Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466
#7184733

mastera, так я не про самодельное, а про не габаритное. Например расстояние от шкворня до заднего края навесного 120 см?

Марош написал:
mastera, так я не про самодельное, а про не габаритное. Например расстояние от шкворня до заднего края навесного 120 см?

Марош,Я тебе и отвечаю все делаю в базе, чтоб не мешало.Ты сам то подумал что можно зацепить метр , двадцать, бревно какое не будь. Адаптер, телегу, садишься и едешь.На тросу кого то тащить.

На фото три дня моей работы. Из участников, мотоблок-миник и авто с прицепом. Ну и мои руки-ноги с головой.
В первый день скосил 5 соток кукурузной бодылки на другом участке, для этого нанял человечка с триммером (и ему заработок и мне полегче). Я только успевал грузить её в прицеп и отвозить на место запахивания. Получилось двадцать пять прицепов зеленки. На второй день раскладывал её в борозды от плуга и следующим проходом присыпал. Пахал конечно всё миником. На первых двух фото видно несколько борозд с кукурузой. На третий день заделывал участок после сидератов (овес). Вовремя сделать работу не дали затяжные дожди и срочность уборки урожая чеснока. На третьем и четвертом фото видно разницу пашни посередине и по краям. Диванным экспертам с фх привет. Пашню посередине делал в свал без подготовки. Периодически плуг забивался подсохшей соломой, свежей зеленкой и корнями. Потом прикатил мотоблок с фрезой и по краям сделал несколько проходов фрезой. Солома со свежей травой измельчилась, разрушилась дернина и плуг перестал забиваться совсем. Разницу в качестве пашни на фото видно отчетливо.

CAIMAN340

Кстати. Два месяца тому назад прикупил ёлку на миник и вот на запашке этого участка впервые выехал на них. Поначалу работал на второй передаче, настраивал инструмент, сам привыкал. Трактор на них едет не чета легковым шинам, все равно что танк. Я даже усомнился в необходимости блокировки моста.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
прикупил ёлку .......... Трактор на них едет не чета легковым шинам, все равно что танк.

Эка новость.
Коэфиц. сцепления у шоссейных, осо..ливо по сырому, - 0.25. При весе трактора в 1000кГ, сила сцепления - 250кГ. При сопротивлении "на крюке" кг в 300 на шоссейных много не нара..отаешь.
У елки коэф. сцепления - 0.45. Сила тяги возрастёт до 450кГ. При том же сопротивлении "на крюке" в 300кг - трактор и .удет переть как танк.

Открыл сезон вспашки зяби, привез навоз ( обменял на мелкую картошку)Пахал в деревне, жара пока не высох думаю надо запахать.Где проехал трактор с телегой глыбы а так нормально, но лучше бы смочило дождичком, земля бы прогорела пахалось бы лучше.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, я буду пахать зябь трактором. Фигня этот мотоблок хоть и тяжелый. Весной наверное тоже. Т 25 или Т 40 лучше. Да и быстрее и легче. Как для меня.

Марош написал:
mastera, я буду пахать зябь трактором. Фигня этот мотоблок хоть и тяжелый. Весной наверное тоже. Т 25 или Т 40 лучше. Да и быстрее и легче. Как для меня.

Марош,Там огород, дом, сарай , баня, заборы, нет прямого выезда. Один год я там так напахал трактором что потом неделю лопатой ровнял бугры да канавы, да прикапывал на длину трактора.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, малой у тебя участок. Или реконструкция ему нужна. Я свой кажется уже упорядочил для обработки трактором. Не идеально, но все же. Сначала для мотоблока, теперь и трактором можно. Годы подходят, разные болезни. Приходится думать. Все же глазами не собственными плечами.

Михаэль написал:
читаем сто первую разскаску страшилку , как ломает сцепку

Да собственно всё ломается по единой закономерности - сила воздействия превышает силу прочности детали. Ты что же не знал этой страшилки?
И неоспоримое резюме - если деталь сломалась, следовательно к ней приложили силу, превышающую предел прочности детали.
Или если согнулась спиралью железка из угла на 50, к которой крепится плуг, то это означает что плуг на железку оказал сопротивление, превышающее предел прочности этой железки. Дело за малым - подсчитать силу этого сопротивления. Но это другая страшилка....

