Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6361595

Subota написал:
кто может помочь в приобритении или изготовлении ?буду признателен ОЧЕНЬ!!!ОЧЕНЬ!!! фреза с 13го года и как сезон начинается так и мучаюсь, найти ни как не могу.

P.S. судя по вашим видео у большинства участки(огороды) на ровной местности или с еле заметным уклоном, у меня же горой и при попытке зафрезеровать под гору начинает гореть лампочка масла, а так хоть будет лишних пару градусов

Subota, По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

Евген
МС-10.

NAP написал:

KIN 74 написал:
даный узел решит вопрос только с корректировкой угла наклона, но обороты фрезы он не понизит.

Игорь, а сильно мешает корпус цепного редуктора в работе фрезы?

NAP, я уже ранее писал, что у меня цепной редуктор с межосевым расстоянием 14мм, его корпус совершенно не касается земли, эта проблема у редукторов с высоким корпусом (с межосевым 18мм), которые раньше делали в Каменке. Я специально снял видео, чуть позже выложу в ютуб.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, Спасибо за ваши видео на ютубе, если можно подробнее расскажите на вашем видео про редуктор.Много роликов про эти редукторы, но авторы показывают их лишь мельком и размеров никаких не дают.

Ну вот. Не вытерпел я и решил сегодня слить масло с коробки и бортовиков, для проверки магнитных уловителей на пробках. Врезаны 8Х2,5 мм неодимовые магниты. Не сказать, что я был страшно удивлен содержимым магнитов, поскольку этого и ожидал. Много мелкодисперсной "серебрянки". Ну и были чуть более крупные частицы. Больше всего стружки наловило в самой коробке. Чистота масла при сливе после магнитной очистки примерно 80%, стружки почти не наблюдал. Магниты работают. Масло ТАД-17.

Евген
МС-10.

Кстати, мужики, кто не знал, что под заливной пробкой на коробке "буртик" это шайба с паронитовой прокладкой. Полез перед заливкой масла выковырять грязь, а буртик отскочил . Думал, что коробка треснула. А это всего лишь шайба, возможно регулировочная высоты датчика.

Вырезал новую прокладку из паронита и поставил.

Евген
МС-10.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

VASILIY 55, есть видео, человек получил посылку, вскрывает реду4тор, считает число зубьев у звёздочек. Звездочки и цепь, вроде с ижа. Конструкция видна. Остальные размеры все у вас на мотоблока и Фрезе. По-моему, головастому и рукастому крестьянину это все можно повторить, ещё и производство наладить, чтоб не платить сумасшедшие деньги за контрабанду.

МС 4.05

В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Не

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Go Rail написал:
В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail, не надо про Агро если у вас его нет. Я имею в виду исправный Агро Некоторые. Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8 . Некоторые жаловались , что не могут трогаться на 4 передаче с груженым прицепом , глохнет резко , но это не у всех. Специфическое сцепление к которому надо привыкнуть и не отрегулированный правильно карбюратор дает такой результат. У меня таких заморочек нет и не было . На низы никто не жаловался никогда у Агро , даже нытики . У МС 8 л.с. достигаются при 3800 об , у Агро при 3600 . Потому что рабочий объем у Агро побольше , чем у МС 8 . У них одинаковый диаметр поршней , но у Агро больше ход поршня на 6 мм , а значит больше объем и скорость поршня за каждый оборот . Как бы точнее и проще объяснить , при одинаковом калибре длиннее ствол и как следствие выше скорость снаряда , пули . Такие двигатели тянут лучше на низах.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Михаэль написал:
Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

Go Rail написал:
Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили

Go Rail,У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

Go Rail написал:
P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail,Закажи карбюратор полностью.

Марош написал:
Михаэль написал:
Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

Марош, Чем больше ход поршня, блок выше, тяга на низах лучше, коротко ходные " крутить" надо , обороты просят.( Возьми ЮМЗ и МТЗ, ДТ-54 И ДТ-75)

Go Rail написал:
По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

Михаэль написал:
не надо про Агро если у вас его нет.

Михаэль, ты меня неправильно понял. Я имел ввиду, что у УМЗ-341 в карбюраторе жиклер ГДС стоит с меньшей пропускной способностью, нежели МС. А тяга на низах у обоих бешенная.

Так вот я и написал, что буду покупать ремкомплект К-45 и если там будет жиклер, то это очень хорошо.

Евген
МС-10.

Михаэль написал:
Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8

Ты пробовал работать МС-8?

Евген
МС-10.

mastera написал:
У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

О, Евген, как раз ты, спасибо за инфу , я как раз в раздумьях по подбору жиклера. Какой у меня, не знаю, не промаркирован, и померить нечем.

Кстати, как стал расход палива? Это самое главное. А то мой жрет 3 литра на 20км. Мне кажется что это очень ну очень много. (Хотя у соседа Агрос тоже вроде жрет, он как то мне жаловался).

Евген
МС-10.

mastera написал:
Закажи карбюратор полностью.

Ну ты загнул... Ну и куда мне К-45 целиком? Мне он не станет в мот, да и цена его, уж знаю, купил родной к МСу, цена грабительская. Ну зато езжу.

Евген
МС-10.

mastera написал:
ни какой копоти

О так у тебя и бензин не такой, с нашим бы давно свеча (А17В) стала бы вот такая:

Евген
МС-10.

Subota написал:

Go Rail написал:
По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

Subota, ТАД-17 ему нужно, поездил, вижу что хорошо подходит. Стоп, не понял, я спросил про двигатель, а не про коробку, ты что в двигатель льешь трансмиссионку?

Евген
МС-10.

Михаэль написал:
не надо про Агро если у вас его нет.

У соседа есть. Работал я им. Дури у двига хватает с буксом провернуть 16-е колеса.

Евген
МС-10.

mastera написал:
открутил регулировочный воздушный винт побольше)

У нас такого нету, карбюратор однорежимный. Воздух постоянен. Кстати какой уровень держишь в ПК, 11мм? На наших точно так же, но только иногда начинает коптить. Взял опустил до 15, стал меньше коптить, но расход остался там же. Нужен меньший жиклер.

Если сосед согласится дать попользоваться жиклером из своего Агроса, то у меня появится подоплека для сравнения режима тяги и расхода. А мож лучше будет?

Евген
МС-10.