Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4573231

Двор, Имею такой плуг,пашет замечательно.

Спасибо - успокоили....

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 125

Gran написал :
Двор, Имею такой плуг,пашет замечательно.

А копать картошку пробовали этим плугом? Меня он в основном в этом плане интересует. Как давно он у вас, и с каким МБ используете?

Двор написал :
А копать картошку пробовали этим плугом? Меня он в основном в этом плане интересует. Как давно он у вас, и с каким МБ используете?

Копать не копал для этого,есть тракторный окучьник.Пользуюсь с весны мотоблок НЕВА МБ 2,в Ютубе есть.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 125

Gran написал :
в Ютубе есть.

Ссылку можно.

Двор написал :
Ссылку можно.

Извиняюсь но с компьютером слаб.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 125

Gran написал :
Извиняюсь но с компьютером слаб.

Хотя бы подскажите как ролик называется.

Двор написал :
Хотя бы подскажите как ролик называется.

Нева с плугом, от мотоблока Кипор.

Двор написал :
Ссылку можно.

Вот она.

Pavel003 написал :
Вот она.

Pavel003, Спасибо.

Вырзал сообщение и перенес в соотв тему.

Димас написал :
Раз уж мне старую ось все равно отрезать- может мне и угол заложить другой.
а какой???

А смысл в этом какой? Прекрасно работают ДО с прямыми осями.

Pavel003, я собственно так же и планировал оставлять, но вот что-то вкралось сомнение сегодня - решил уточниться =)
мнение принято!

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 125

Pavel003 написал :
Вот она.

Спасибо.

Доброго дня!А кто,как сверлит лемиха:1-из рессоры(мне все попадаются-вроде начинает сверлиться до половины и все на этом,скрипит хоть и с маслом сверлю-сразу скажу что сверло не тупое-простой металл сверлит хорошо)2-из диска от церкулярной пилы(еще 80х г.в,без напайки и толщиной 2-3мм),3-как просверлить полотно от ж.д пилы(раньше были полотна шир.5см и толщиной 3мм)?-Еще раз повторюсь-все делается на "коленке"

евгений.п написал :
А кто,как сверлит лемиха

Так это зависит от того какая сталь. Рессоры я сверлил сверлом с победитовой напайкой. Обороты желательно поменьше. И лучше на сверлильном станке. Но сверла у меня были не очень, геморойно. Так же и все остальное. Может и не сверлится. Вообще то это здесь обсуждалось. Способы показывались разные. И с маслом и в кислоте, по разному в общем. Можно и прожечь электродом, это зависит от цели какая стоит.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

евгений.п написал :
Еще раз повторюсь-все делается на "коленке"

А вот это зря.Если нет возможности просверлить на станке,тогда хотя бы дрелью в сверлильной стойке.Всё что вы перечислили,имеет достаточно хорошую твёрдость,где очень важно соотношение скорость-подача.Лучше всего,конечно хорошо заточенные твердосплавные свёрла.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Вот хороший ролик нашего форумчанина по сверлению твёрдых материалов.
[

Чем сверлить быстрорез. Сверлим сталь Р18

]( "Чем сверлить быстрорез. Сверлим сталь Р18")

1:"Вообще то это здесь обсуждалось"Неспорю что может где и проскакивала информация по сверлению-но пока дочитал до стр 64(скорость маловата),2:На "А вот это зря"...ну не отступать же от дел не имея чего то.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

евгений.п написал :
ну не отступать же от дел не имея чего то.

Упрямый Вы,Евгений.Это хорошо.Отступать не надо конечно,только надо при этом представлять,как легче и правильней.