Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#6140608

Марош написал:
не правильно сформирована мысль.

Что не так?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
у ГЗ однозначно больше

А другой утверждает, что меньше !
Кто прав или не прав ? ? ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

ppp53 написал:

Михаэль написал:
у ГЗ однозначно больше

А другой утверждает, что меньше !
Кто прав или не прав ? ? ?

ppp53, ГЗ немного шире штатной елки . Если на ГЗ налипнет земли с травой и остатками ботвы или соломы , то они могут быть шире самих себя в два раза , по пол ширины с каждой стороны ГЗ , плюс значительно прибавят в весе.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Павел-61 написал:

ppp53 написал:
Ну - И.................... !

Ну ты ж ждёшь-

ppp53 написал:
Вот уж где драчка начнётся ! ! !

Вот и дерись. А я просто выкинул сначала ГЗ, потом ёлку, и спокойно работаю не ломая осей и не сгибая плуг. Пробуксовка как предохранитель при перегрузе, тяги с запасом.

Павел-61, в том видео с мужичком с адаптером, которое здесь выкладывал - у него срезало шплинт. Так что нагрузка не хилая, не смотря на гладкость резины. И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Павел-61 написал:

Марош написал:
не правильно сформирована мысль.

Что не так?

Павел-61, сцепка не может быть ни заглубленной ни не заглубленной. Это не орудие. Сцепка - это продолжение орудия до мотоблока. Или наоборот, деталь мотоблока, как навеска на тракторе.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....

Ну вот переборщил я с настройками, МБ заякорился. Какая нагрузка будет на него и что сделают агрессивные колёса? Они закапываются так, что в одиночку не вытащить. Чем твёрже глина, тем мощнее якорь, тем глубже роет. Что происходит на гладких колёсах, думаю сами разберётесь. Ну а шплинт, так это расходник, не его жалеть надо а себя.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал:
сцепка не может быть ни заглубленной ни не заглубленной

или

Павел-61 написал:
Сцепка свободная, с загрубленной не на каждой земле так пошевелишь.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У меня шплинты ни разу не срубало... Если срубает, то сигнал хозяину - ты перегрузил агрегат...
Елочка родная меньше и уже, она буксует лучше автоколес, естественный предохранитель от перегруза. Пока я не думаю переходить на автоколеса, не из-за редуктора, просто не вижу надобности. Может в будущем изменю мнение.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
она буксует лучше автоколес,

В этом и есть её недостаток. Автоколёса при буксе остаются наверху, ёлка внизу.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Павел-61 написал:

Сергей М81 написал:
она буксует лучше автоколес,

В этом и есть её недостаток. Автоколёса при буксе остаются наверху, ёлка внизу.

Павел-61, потому что шире.. Машины то зарываются?

У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются, но у них тяга лучше, чем у елочки..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
Машины то зарываются?

А мы сейчас о них? Я о колёсах от них на МБ, а это другой вес и другая нагрузка.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются

А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

ppp53 написал:

Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются

А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !

ppp53, я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу. Может в следующем году, если жив буду...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Сергей М81 написал:

ppp53 написал:

Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются

А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !

ppp53, я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу. Может в следующем году, если жив буду...

Сергей М81, многие ГЗ надо дорабатывать самому.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Сергей М81 написал:
я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу

Михаэль написал:
многие ГЗ надо дорабатывать самому.

Хитрость то в том,что у ЛЁГКИХ почв усилие смещения (сдвига) слоя почвы ничтожно (тем более приповерхностные слои). И применение ГЗ на таких почвах только усугубляет результат - создаётся иллюзорная видимость "тяжести" работы орудия.
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы. И усилие сдвига слоя почвы на глубине выше, чем на поверхности.
И много ещё всяких взаимосвязей от РЫХЛОСТИ почвы............ !

Павел-61 написал:

Марош написал:
Все помогал, толкая.

Интересно, зачем толкать при наличии головы? Пошевелил за ручки вправо-влево, он и поехал. И конечно не забываю что у меня не трактор на 25 заглублять, мне достаточно на 2 сигаретных пачки, это см 18-20. Сцепка свободная, с загрубленной не на каждой земле так пошевелишь.

Павел-61, Нет дурнее работы чем ТОЛКАТЬ мотоблок или

"... няма большай ганьбы для касца, як цянуць касу за пятку".

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

ppp53 написал:
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы. И усилие сдвига слоя почвы на глубине выше, чем на поверхности.
И много ещё всяких взаимосвязей от РЫХЛОСТИ почвы............ !

Такого не бывает у профессионалов . Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге , еще от провала в родники или пустоты плуг легко парируется за ручки МБ зарание или в момент начала провала. Если не профи и не предвидел , не почувствовал , прозевал поклевку то вернуть плуг на нужную глубину или курс во много раз труднее физически. Только не надо писать про ношении плуга и всего МБ в целом на руках , это привилегии дилетантов или кому не дано по жизни понять вообще процесс.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Михаэль написал:
Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге ,...

????

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Михаэль написал:
Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге

Михаэль, доводи мысль до логического конца! А то некоторые не в состоянии понять, что ручка находится на винте регулировки и жестко с ней связана (приварена сваркой), как правило... А глубина "сидения" это глубина пахоты. Или я ошибаюсь?

ppp53 написал:
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы.

Сразу видно теоретика. Плуг находится немного ниже колёс или грунтозацепов только при проходе первой борозды. При основной пахоте плуг находится вровень, или практически вровень с правым колесом, но не как - "много глубже, чем грунтозацепы."...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге

Глубина"сидения" плуга "регулируется" требованиями агротенхники.
А ручка - это так, было бы чего крутить от скуки при нелёгом труде !

Михаэль написал:
Если не профи и не предвидел , не почувствовал , прозевал поклевку то вернуть плуг на нужную глубину или курс во много раз труднее физически. Только не надо писать про ношении плуга и всего МБ в целом на руках , это привилегии дилетантов или кому не дано по жизни понять вообще процесс.

Ну ты наговорил..........надо пойти перекусить,чтоб лучше дошло !