lav56, ищите для фрезы сразу понижающий редуктор.
Уумп берите, где больше железа. На выходе у него папа, соответственно у всего навесного дБ мама. У мтз-шного мама?
Советую плуг оборотный МС. Не плохой. Пашет хорошо, главное, можно нормально разворачиваться и переезжать -- отвалы устанавливаются в нейтральное горизонтальное положение.
Santur написал: KIN 74, Хм, а как узнать? Кстати, вот, ещё дешевле и якобы натур продукт от МС:
Поди разберись где тут подвох...
Santur, это не оригинальная сцепка.
KIN 74,
Ну по описанию, размеры и вес у них одинаковые. А так в чем разница? Или в Запорожье другой металл? Или сварщики там особенные? Как по мне, так какая разница, оригинал или нет, если они с виду одинаковые?
Santur написал:
По поводу фрез. Скажите, какие фрезы к ним можно подключать? Я имею ввиду что только родную через ВОМ или есть вариант присобачить фрезу вместо колёс?
Santur, активную. В место колес не пойдет, слишком тяжел он для этого.
Santur написал: KIN 74, Хм, а как узнать? Кстати, вот, ещё дешевле и якобы натур продукт от МС:
Поди разберись где тут подвох...
Santur, это не оригинальная сцепка.
KIN 74,
Ну по описанию, размеры и вес у них одинаковые. А так в чем разница? Или в Запорожье другой металл? Или сварщики там особенные? Как по мне, так какая разница, оригинал или нет, если они с виду одинаковые?
Santur, не могут они иметь одинаковый вес и размер, у них совершенно разная конфигурация. Сцепка МС более прочная, длиннее и имеет три отверстия для крепления навески относительно мотоблока, что очень важно.
lav56 написал:
Уважаемые, ещё вопрос имеется.
Планирую покупать вместе с мотоблоком Мотор Сич фрезу, плуг, сцепку (поворотный механизм), борону, окучник.
По фрезе понятно - только от Мотор Сич (ВОМ), Что из остального можно купить от МТЗ без потери эксплуатационных свойств? Может что-то из этого вообще не нужно? Напротив что-то нужно дополнительно. Я только начинающий, опыта полный ноль. Следующий сезон, скорей всего, буду пенсионером. Готовлюсь. До этого всю жизнь занимался инф. технологиями. Участок 30 соток, хотелось бы максимально уйти от необходимости привлекать местных с конём.
lav56, фрезу можно докупить позже, для начала советую купить сцепку и плуг, поработать ими, потом по мере необходимости докупить все остальное. Сосед купил все сразу, а пользуется только плугом, говорит что фреза в пыль сильно крошит и плохо для земли, теперь лежит ржавеет. Ещё я бы приобрел прицеп, а дешевле и лучше сделать самому на базе моста от советского авто.
Приветствую всех.
Вообщем история моего поиска продолжается
После долгих раздумий решил взять модель МБ-8Э, связался с тестем, чтобы уже точно знать что он хочет бензиновый двигатель, а не дизель. Вообщем, тесть передумал и согласен на дизель.
В связи с этим возник вопрос: нашёл в интернете только 1 магазин где есть модель МБ-8ДЭ, скажите,это натуральный заводской аппарат или подделка какая-то? А то на сайте Мотор Сич его в наличии нет, но на оф сайте там много чего нет, и по интернет магазинам его тоже не видно.
Santur написал:
Приветствую всех.
Вообщем история моего поиска продолжается
После долгих раздумий решил взять модель МБ-8Э, связался с тестем, чтобы уже точно знать что он хочет бензиновый двигатель, а не дизель. Вообщем, тесть передумал и согласен на дизель.
В связи с этим возник вопрос: нашёл в интернете только 1 магазин где есть модель МБ-8ДЭ, скажите,это натуральный заводской аппарат или подделка какая-то? А то на сайте Мотор Сич его в наличии нет, но на оф сайте там много чего нет, и по интернет магазинам его тоже не видно.
Santur, на фото по ссылке бензиновый МБ-8Э, модели МБ-8ДЭ не существует. В вшем случае лучше остановиться на МБ-6ДЕ, МБ-9ДЕ будет тяжеловат на руки.
KIN 74, не буду спорить, тут не угадаешь что лучше. (И Мерседесы сыпятся...)
Просто думаю в случае проблем, сервис и запчасти от родных движков легче организовать чем от китайцев, там до завода 2 часа ехать. И ещё, где то находил информацию, что вроде как завод даёт 2 гарантии на свои мотоблоки - 1 на сам мотоблок, вторую - на движок. А на китайские движки вроде как отдельной гарантии нет.
Santur написал: KIN 74, Походу все дизеля с китайскими движками. Как-то оно мне не по душе
Походу всё равно придется брать бензиновый МБ-8Е
Santur, да все китайские . Поточного масло фильтра на них тоже нет , как у их собратьев бензинок . Они тяговитые , экономичные , но шумнее и вибрация больше на ручки . Заводить труднее в холодное время .