ppp53 написал:
Так сначала надо увидеть, а уж потом ярлыки развешивать !
Да и попросили показать - показал! А оказывается - показал не то............!
Ох..., чувствую , что весной снова услышим мы про "лезет-не лезет" с сексуальными стонами в перерывах между движениями мотоблока с адаптером....)))))
РРР53, я не "пахарь" а только начинающий..., поэтому многие нюансы мне не известны , но позвольте Вам посоветовать не словами а "картинками"..., там (с моей точки зрения) есть то, что Вам необходимо ...., в общем Ваше дело, что делать....
Вот фото:
VTS, посоветуйте ему вообще выбросит его изделие под названием плуг и приобрести плуг соответствующий его мотоблоку. На здоровье нечего экономить. Ведь такой плуг отрицательно воздействует на нервы.
Па написал:
Хочу узнать, кто и как использует регулировочные винты находящиеся на сцепке??
Па, винты на сцепке поднимают-опускают продольные тяги. Эта регулировка нужна если у вас плуг без нее. На мотоблочном плуге есть своя регулировка для установки стойка по вертикали когда колесо опускается в борозду.
ivaniych написал:
говорили же, что прицеплен к адаптору он не правильно,
Хоть и так тут всех заманал, но это высказывание так и требует уточнения :
на первой трети гона из 20м - прицепленно правильно (повторюсь - идеально). На следующих двух третях правильная прицепка пропадает.......! Потом опять правильная прицепка появляется на первой трети гона, потом на двух третях пропадает........... Так не может быть, не в прицепке дело !
ppp53 написал:
на первой трети гона из 20м - прицепленно правильно (повторюсь - идеально)
Не надо придумывать, с такой колеёй это может быть только вначале рядка, и тебе об этом писали, но упрямство... Хоть с других 20-ти м. начни, будет так-же, на любой земле, на любом огороде, пока не выслушаешь форумчан и не подгонишь соотношение колея-захват. Вот потом можешь продолжать с чистой совестью.
ppp53 написал:
для чего же это изделие сделали ? ? ?
Для человека с головой. Который способен учиться, а не только утверждать то чего не знает.
ppp53 написал:
Так не может быть, не в прицепке дело !
kuzmjch, мало у меня теперь земли наберется. Обязательной обработке на мой мотоблок соток 35 наберется. Ну и не обязательной, так ерунда. Да и желание с каждым годом к работе в больших объемах все больше и больше пропадает. Зерновые не сею, скотину уже не держу. Так вот , что бы время провести день до вечера да и хватит.
kuzmjch, может и конный, а китайца по бляхе видно. В моем мотоблочном толщина отвала 7или 8 мм. У нас конные немного не такие, у наших дышель у конного плуга, а у вашего стойка.
ppp53 написал:
Так разъяснил бы, чего эта колея на двух третях вдруг выбрыкиваться начинает ?
Я то могу в сотый раз, только не слушаешь. Первые метры ты ещё сможешь вести технику рядом с бороздой, но это не гусеничный трактор и долго продолжаться не может. Пока правое колесо по борозде как по рельсе не поедет, никакой равномерности не добьёшься. Впервые такое читаешь?
kuzmjch написал: Марош, У меня поболее чуток будет.Вот вам сравнение конного и китайского плугов.
kuzmjch, зачем тот который справа обрезал, предплужник собрался делать.
Па, да нет наверное, это в Китае такие за конем цепляют или за крокодилом, когда рисовые поля перепахивают. На этих полях грязь стоит, там главное перевернуть, на саму пахоту никто там не смотрит, грязь ведь все равно растечется и все поле будет ровным. Они и отвалы и лемеха делают из жести, что бы еще плуг легче был. Да и какое в грязи нафиг сопротивление ...?
Па написал:
у меня такой плуг и сцепка. ........ с мотоблоком МТЗ
Судя по конструкции - крепится точно по середине МБ !
Многие тут про "колесо в борозде" (да и конструкция позволяет наклон сделать)....... - а как тут эту важнейшую регулировку осуществить - колесо обрезать, чулки укорачивать или ещё как ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.