Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454
#6163585

lav56, ищите для фрезы сразу понижающий редуктор.
Уумп берите, где больше железа. На выходе у него папа, соответственно у всего навесного дБ мама. У мтз-шного мама?
Советую плуг оборотный МС. Не плохой. Пашет хорошо, главное, можно нормально разворачиваться и переезжать -- отвалы устанавливаются в нейтральное горизонтальное положение.

МС 4.05

KIN 74 написал:

Santur написал:
KIN 74, Хм, а как узнать? Кстати, вот, ещё дешевле и якобы натур продукт от МС:

Поди разберись где тут подвох...

Santur, это не оригинальная сцепка.

KIN 74,
Ну по описанию, размеры и вес у них одинаковые. А так в чем разница? Или в Запорожье другой металл? Или сварщики там особенные? Как по мне, так какая разница, оригинал или нет, если они с виду одинаковые?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Металл дБ хороший. Если ещё и эту сцепку будет крутить...

МС 4.05

По поводу фрез. Скажите, какие фрезы к ним можно подключать? Я имею ввиду что только родную через ВОМ или есть вариант присобачить фрезу вместо колёс?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Santur написал:
По поводу фрез. Скажите, какие фрезы к ним можно подключать? Я имею ввиду что только родную через ВОМ или есть вариант присобачить фрезу вместо колёс?

Santur, активную. В место колес не пойдет, слишком тяжел он для этого.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Santur написал:

KIN 74 написал:

Santur написал:
KIN 74, Хм, а как узнать? Кстати, вот, ещё дешевле и якобы натур продукт от МС:

Поди разберись где тут подвох...

Santur, это не оригинальная сцепка.

KIN 74,
Ну по описанию, размеры и вес у них одинаковые. А так в чем разница? Или в Запорожье другой металл? Или сварщики там особенные? Как по мне, так какая разница, оригинал или нет, если они с виду одинаковые?

Santur, не могут они иметь одинаковый вес и размер, у них совершенно разная конфигурация. Сцепка МС более прочная, длиннее и имеет три отверстия для крепления навески относительно мотоблока, что очень важно.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Вот еще один самопал

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, Ага, теперь понял. Это всё моя невнимательность.

lav56 написал:
Уважаемые, ещё вопрос имеется.
Планирую покупать вместе с мотоблоком Мотор Сич фрезу, плуг, сцепку (поворотный механизм), борону, окучник.
По фрезе понятно - только от Мотор Сич (ВОМ), Что из остального можно купить от МТЗ без потери эксплуатационных свойств? Может что-то из этого вообще не нужно? Напротив что-то нужно дополнительно. Я только начинающий, опыта полный ноль. Следующий сезон, скорей всего, буду пенсионером. Готовлюсь. До этого всю жизнь занимался инф. технологиями. Участок 30 соток, хотелось бы максимально уйти от необходимости привлекать местных с конём.

lav56, фрезу можно докупить позже, для начала советую купить сцепку и плуг, поработать ими, потом по мере необходимости докупить все остальное. Сосед купил все сразу, а пользуется только плугом, говорит что фреза в пыль сильно крошит и плохо для земли, теперь лежит ржавеет. Ещё я бы приобрел прицеп, а дешевле и лучше сделать самому на базе моста от советского авто.

forzool написал:
Сосед купил все сразу, а пользуется только плугом, говорит что фреза в пыль сильно крошит

Смотри личку.

Евген
МС-10.

Всякое видел, но такое первый раз:

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Напоминаю ,тема о мотоблоке МС ,сидераты сеют в другой ветке. Например ,агрономия с помощью мотоблока.

Приветствую всех.
Вообщем история моего поиска продолжается
После долгих раздумий решил взять модель МБ-8Э, связался с тестем, чтобы уже точно знать что он хочет бензиновый двигатель, а не дизель. Вообщем, тесть передумал и согласен на дизель.
В связи с этим возник вопрос: нашёл в интернете только 1 магазин где есть модель МБ-8ДЭ, скажите,это натуральный заводской аппарат или подделка какая-то? А то на сайте Мотор Сич его в наличии нет, но на оф сайте там много чего нет, и по интернет магазинам его тоже не видно.

Santur написал:
Приветствую всех.
Вообщем история моего поиска продолжается
После долгих раздумий решил взять модель МБ-8Э, связался с тестем, чтобы уже точно знать что он хочет бензиновый двигатель, а не дизель. Вообщем, тесть передумал и согласен на дизель.
В связи с этим возник вопрос: нашёл в интернете только 1 магазин где есть модель МБ-8ДЭ, скажите,это натуральный заводской аппарат или подделка какая-то? А то на сайте Мотор Сич его в наличии нет, но на оф сайте там много чего нет, и по интернет магазинам его тоже не видно.

Santur, на фото по ссылке бензиновый МБ-8Э, модели МБ-8ДЭ не существует. В вшем случае лучше остановиться на МБ-6ДЕ, МБ-9ДЕ будет тяжеловат на руки.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, Походу все дизеля с китайскими движками. Как-то оно мне не по душе
Походу всё равно придется брать бензиновый МБ-8Е

Santur написал:
KIN 74, Походу все дизеля с китайскими движками. Как-то оно мне не по душе
Походу всё равно придется брать бензиновый МБ-8Е

Santur, ничего плохого не могу сказать о этих двигателях, хоть они и китайские, работают исправно.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, не буду спорить, тут не угадаешь что лучше. (И Мерседесы сыпятся...)
Просто думаю в случае проблем, сервис и запчасти от родных движков легче организовать чем от китайцев, там до завода 2 часа ехать. И ещё, где то находил информацию, что вроде как завод даёт 2 гарантии на свои мотоблоки - 1 на сам мотоблок, вторую - на движок. А на китайские движки вроде как отдельной гарантии нет.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Santur написал:
KIN 74, Походу все дизеля с китайскими движками. Как-то оно мне не по душе
Походу всё равно придется брать бензиновый МБ-8Е

Santur, да все китайские . Поточного масло фильтра на них тоже нет , как у их собратьев бензинок . Они тяговитые , экономичные , но шумнее и вибрация больше на ручки . Заводить труднее в холодное время .

Santur, Подумай, я предложил лучшее.

Евген
МС-10.

Сегодня наконец прикупил и поменял бензонасос LCA на оригинал Пекар40. Разница различимая.

На последней фотке дохлый LCA / подделка под Пекар.

Евген
МС-10.