Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#6274002

ValNik написал:
А есть там ( у китайцев) понятие капремонт, или только замена?

Капремонт есть, (это за 178-186 движки -дизеля) но по поршневой только один раз, 6-и сильные потом можно загильзовать используя гильзу от классики и проточить под размер, 9-ти сильные -гильзуются в сервисных центрах, вообще довольно таки выносливые движки (хоть 9-ти сильный и хают за частые поломки коленвала), приводил уже пример (вы видимо либо не читали, либо пропустили "мимо ушей"), за прошлый сезон, "накатал" с прицепом груженным (это не считая поездок раз в три-четыре дня по свежую траву для сена и на прокорм, всякие там привезти-отвести стройматериалы, и работы на огороде -все кроме вспашки ,т.к. вспашку огорода я делал только один раз и то не полностью ввиду отсутствия свободного времени, и в дальнейшем вспашку делает т-40) более 1200км. (до огорода и обратно 60км.) и это при том, что взяв мотоблок в 2013 году я сразу куверкнулся и в результате стуканул движок (паника , все такое, в общем солярку я перекрыл, так он на внутреннем масле работал пока не заглох, и на стуканутом движке я еще метров 300-та из яров выехал , заменил коленвал и коренные вкладыши,все....), вот в таком режиме и работает коник с 2013-го по 2017-й (2018 еще попереду...))) ), за это время (после ремонта двигателя) на самом мотоблоке привода сворачивал раз пять, пока не переделал на крестовины, накрывался редуктор (угловые шестерни), срезало болт на крепежных (несущих) плитах (которые держат и передний адаптер и колеса), дважды менял подшипники на колесах (сделана разгрузка колеса и обрыв привода не является критическим), на двигателе за все это время была замена толкателей и штанг и то можно было не менять (менял то по незнанию) а отрегулировать правильно зазоры клапанов и проблемы бы не было..., все, к двигателю больше не прикасался, только доливка солярки и промывка сетчатого фильтра.... , (могли бы и полноценный поставить) двигателя возле маслонасоса.

  • не МС конечно, но вопрос то о двигателях, которые ставятся на тот же Мотор-Сич...
    В общем ValNik надеюсь на Ваш вопрос ответил. Сравнить с бензиновым не могу, нет в наличии, ну и дизель конечно не для эксплуатации зимой, там в холода затруднен запуск и шумный он по сравнению с бензиновым.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Серый111 написал:
Если даже и чуть завышен уровень масла, то чем это мешает? свечку не гадит, сальники не выбивает... какой смысл мудрить чего то?

Так зима же. Ты не гоняешь на дольняк. Масло не нагревается, противовесами КВ оно почти не вспенивается, поэтому все окей. Попробуй при этом уровне масла 5в40 в жару 34 згоняй на 18 километров без остановки, потом поймешь фишку.

Евген
МС-10.

VTS, Спасибо огромное, по дизелям понял.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

Серый111 написал:

rodnihek написал:
В нашем движке только азмол М-20/5040 или
м-20/4040

ого а, я шел 10на40 налил... разве не пойдет?

Серый111, Ты следующий на очередь за Сергеем.

Go Rail, Ды нее! У Сергея он с новя грохотал. Думаешь из -за масла у него? Юра Сербин 10в40 лил и ничего... Я не гоняюсь в транспорте по 20 км. 3 часа правда на 10в40 полусинт шел отработал. Давление было нормальное. Думаю не критично. По весне конечно первым делом сменю на 20в50. Я как то и не думал , что для сича так принципиально какое масло лить. Я просто на такой полусине 340 000 проехал на газельке, доверяю этому маслу - потому и налил...

Go Rail написал:
с фрезой

Вот интересно ,а как написанно в руководстве пользователя двигателя МС8 о наклонах двигателя?,у Д250 наклон больше 20 градусов на продолжительное время запрещен,глядя на видео мс с фрезой кажется что этот угол больше.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rodnihek написал:

Go Rail написал:
с фрезой

Вот интересно ,а как написанно в руководстве пользователя двигателя МС8 о наклонах двигателя?,у Д250 наклон больше 20 градусов на продолжительное время запрещен,глядя на видео мс с фрезой кажется что этот угол больше.

rodnihek, Сказывается разница в написании инструкций к МБ. В них пишут: Максимальный угол поверхности на которой может работать МБ. Народ читает как максимальный угол наклона мотора МБ. Угол в 20* это так:

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Народ читает как максимальный угол наклона мотора МБ.

Я читаю в технических характеристиках к двигателю д 250,дословно,
длительные продольные и поперечные наклоны,град на более-20
С маслом 20в50 или 40 засада,сегодня спранивал в авто магазине,глаза удивленные спрашивают куда такое.

А вобше думаю производитель не зря это масло рекомендует,если почитать оно применяется при повышенных температурах,казалось бы при чем здесь температура?
Оказывается есть объяснение,производитель не изменив в конструкции двигателя ни чего,для эксплуатации на 92 бензине, просто написал что можно,понятно что при этом двигатель будет сильнее греться,отсюда и такое масло.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rodnihek написал:
Я читаю в технических характеристиках к двигателю д 250,дословно,
длительные продольные и поперечные наклоны,град на более-20

Пытливый ум сразу задаёт вопрос: " Что значит длительные?" Т.е если вы с плугом, и переезжаете на другой участок, это длительные?
Из инструкции на сайте стр 4 - Максимальный подъём, с грузом, не менее 20% (11), Боковой уклон не более 30.
И опять вопрос. Инструкция на МБ в целом не ограничивает угол подъёма (а значит и съезда), а инструкция к двигателю ограничивает 20. хорошо, понять можно, макс 20 (прим 35%). А вот с боковым, чудеса. В общем МБ можно наклонять и эксплуатировать до 30, а двигатель не более и не долго 20. Чудеса. Пустячок, а косячок.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Пытливый ум сразу задаёт вопрос: " Что значит длительные?"

