А другой утверждает, что меньше !
Кто прав или не прав ? ? ?
ppp53, ГЗ немного шире штатной елки . Если на ГЗ налипнет земли с травой и остатками ботвы или соломы , то они могут быть шире самих себя в два раза , по пол ширины с каждой стороны ГЗ , плюс значительно прибавят в весе.
Вот и дерись. А я просто выкинул сначала ГЗ, потом ёлку, и спокойно работаю не ломая осей и не сгибая плуг. Пробуксовка как предохранитель при перегрузе, тяги с запасом.
Павел-61, в том видео с мужичком с адаптером, которое здесь выкладывал - у него срезало шплинт. Так что нагрузка не хилая, не смотря на гладкость резины. И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....
Павел-61, сцепка не может быть ни заглубленной ни не заглубленной. Это не орудие. Сцепка - это продолжение орудия до мотоблока. Или наоборот, деталь мотоблока, как навеска на тракторе.
Сергей М81 написал:
И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....
Ну вот переборщил я с настройками, МБ заякорился. Какая нагрузка будет на него и что сделают агрессивные колёса? Они закапываются так, что в одиночку не вытащить. Чем твёрже глина, тем мощнее якорь, тем глубже роет. Что происходит на гладких колёсах, думаю сами разберётесь. Ну а шплинт, так это расходник, не его жалеть надо а себя.
У меня шплинты ни разу не срубало... Если срубает, то сигнал хозяину - ты перегрузил агрегат...
Елочка родная меньше и уже, она буксует лучше автоколес, естественный предохранитель от перегруза. Пока я не думаю переходить на автоколеса, не из-за редуктора, просто не вижу надобности. Может в будущем изменю мнение.
Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются
А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !
Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются
А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !
ppp53, я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу. Может в следующем году, если жив буду...
Сергей М81 написал:
У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются
А зачем плугу, применяемого в ЛЁГКИХ почвах, ещё и ГЗ ? Стало быть почва и не совсем лёгкая, ежели для преодоления сопротивления от такой земельки, нужны ГЗ ! Нехилое, видать сопротивление !
ppp53, я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу. Может в следующем году, если жив буду...
Сергей М81 написал:
я мыслил так - с запасом, а на резиновых не хотелось время тратить на пробу
Михаэль написал:
многие ГЗ надо дорабатывать самому.
Хитрость то в том,что у ЛЁГКИХ почв усилие смещения (сдвига) слоя почвы ничтожно (тем более приповерхностные слои). И применение ГЗ на таких почвах только усугубляет результат - создаётся иллюзорная видимость "тяжести" работы орудия.
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы. И усилие сдвига слоя почвы на глубине выше, чем на поверхности.
И много ещё всяких взаимосвязей от РЫХЛОСТИ почвы............ !
Интересно, зачем толкать при наличии головы? Пошевелил за ручки вправо-влево, он и поехал. И конечно не забываю что у меня не трактор на 25 заглублять, мне достаточно на 2 сигаретных пачки, это см 18-20. Сцепка свободная, с загрубленной не на каждой земле так пошевелишь.
Павел-61, Нет дурнее работы чем ТОЛКАТЬ мотоблок или
"... няма большай ганьбы для касца, як цянуць касу за пятку".
ppp53 написал:
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы. И усилие сдвига слоя почвы на глубине выше, чем на поверхности.
И много ещё всяких взаимосвязей от РЫХЛОСТИ почвы............ !
Такого не бывает у профессионалов . Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге , еще от провала в родники или пустоты плуг легко парируется за ручки МБ зарание или в момент начала провала. Если не профи и не предвидел , не почувствовал , прозевал поклевку то вернуть плуг на нужную глубину или курс во много раз труднее физически. Только не надо писать про ношении плуга и всего МБ в целом на руках , это привилегии дилетантов или кому не дано по жизни понять вообще процесс.
Михаэль написал:
Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге
Михаэль, доводи мысль до логического конца! А то некоторые не в состоянии понять, что ручка находится на винте регулировки и жестко с ней связана (приварена сваркой), как правило... А глубина "сидения" это глубина пахоты. Или я ошибаюсь?
ppp53 написал:
Плуг, хоть и работает в ЛЁГКОЙ почве, но "сидит" много глубже, чем грунтозацепы.
Сразу видно теоретика. Плуг находится немного ниже колёс или грунтозацепов только при проходе первой борозды. При основной пахоте плуг находится вровень, или практически вровень с правым колесом, но не как - "много глубже, чем грунтозацепы."...
Михаэль написал:
Глубина "сидения" плуга регулируется ручкой на плуге
Глубина"сидения" плуга "регулируется" требованиями агротенхники.
А ручка - это так, было бы чего крутить от скуки при нелёгом труде !
Михаэль написал:
Если не профи и не предвидел , не почувствовал , прозевал поклевку то вернуть плуг на нужную глубину или курс во много раз труднее физически. Только не надо писать про ношении плуга и всего МБ в целом на руках , это привилегии дилетантов или кому не дано по жизни понять вообще процесс.
Ну ты наговорил..........надо пойти перекусить,чтоб лучше дошло !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.