Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6295598

kuzmjch написал:
rulja, Это на сколько надо быть больным на голову,что бы такой плуг навесить.

kuzmjch,
А какой плуг?

Марош написал:
kuzmjch, может мужик просто захотел попробовать. Такой у человека интерес.

Марош,
Нет,не попробовать,а это плуг переделан из ПЛН-4-35,только корпуса смещены на меньший захват,дабы не выворачивать большие глыбы!!! А по захвату этот плуг,такой же как и стандартный ПЛН-3-35

kuzmjch написал:
rulja, 3 корпуса нормально если земля позволяет,но не 4.Хотя если технику не жалко можно и 5 поставить,быстрее тракторок помрёт.

kuzmjch,
Этот плуг,даже Т-40 у меня таскает:

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

rulja, каждому свое.

rulja написал:
Владимир С.,
Можно и без мороза и без дождя у меня так

rulja, да, но только сидератов не видать там.

CAIMAN340

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454


rulja, что здесь?

МС 4.05

Владимир С. написал:

rulja написал:
Владимир С.,
Можно и без мороза и без дождя у меня так

rulja, да, но только сидератов не видать там.

Владимир С.,
Их там и быть не может!-уж больно засушливый у нас регион!

Сергей Мамедов написал:

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал:
Сей час сфоткаю

На вид нормальные вкладыши, только без канавки для масла,люфт точно есть? не поперечный а продольный

rodnihek, Вот фотки с моими вкладышами

Сергей Мамедов, Только сейчас рассмотрел. На третьем фото на ведущем хвосте вала видна выработка в зоне коренного подшипника. Там как раз виден пояс, который ходит внутри проточки в коренной втулке. Тут или "заводское" маслодало подоплеку, либо действительно не каленый коленвал.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:
Только сейчас рассмотрел.

Жалко не ясно, что там далее произошло. Пропал Сергей.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мое мышление на грани нервного срыва. За неимением масла 20/50 залил в картер М-8В. Через 10 минут работы на почти холостом ходу 4 УРОВНЯ!. Со психами снял насос и стал проверять в ручном режиме перекачки бензина. Ну мембраны новые, что еще может быть. Значит перекачиваю, через четыре качка мне бензин потек по руке и до локтя... КАК??!!. Меж мембран из проставки бензин не вытекает. Ну как он может сочиться через две мембраны??

А ларчик просто открывался. Под гайку по штоку под разделительную проставку попадал прямиком в балансирный узел, дальше в картер.

Скинул одну мембрану, убрал проставки, сделал как у пекара, с одной. Проверил. Бензин перекачивается, из балансирного узла не течет.

Вот как бывает. На грани фантастики. А насос то новый, а как бывает. А мембрану вместо расползшихся родных вырезал из диафрагмы редуктора РДСГ-1,2. Мембрана не боится бензина, резинотканевая, в то время как украинские дюриты уже "поползли"...

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:
Под гайку по штоку под разделительную проставку попадал прямиком

Про бензонасос сразу писали. Возможно, что обжим прижимной шайбы мал (наиболее вероятно), либо просто сквозь мембрану просачивается (что вряд ли, но возможно). Почему из контрольного межмембранного не выкидывало? Либо он закрыто, либо нижняя мембрана вообще не держит. Либо при нажатии на лапку (шток) мембрана растягивается и открывается проток.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail написал:
Мое мышление на грани нервного срыва. За неимением масла 20/50 залил в картер М-8В. Через 10 минут работы на почти холостом ходу 4 УРОВНЯ!. Со психами снял насос и стал проверять в ручном режиме перекачки бензина. Ну мембраны новые, что еще может быть. Значит перекачиваю, через четыре качка мне бензин потек по руке и до локтя... КАК??!!. Меж мембран из проставки бензин не вытекает. Ну как он может сочиться через две мембраны??

А ларчик просто открывался. Под гайку по штоку под разделительную проставку попадал прямиком в балансирный узел, дальше в картер.

Скинул одну мембрану, убрал проставки, сделал как у пекара, с одной. Проверил. Бензин перекачивается, из балансирного узла не течет.

Вот как бывает. На грани фантастики. А насос то новый, а как бывает. А мембрану вместо расползшихся родных вырезал из диафрагмы редуктора РДСГ-1,2. Мембрана не боится бензина, резинотканевая, в то время как украинские дюриты уже "поползли"...

Go Rail, Я всегда говорил, что бензонасос на восьмёрках- это лишний гемор!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Серый111 написал:
Я всегда говорил, что бензонасос на восьмёрках- это лишний гемор!

О да! Канистра на багажнике на крыше и шланг к карбу... Нормальные насосы... Были. Потом Балаково закрыли, и всё.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Jesha написал:

Серый111 написал:
Я всегда говорил, что бензонасос на восьмёрках- это лишний гемор!

О да! Канистра на багажнике на крыше и шланг к карбу... Нормальные насосы... Были. Потом Балаково закрыли, и всё.

Jesha, когда-то на Жигулях пускал напрямую с канистры в карбюратор. Жена держала канистру на первом сидении.
А что, в мс10 самотёком не пойдет, как в д250?

МС 4.05

Jesha написал:
Либо при нажатии на лапку (шток) мембрана растягивается и открывается проток.

Растяжка врятли, мембраны свободно внутри, а вот под верхнюю мембрану, потом под разделительную проставку, потом под нижнюю мембрану и в на выход. Вот так. То что помню, что СТАКАН бензина на холостых выжрало за 1 минуту. Я уже думал, что ж за нездоровая хрень, Мотоблок стал жрать бензина больше чем БП Урал-2.

Евген
МС-10.

Серый111 написал:
Я всегда говорил, что бензонасос на восьмёрках- это лишний гемор!

В ближайшее время буду искать насос от УД-15, там как-то проще с этим гемором.

Евген
МС-10.

ValNik написал:
А что, в мс10 самотёком не пойдет, как в д250?

Нужно бак подымать как в Д-250.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Вот как бывает. На грани фантастики. А насос то новый

Надо больше слушать теоретиков

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Вот как бывает. На грани фантастики. А насос то новый

Надо больше слушать теоретиков

rodnihek, Ты знаешь, да, здесь ты прав, теперь после угробленных денег и испорченного масла я сам себе не верю.

Евген
МС-10.

Jesha написал:

Go Rail написал:
Под гайку по штоку под разделительную проставку попадал прямиком

Про бензонасос сразу писали. Возможно, что обжим прижимной шайбы мал (наиболее вероятно), либо просто сквозь мембрану просачивается (что вряд ли, но возможно). Почему из контрольного межмембранного не выкидывало? Либо он закрыто, либо нижняя мембрана вообще не держит. Либо при нажатии на лапку (шток) мембрана растягивается и открывается проток.

Jesha, По любому должно течь, через дренажное отверстие.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ValNik написал:
А что, в мс10 самотёком не пойдет, как в д250?

Пойдёт, уровень чуть приподнять и всё.

Gran написал:
По любому должно течь, через дренажное отверстие.

Если оно есть. А если нижняя мембрана барахло, вот тут отсос картерных газов и засосет бензин в картер. Да же не плюнет в дренаж.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.