Go Rail написал:
Не, корзины со стороны маховика нет.
Внутренняя часть маховика могла воздух завихрять (подтека не видно от этого). Про пружину сразу понял. Бывает на сальниках плохая, "нежная" пружина ставится, и от того не держит. Вы ж её на место водружаете. Потому посмотрите.
mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал.
По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает...
В общем не помешал бы.
alldn написал:
mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал.
По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает...
В общем не помешал бы.
alldn,Раньше на карбюраторах игла , седло , прецизионные детали были, сейчас ставят" гандоны" все это разбухает в самый не подходящий момент и льет не дуром, особенно когда нет обратки.Десять лет работаю без всяких ФТО, полет нормальный.
alldn, Саша, привет! На валу есть местечко для установки эксцентрика? Хотя бы 10мм найдется? Если есть, то и вопрос плевый - лапку на эксцентрик да к жигулевому бензонасосу. Определишься с кинематикой и кишками по месту.
alldn написал: mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал.
По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает...
В общем не помешал бы.
alldn, А поставить электрический низкого давления, или генератора нет, ну да еще и акум нужен.
А чего там понимать ? Пластиковое коромысло , без возможности регулировки уровня топлива в поплавковой камере , хотя я сколько лет работаю , ничего не регулировал .
vagin написал:
А чего там понимать ? Пластиковое коромысло , без возможности регулировки уровня топлива в поплавковой камере , хотя я сколько лет работаю , ничего не регулировал .
Интересная конструкция. Зависание поплавка заложено в конструкцию. Натертости на корпусе уже есть. alldn, Однако не получится насос при таком карбе. Продавит все нафиг. Надо уровень уменьшать для насоса. Можно конечно на рамку упоры сделать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
alldn написал: mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал.
По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает...
В общем не помешал бы.
alldn, Верно, но все равно - это лишняя деталь. Помню как с бутылки их поливали и вечно е.лись с этими бензонасосами. Чем меньше всяких приблуд, - тем надежнее... Перед работой до полного заливаю и нет проблем . Меньше пол бака - через ФТО уже не идет. Но я очень рад, что нет этой геморойной запчасти на моем д-250.
А чего там понимать ? Пластиковое коромысло , без возможности регулировки уровня топлива в поплавковой камере , хотя я сколько лет работаю , ничего не регулировал .
vagin, Не, Борисыч, усы на поплавке сточены на заводе.
Jesha написал:
Однако не получится насос при таком карбе. Продавит все нафиг.
Привет Геша. Если ты помнишь конструкцию насоса, то давит там не шток, а пружинка. Если заткнуть выход насоса, то он не станет сильнее давить, шток будет в холостую ходить.
Серый111 написал:
Верно, но все равно - это лишняя деталь. Помню как с бутылки их поливали и вечно е.лись с этими бензонасосами.
Это верно. Я забыл про то, что у нас моторы с воздушным охлаждением и могут греться за 100 градусов. На Жигулях вроде не было проблем с насосами, а вот на Запорожцах бывало и бросали на него мокрую тряпку.
alldn написал:
Если ты помнишь конструкцию насоса, то давит там не шток, а пружинка. Если заткнуть выход насоса, то он не станет сильнее давить, шток будет в холостую ходить.
Ошибочка. Если мы даже жиклер в шланг поставим, мы ограничим проток бензина но не давление. Стоит сбросить газ, уменьшится расход, поплавок закроет иглу. Что будет до иглы? Набор давления. ПРОДАВИТ если не уменьшить уровень. Тогда насос добавит бензин к поплавку и при том же уровне (что и без насоса) поплавок прикроет иглу большей силой.
Можно уменьшить силу пружины насоса (но может не помочь), либо поставить обратку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Jesha, привет! Неоднократно же обсуждалась установка дополнительного расходного бачка, решающего проблемы с избыточным давлением
Саныч53, Привет. Обсуждалось. Но это допбачек. Вон ты масляный приткнуть голову сломал. А допбачёк это ещё механизм.
Конечно задача снять давление с иглы. Самое простое, не ставить насос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
mastera написал:
,Раньше на карбюраторах игла , седло , прецизионные детали были, сейчас ставят" гандоны" все это разбухает в самый не подходящий момент и льет не дуром,
Подожди фотку сделаю.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.