Tatun написал:
Приветствую всех форумчан! Помогите советом пожалуйста!
Купил себе новый МС-9 с двигателем вейма 177f, обкатал как написано, поставил на него колеса r16 и начал пахать. МС после 2-3м глохнет, потом заводися не спервого раза но заводится. Масло все по уровню. В чем может быть причина? Плиз.
Tatun, Приветствую! Земляк, подскажи где покупал свой Мотор сич. Неужели в Омске они есть?
Вот и до меня доехала эта чудо-техника. Распаковал, завёл (без особых проблем), проехал по двору, почти всё работает, как положено
Правда не обошлось и без ложки гамна! Датчик нейтрали не работает (почему заводится не понятно ) В комплекте не было ключа рулевой и стяжек аккумулятора. Это, по ходу дела, московские торгаши постарались и себе на память оставили (привет гарденстоку! Не берите у них ничего! ) А в остальном мотоблок - просто зверь, почти что трактор!
И хитрая электросхема:
Может кто знает от чего датчик нейтрали можно поставить?
Airstrate, Поздравляю с покупкой! Пусть ваш железный конь служит долго и радует владельца!
Хотел бы узнать, мотоблок пришел к вам в заводской упаковке(деревянной обрешетке)? Гарденсток вроде говорит , что они без упаковки идут с завода.
Сколько по документам транспортной компании он весит и какой объем?Это очень важно для меня.
Если денег накоплю , то все равно придется брать только у них, ведь моторсичами никто не торгует.
Датчик нейтрали прозвонить мультиметром. Если рычаг поставить на нейтраль, то интересно контакты датчика замкнуты или разомкнуты? Отсюда и решать как его подсоединить к движку.
Грузов на колесах тоже не было или еще не поставили?
Что-то такое встречал, что этот датчик работает только с оригинальными двигателями мс. Но это проверьте.
А так - 10 лет без датчика, полет нормальный.
Раньше датчики не ставили.
ValNik написал:
Что-то такое встречал, что этот датчик работает только с оригинальными двигателями мс. Но это проверьте.
А так - 10 лет без датчика, полет нормальный.
Раньше датчики не ставили.
ValNik, Этот датчик всего лишь контакты, которые имеют два состояния: замкнутые и разомкнутые и им абсолютно по барабану с каким двигателем работать. Если в нейтрали они разомкнуты , то почему бы их не подключить к датчику уровня масла и будет такая же блокировка.
VASILIY 55, Упаковка не заводская, мотоблок собран, тяги установлены почти как надо, грузы в комплекте (это я их снял, а то уж очень тяжелый ), вес 222кг (хотя на бирке мотоблока 230кг ), 1.15 куб.м. Ещё тут продают . Датчик не прозванивается ни в какую сторону, выкручивал нажимал шарик - бесполезно . Аккумулятор, кстати, тоже дохлый и двигатель не Вейма, а какой-то клон.
Павел-61, Схема вся, другой нету.
ValNik, Датчик на коробке стоит. Провода и релюха в наличии, а толку нет.
Airstrate написал:
Вот и до меня доехала эта чудо-техника. Распаковал, завёл (без особых проблем), проехал по двору, почти всё работает, как положено
Правда не обошлось и без ложки гамна! Датчик нейтрали не работает (почему заводится не понятно ) В комплекте не было ключа рулевой и стяжек аккумулятора. Это, по ходу дела, московские торгаши постарались и себе на память оставили (привет гарденстоку! Не берите у них ничего! ) А в остальном мотоблок - просто зверь, почти что трактор!
И хитрая электросхема:
Может кто знает от чего датчик нейтрали можно поставить?
Airstrate, Похоже что на руле щечки сжаты... может конечно фото искажает, при обтяжке рогов видимо сдавить могли
Airstrate написал:
и двигатель не Вейма, а какой-то клон.
не волнуйтесь, это двигатель сделан на заводе ВЕЙМА. просто технику под брендом WEIMA в Украину может поставлять/импортировать только официальный дистрибьютор. Вот и пришлось МоторСичу обозвать закупаемые двигатели "MS" и покупать их без отлитых и выштампованных логотипов WEIMA.
Airstrate написал:
Может кто знает от чего датчик нейтрали можно поставить?
VASILIY 55 написал:
Если рычаг поставить на нейтраль, то интересно контакты датчика замкнуты или разомкнуты?
Павел-61 написал:
Судя по схеме, концевик с нормально разомкнутыми контактами.
В той же схеме дана маркировка датчика - ВК 418.
Включаем гугл и видим - датчик заднего хода (москвич, волга, камаз и т. д.). Вот и ответ - от чего поставить можно.
Решил поделиться своим выходом из дважды случавшейся проблемы - перелив поплавковой камеры (двигатель Д-250), как итог - в первый раз бензин в картере под завязку, во второй - полтора уровня масла (масла-бензина).
MSprof написал:
Решил поделиться своим выходом из дважды случавшейся проблемы - перелив поплавковой камеры (двигатель Д-250), как итог - в первый раз бензин в картере под завязку, во второй - полтора уровня масла (масла-бензина).
Какой же это выход? Карб лечить нужно, чтобы клапан держал. А это не лечение, а протез.
Так недолго и движок угробить.