Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2014 Черкассы Сообщений: 16
#5959725

Добрый вечер коллеги, прошу совета: двигатель не набирает оборотов, заводится хорошо(горячий и холодный).Такое впечетление,что как будто "троит" на вышесредних.

Подскажите, пожалуйста, почему мотоблок глохнет, когда пробую воткнуть передачу? Заводится хорошо. Прогреваю минут 5-10, и как только втыкаю передачу на выжатом сцеплении - др-р-р-р... обратно на нейтраль - продолжает работать, добавление газа не помогает... как то дергал рычаги минут 20 - в итоге поехал, даже вспахал огород, но как только постоял 10 минут - та же история...вначале думал на холодную погоду, типо не прогревается двигатель (зимой пробовал заводить), но сейчас весна - уже +10 - +15...

adl-330 написал:
Добрый вечер коллеги, прошу совета: двигатель не набирает оборотов, заводится хорошо(горячий и холодный).Такое впечетление,что как будто "троит" на вышесредних.

adl-330, не набирает - и что? глохнет? на заслонку (открыта или закрыта) реагирует как то?

ССЛ написал:
Подскажите, пожалуйста, почему мотоблок глохнет, когда пробую воткнуть передачу? Заводится хорошо. Прогреваю минут 5-10, и как только втыкаю передачу на выжатом сцеплении - др-р-р-р... обратно на нейтраль - продолжает работать, добавление газа не помогает... как то дергал рычаги минут 20 - в итоге поехал, даже вспахал огород, но как только постоял 10 минут - та же история...вначале думал на холодную погоду, типо не прогревается двигатель (зимой пробовал заводить), но сейчас весна - уже +10 - +15...

ССЛ, Добрый день. Как вариант может быть не четкая работа датчика который блокирует мотоблок от заводки при включенной передачи. Попробуй отключить его, скорее всего он выключает зажигание когда включаешь передачу

Регистрация: 16.01.2014 Черкассы Сообщений: 16

ССЛ написал:

adl-330 написал:
Добрый вечер коллеги, прошу совета: двигатель не набирает оборотов, заводится хорошо(горячий и холодный).Такое впечетление,что как будто "троит" на вышесредних.

adl-330, не набирает - и что? глохнет? на заслонку (открыта или закрыта) реагирует как то?

ССЛ, Не глохнет, не набирает обороты, а заслонка открывается нормально.

Буржуй написал:

ССЛ написал:
Подскажите, пожалуйста, почему мотоблок глохнет, когда пробую воткнуть передачу? Заводится хорошо. Прогреваю минут 5-10, и как только втыкаю передачу на выжатом сцеплении - др-р-р-р... обратно на нейтраль - продолжает работать, добавление газа не помогает... как то дергал рычаги минут 20 - в итоге поехал, даже вспахал огород, но как только постоял 10 минут - та же история...вначале думал на холодную погоду, типо не прогревается двигатель (зимой пробовал заводить), но сейчас весна - уже +10 - +15...

ССЛ, Добрый день. Как вариант может быть не четкая работа датчика который блокирует мотоблок от заводки при включенной передачи. Попробуй отключить его, скорее всего он выключает зажигание когда включаешь передачу

Буржуй, Спасибо большое, ето оказадся етот датчик. Отсоединил контакты от датчика - и все работает... Не знаю, правильно ли просто замотать изолентой контакты к етому датчику, или надо как то заглушить его, но сейчас все работает!

adl-330 написал:

ССЛ написал:

adl-330 написал:
Добрый вечер коллеги, прошу совета: двигатель не набирает оборотов, заводится хорошо(горячий и холодный).Такое впечетление,что как будто "троит" на вышесредних.

adl-330, не набирает - и что? глохнет? на заслонку (открыта или закрыта) реагирует как то?

ССЛ, Не глохнет, не набирает обороты, а заслонка открывается нормально.

adl-330, сложно спрогнозировать что то, расскажу как у меня было.
В жиклере карбюратора залип мусор. На холостых двигатель работал хорошо, при закрытой заслонке давал повышеные обороты (но ето не самый важный симптом). А при добавлении газа двигатель давился и глох. Резко прибавляя\убавляя газ удавалось "раскочегарить" иногда двигатель, после промывки карбюратора у меня все исправилось. Заодно и карбюратор отрегулировал так, чтобы практически не надо было заслонку прикрывать для прогрева.

ССЛ написал:

Буржуй написал:

ССЛ написал:
Подскажите, пожалуйста, почему мотоблок глохнет, когда пробую воткнуть передачу? Заводится хорошо. Прогреваю минут 5-10, и как только втыкаю передачу на выжатом сцеплении - др-р-р-р... обратно на нейтраль - продолжает работать, добавление газа не помогает... как то дергал рычаги минут 20 - в итоге поехал, даже вспахал огород, но как только постоял 10 минут - та же история...вначале думал на холодную погоду, типо не прогревается двигатель (зимой пробовал заводить), но сейчас весна - уже +10 - +15...

ССЛ, Добрый день. Как вариант может быть не четкая работа датчика который блокирует мотоблок от заводки при включенной передачи. Попробуй отключить его, скорее всего он выключает зажигание когда включаешь передачу

Буржуй, Спасибо большое, ето оказадся етот датчик. Отсоединил контакты от датчика - и все работает... Не знаю, правильно ли просто замотать изолентой контакты к етому датчику, или надо как то заглушить его, но сейчас все работает!