Каждый может понимать по разному,я думаю да это длительный , так как при сильном наклоне пропадает смазка двигателя.

rodnihek написал:
С маслом 20в50 или 40 засада,сегодня спранивал в авто магазине,глаза удивленные спрашивают куда такое.

У меня точно так же было.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rodnihek написал:
так как при сильном наклоне пропадает смазка двигателя.

Так на то я и рис и видео выложил выше. Правда с циклопом, но угол 20* визуально понятен. Получается его наклонять практически нельзя. Нельзя ставить на подножку заведенным, нельзя фрезеровать, и прочее. Там ещё в инструкции ограничение на вес телеги с оператором 500кг.
Видимо не всё, что пишут в инструкциях подлежит обязательному исполнению. А повод для снятия с гарантии прописать где то надо. Как то так получается. Претензия к заводу, как придумщику инструкции.
Можно попробовать прикинуть так же на рис по МС, но чертежа не нашёл. Только такой рис. Видимо близко к истине.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Серый111 написал:
Я как то и не думал , что для сича так принципиально какое масло лить. Я просто на такой полусине 340 000 проехал на газельке, доверяю этому маслу - потому и налил...

Газелька- это газелька, не забываем: 10в40 по большей степени расчитано на двигателя с жидкостным охлаждением, где не бывает локальных очагов перегрева. В Газельке обороты двига какие? У нас же это тяжелорежимный низкооборотистый двигатель расчитанный по большей степени на тягу. Ход масла короткий, охлаждение посредственное, порой малоэффективное. Поэтому нам масло нужно лить с большим коэффициентом вязкости, в противном случае будет сильное разжижение масла, быстрое просачивание в рабочих областях, малое давление, следственно малая масляная подушка. Быстрое стекание масла- слабая масляная пленка- плохой теплоотвод- усиление шума работы = уменьшение ресурса двигателя. Данная схема не актуальна в зимнее время. Пример приведен для температур в районе 30 градусов окружающего воздуха.

Евген
МС-10.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Go Rail написал:
Олег Борисович, не корректно, проверено. Сопит маслом в в вентиляцию картера. Переизбыток.

У нас с вами разные двигатели , на моём ничего не сопит .

rodnihek написал:
С маслом 20в50 или 40 засада,сегодня спранивал в авто магазине,глаза удивленные спрашивают куда такое.

Аналогично и у нас , но купить можно .

rodnihek написал:
Оказывается есть объяснение,производитель не изменив в конструкции двигателя ни чего,для эксплуатации на 92 бензине, просто написал что можно,понятно что при этом двигатель будет сильнее греться,отсюда и такое масло.

Не верное мнение , такое вязкое масло рекомендовалось с момента появления мотоблоков МоторСич , а они первые шли только с двигателем Д-250 . Вы думаете почему я и Юра Сербин такие купили ? да потому , что других не было в продаже , были только экспериментальные с двигателями на 10 кобыл , которые ставились на минитрактора МС .

Go Rail написал:
Ход масла короткий, охлаждение посредственное, порой малоэффективное.

Когда то писали на форуме , что такое масло применяют на тяжелонагруженных двигателях с воздушным охлаждением .

Go Rail, да, согласен... Теперь только 20в50 и фильтр у меня под эту тему даже есть, здоровый такой- Колан! 20 в 50 - это минералка? Сколько точно у нас в двигатель входит в Д-250 ?

vagin написал:
У нас с вами разные двигатели , на моём ничего не сопит .

Возможно, не спорю.

Евген
МС-10.

vagin написал:
Аналогично и у нас , но купить можно .

Тоже. Цена только кусается.

Евген
МС-10.

vagin написал:
Не верное мнение , такое вязкое масло рекомендовалось с момента появления мотоблоков МоторСич , а они первые шли только с двигателем Д-250 . Вы думаете почему я и Юра Сербин такие купили ? да потому , что других не было в продаже , были только экспериментальные с двигателями на 10 кобыл , которые ставились на минитрактора МС .

Во как, хотя я так и предполагал.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
10в40 по большей степени расчитано на двигателя с жидкостным охлаждением, где не бывает локальных очагов перегрева.

Мой субару тоже воздушного охлаждения и работает в точно таких же условиях,китайцы тоже с такими характеристиками и работают на маслах для 4 тактных двигателей.
О вот нашим моторам подавай особенное
Я думал это просто бзики производителя,но если пользователи замечают что на обычных маслах двигатель работает хуже,то напрашивается вывод,что мотор выходя из завода уже приравнен к сильно изношенному

Серый111 написал:
Сколько точно у нас в двигатель входит в Д-250 ?

В инструкции написано не более 1.5 литра.

Серый111 написал:
Go Rail, да, согласен... Теперь только 20в50 и фильтр у меня под эту тему даже есть, здоровый такой- Колан! 20 в 50 - это минералка? Сколько точно у нас в двигатель входит в Д-250 ?

Серый111, Не понял вопроса. Вырази вопрос поконкретнее, не пойму. Фильтр на масло у нас по месту купить фирмы Mahle, восьмерочный, Олег Борисович видел, знает. Кстати они у нас они самые дешевые. Другие уже длинные, но мне такие пока никчему. Масло- не могу сказать, поскольку не помечено какое конкретно. Я использовал летом 20W50 Castrol, помечено для мотоциклов, ввиду особых свойств, не препятствует резкому набору оборотов двигатель.

Масло: рекомендую.

Евген
МС-10.