Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6297349

Gran написал:
По любому должно течь, через дренажное отверстие.

Если ты имел ввиду дренажки в проставке, то оттуда за время утечки бенза в картер не вытекло ни капли.

Евген
МС-10.

Jesha написал:
Пойдёт, уровень чуть приподнять и всё.

Крепеж бака выше подымать. Или поставить БН-200, только на пустую проблемы с подкачкой, а так же с питанием. Такая проблема зато отсутствует у МС-8Э, там аккум есть.

Евген
МС-10.

Jesha написал:
А если нижняя мембрана барахло, вот тут отсос картерных газов и засосет бензин в картер. Да же не плюнет в дренаж.

Геннадий, мембраны я вырезал новые, хорошие.

Евген
МС-10.

Jesha написал:
Возможно, что обжим прижимной шайбы мал (наиболее вероятно)

Именно так.

Евген
МС-10.

Go Rail, а если как на д-250 сделать, не пойдет? Поднять выше бак и карбер с подсосом поставить? от той же 250 например, но возможно малость доработать..

Серый111 написал:
Go Rail, а если как на д-250 сделать, не пойдет? Поднять выше бак и карбер с подсосом поставить? от той же 250 например, но возможно малость доработать..

Серый111, Возможно, но пока не вижу необходимости.

Евген
МС-10.

Друзья, теперь еще один вопрос: МС-8, хотя и в 6-ках без системы электрозапуска, в распредкоробке есть один незанятый разъем. Я так понял, к нему можно напрямую подцепить аккумулятор для зарядки, или не все так сразу? В РЭ мотоблока инфа мутная, не понятно.

Евген
МС-10.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Похоже, что прогорела прокладка. Между ребрами черная маслянистая полоска. Запасная прокладка есть, недавно получил из Запорожья - тонкая металлическая. Ее нужно ставить насухую или промазать графиткой? И какие моменты затяжки? Как в инструкции? Но там стоит, наверное, паронитовая.

МС 4.05

ValNik, Валентин Николаевич, похоже что прогорела. Паронит не самый лучший вариант. Ставьте металлическую. Новая прокладка ставится на сухую,(во всех смыслах), ничем мазать ее не нужно. Последовательность затяжки у Вас есть в РЭ, а моменты затяжки...

Короче Вам фото моего РЭ МС-8, смотрите сами. Последовательность затяжки гаек на рисунке у меня может не совпадать с рисунком в Вашем РЭ.

Евген
МС-10.

ValNik написал:
прокладка...... тонкая металлическая.

У меня эта с завода. Медь.

Евген
МС-10.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Go Rail, Спасибо, схема затяжки есть. Моментов, что-то, не нашел. Прокладка у меня светлосерая, наверное алюминий. Буду тянуть вашими моментами.

МС 4.05

ValNik написал:
буду тянуть вашими моментами.

Врятли они должны быть другие, все же одна тема.

Евген
МС-10.

ValNik написал:
наверное алюминий.

Возможно.

Евген
МС-10.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Go Rail, как понимать предварительный момент затяжки? Это пройти по схеме с моментом 14, а затем вторым проходом пройти по схеме с моментом 25? Или 25 после приработки? Протяжку головки через сколько часов делать?

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

МС 4.05

ValNik написал:
Go Rail, как понимать предварительный момент затяжки? Это пройти по схеме с моментом 14, а затем вторым проходом пройти по схеме с моментом 25? Или 25 после приработки? Протяжку головки через сколько часов делать?

ValNik,Сначала 14 и вторым кругом протянуть до 25.

kuzmjch, Верно

Евген
МС-10.

ValNik написал:
Go Rail, Спасибо, схема затяжки есть. Моментов, что-то, не нашел. Прокладка у меня светлосерая, наверное алюминий. Буду тянуть вашими моментами.

Валентин, вот инструкция по ремонту двигателя Д-250
Смотри страницу 15.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Спасибо, ценная книга

МС 4.05

KIN 74 написал:
инструкция по ремонту двигателя Д-250

Игорь, я что-то не понял, по сколько пружин на клапанах стоят на Д-250?

Евген
МС-10.