ССЛ, Купи новый датчик он в любом автомагазине продается. От жигулей классики и недорогой он.

Радичка написал:
Огромнейшие спасибо. Я в основном тусуюсь там ..

Плуг Грана нужно еще для сравнения посмотреть. Он привел плуг МС к плугу ПОН

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Всем здрасте.Пропала вся рожь, посеянная в прошлом году после уборки картошки. Раскидал сверху ячмень и прошел фрезами. Фото выложу со смартфона.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

На первом фото более светлая полоса это рожь, посеянная сразу после уборки картошки, где то начало августа.здесь рожь была по колено, скосил перед зимой, чтоб не запрела. Темная полоса справа это рожь после уборки огорода, наверное в конце октября. Она дала два листа и ушла в зиму. Все пропало. На 8 соток посеял 4 ведра, хватило бы 2.5 3 ведра.. всю неделю по прогнозу дождик через день. Зима была хорошая, снегу много. Мышей в сарае было полно, есть нечего было в огороде.
Ну а нетронутые волны справа, там где сеялка видно, это вспаханное на зиму после сидератов, которые росли все лето. Пока не трогаю, еще неделю будут дожди, чтоб не забило. Теперь эта половина участка будет под огород. Пахал оборотным плугом мс

МС 4.05

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

ValNik написал:
Пропала вся рожь, посеянная в прошлом году после уборки картошки

В первом случае похоже на снежную плесень...Из-за раннего срока сева к зиме рожь переросла,что ухудшило ее перезимовку.Во втором случае-слишком поздний посев,рожь не успела окрепнуть к наступлению зимы.В наших краях сев озимых стараются завершить к 1 октября(в среднем),чтобы к началу зимы она была в фазе кущения.Я после уборки картофеля посеял тритикале на сидерат.Сеял вразброс,заделывал фрезой мотокультиватора.Перезимовало хорошо.Пы.Сы.ValNik,подскажите,какие обороты у фрезы МС? Почему используете ГЗ?Думаю,у штатной елки лучше самоочищение от грязи...Я не прав? Если не ошибаюсь,у Вас раньше была Нева.Какова ее судьба?Продали?Да, где взяли гору навоза?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Может быть снежная плесень. У соседа во дворе вся трава выпрела. У меня полевица побегоносная, нормально. В правой части участка неаккуратно вспахано, думал весной будут петухи. Ан нет . Все выпрело. Там была рожь все лето, косил ее раза 4.
Обороты у фрезы высокие, номинал не помню. Народ ставит понижающие редукторы. Все равно такого эффекта, как у невы нет. Фреза мс хороша весной, выравнять вспаханное на зиму. Свою неву продал еще в 2008, затем пользую мс.
Навоза привезли. У нас тут ферма. Беспривязное содержание, самая низкая себестоимость молока. Была по стране. При комуняках. От уже ж гады, ферм понастроили.
Грунтозацепы использую, чтоб морду двигателя не задирать. Самоочищаться грунтозацепам не нужно, их фреза толкает. Против штатной елочки больше пятно контакта, меньше затаптывает. Пашу на штатных колесах.

МС 4.05

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

ValNik написал:
Обороты у фрезы высокие, номинал не помню. Народ ставит понижающие редукторы. Все равно такого эффекта, как у невы нет

Понятно.Значит,несмотря на то,что приобрел МТЗ,Магнум свой пока повременю продавать...

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Можете не продавать _ не продавайте. Люди специально покупают культиватор к мс. С покупкой, чтоб не ломался

МС 4.05

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

ValNik написал:
Можете не продавать _ не продавайте. Люди специально покупают культиватор к мс. С покупкой, чтоб не ломался

ValNik,спасибо.С нетерпением жду начала полевых работ,чтобы испытать новичка

Доброго времени суток Форумчане
Недавно стал обладателем нового Мотоблока МС-8
Такой вопрос у всех стоят болты со степенью жёсткости 5.8
есть места особенно колеса где нужно периодически откручивать болты
На колесах после первого скручивания болтов подстерлись грани еще пару раз и болтам хона

maks2567, привет! Класс прочности крепежа 5.8 соответствует маркам стали ст.3 - ст.20 с соответствующими механическими свойствами. Выбор болтов этого класса прочности обусловлен тем, что гораздо проще и дешевле заменить болт с потянутой резьбой, нежели деталь, в которую он вкручивается. Допустимо использовать болты класса прочности 8.8,( ст.35Х - 40Х); применение же крепежа более высокого класса прочности 12.9 приведет или к обрыву болта при деформации внутри детали или к срыванию витков резьбы в детали. И то, и другое радости не добавят, замена т.н. "сыромятины" на "каленыйй" крепеж далеко не всегда приводит к положительному результату. Определитесь - чего Вам больше жаль - ступицы или болта?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

maks2567, вдогонку - а какой инструмент используете? Рожковым ключем с разошедшимся зевом запросто испортить головку любого болта, баллоник из трубы испортится сам. Предпочтительнее пользоваться торцевыми головками, желательно высококлассными. Немаловажно каким моментом затягиваете болты при установке колес, рекомендованным или же "на всю трубу" при помощи правой ноги. Не поленитесь, найдите значение величины затяжки болтов, в ближайшем автосервисе попросите на пару минут динамометрический ключ, закрутите им болт нужным моментом и придет понимание того, какое усилие требуется для затяжки болтов. Не примите это за нравоучение, просто на эти грабли наступать приходилось... Удачи Вам!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1