Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании?
Где они стоят?
Стоят они на корпусе двигателя
rodnihek, Неконкретно выражаешься. Катушки стоят на основании. Относительно основания катушки можно повернуть только кустарным способом. Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.
Go Rail написал:
Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05
Да я не против что Юра что то делал,он покупал тоже мороблок на 80 бензин ,а я на 93 и заметь деньги платил именно за такой и переделывать и доделывать не интересно.
Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.
rodnihek написал:
переделывать и доделывать не интересно.
Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .
Go Rail написал:
Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.
Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы.
Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?
rodnihek написал:
Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.
Здесь спорная ситуация, требует уточнения. Непонятно, почему они от них отказываются. Видать маркетинг конфетками пахнет, запах затягивает, как наркотик. Потом трудно будет отказаться.
Все ты прекрасно понимаешь,если готов ответить на ранее заданные вопросы ,конкретно по изменению степени сжатия на д250,я слушаю ,если ответить не чего проходим мимо.
rodnihek написал:
переделывать и доделывать не интересно.
Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .
vagin, Борисыч, что-то в этом есть. Мож у него основание корпуса магнето замаслено? у меня такое было, плохенько изредка заводился, протер-промыл, поставил- с пол-такта.
Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0.
rodnihek написал:
Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы.
Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?
Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек. Я же за обычный. А про колхозный вариант изменения УОЗ- проблема кустарного изготовителя магнето МБ-01. Именно так, ведь про МБ-1 намек был.
rodnihek написал:
Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0.
Go Rail написал:
Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек.
Я говорил только об изменении угла зажигания в моторе д 250,что это возможно ппередвижением корпуса зажигания относительно корпуса двигателя и ничего не намекал,процитируй чего там тебе почудилось
Go Rail написал:
rodnihek, Ты проверь, потом напишешь отклик
Моя професия радио механик и ты хочеш сказать что из за какого то там масла на катушке не будет искры? хотя на моем мотоблоке они чистые, ты опять попутал с контактным зажиганием
rodnihek написал:
что из за какого то там масла на катушке не будет искры?
Корпус основания магнето прилегает к "посадочному гнезду" картера. У меня там почему-то было замаслено. То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе. Хотя сальник нормальный и намека на протечку масла нет.
А винтики, что корпус магнето к корпусу мотора?
Просто место такое, там варианты: Износ сальника, плохое удержание корпуса сальника в посадочном, пропускание масла по сквозной резьбе болтика (винтика), продольный люфт коленвала, избыточное давление в картере двигателя, высокий уровень масла.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.