Марош написал:
Фигня этот мотоблок хоть и тяжелый.

При пахоте - оспорить сложно!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

brait2019 написал:

Михаэль написал:
читаем сто первую разскаску страшилку , как ломает сцепку

Да собственно всё ломается по единой закономерности - сила воздействия превышает силу прочности детали. Ты что же не знал этой страшилки?
И неоспоримое резюме - если деталь сломалась, следовательно к ней приложили силу, превышающую предел прочности детали.
Или если согнулась спиралью железка из угла на 50, к которой крепится плуг, то это означает что плуг на железку оказал сопротивление, превышающее предел прочности этой железки. Дело за малым - подсчитать силу этого сопротивления. Но это другая страшилка....

brait2019, мой мотоблок порвал лидскую сцепку. Сморгонскую еще нет.

Марош написал:
brait2019, мой мотоблок порвал лидскую сцепку. Сморгонскую еще нет.

Марош,Делай самодельную , не порвет.

Марош написал:
мой мотоблок порвал лидскую сцепку

Ты бы уточнил - порвал (разорвал), или переломил?
Скажем предел, прочности на разрыв стали - 1мм на тонну. У тебя что же, сцепка из жести сделана? Да и где на МБ взять усилие в тонну на растяжение?
А вот изломный момент на сцепке может достигать нескольких тонн. И что бы выдержать такую нагрузку, железяка должна быть приличных размеров В МЕСТЕ МАКСИМАЛЬНОГО ИЗЛОМА!
Моя железка оказалась не очень приличной в месте максимального излома "шкворень-отверстие под него" в сцепке.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

brait2019 написал:

Марош написал:
мой мотоблок порвал лидскую сцепку

Ты бы уточнил - порвал (разорвал), или переломил?
Скажем предел, прочности на разрыв стали - 1мм на тонну. У тебя что же, сцепка из жести сделана? Да и где на МБ взять усилие в тонну на растяжение?
А вот изломный момент на сцепке может достигать нескольких тонн. И что бы выдержать такую нагрузку, железяка должна быть приличных размеров В МЕСТЕ МАКСИМАЛЬНОГО ИЗЛОМА!
Моя железка оказалась не очень приличной в месте максимального излома "шкворень-отверстие под него" в сцепке.

brait2019, и порвал и переломил.

Марош написал:
порвал лидскую сцепку. Сморгонскую еще нет.

Да и сам процесс перелома не так скоротечный. Железка с лом толщиной не переломиться сразу на МБ. Да и нет у МБ такой силищи. Сначала идёт длительный процесс микро переломчиков, и особенно побыстрее это по опасным сечениям. И когда сумма этих переломчиков уменьшит сечение железки до сечения перелома при несколько большем типового усилия на МБ.... и приехали.
Моя полуось и сцепка имели свежий зернистый разлом не более на половине (внутренней) диаметра. Наружная часть имела тёмный закатанно-расклёпанный гладкий вид

Марош написал:
и порвал и переломил.

Может только или разорвать, или переломить. Как же создалось усилие в несколько тонн на растяжение (разрыв) по ходу движения и переломный момент одновременно. Такое маловероятно

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

brait2019, спорить не буду. Что было то было. Пришлось покупать новую. Но там смещение другое. Придумал адаптер, так как плуг лидский. Теперь он переоборудован почти как тракторный плуг к мини тракторному МТЗ 132. Но не саму сцепку. Все по новому

Вчера скосил( выросла в колено) горчицу и запахал. Прошли дождички земля немного отмякла, был натуральный бетон, хоть и копал копалкой, боронами выборанивал хлам и заборонил горчицу.

Набрал ведро картошки после вспашки.

Сегодня шабашил, пахал у своего бывшего( я сейчас пенсионер) фельдшера.