На фото видно , что копалка хоть и новенькая , а делалась по по старым чертежам к МБ МТЗ 05 с его родными 13 колесами от Луаз. Намучился по началу , не мог копать вниз под гору , только вверх в гору отлично и по ровному. Снятая подножка с двигателя и регулировка колес копалки помогли мало . К новой борозде сдавал только задом , а передом быстро упирался грибой копалки и двигателем в землю. Теперь с колесами по диаметру как у МТЗ 05 копает отлично и вниз под горку , а с поднятой копалкой ничем не цепляет за грунт на неровностях огорода. Фото с родной елкой 12 .
Ктати, по поводу пропусков в зажигании на родных коммутаторах: все же для начала покупайте надежные свечи. Родные свечи уже давно пробились, без вариантов на восстановление выброшены в мусор. В замен поставил проверенную долгой работой на бензопиле. Свеча динная, под штатную длину компенсирована гайкой. Свеча NGK BP6E. Свече не сказать, что ей сто лет в обед, но до пилы она долго пролежала без работы, года с три. Но все это лирика. Возможно такой удачный экземпляр попался, нету пропусков в работе и все, ровно работает движок всегда.
Тут случайно купил длинную BOSCH W7DC, сразу появились пропуски в искрообразовании. Но в процессе дальнейших поездок после прогрева пропуски исчезают. Поэтому вернул NGK назад и гоняю на ней, верно работает. Хотя вид от старости не самый лучший.
ЗЫ: Покупка свечей как лотерея, есть действительно хорошие свечи, а есть и плохие.
Короткими свечами не пользуюсь, быстро пробивает.
Go Rail написал:
Короткими свечами не пользуюсь, быстро пробивает.
Go Rail, Вот такие не ставил, я на одной свече " всю жизнь" езжу.
mastera, Евген, я в курсе. Так и я тоже вот пока езжу на старой свече. Вижу у тебя короткая "бричка", таких давно у нас не видел. У меня все короткие быстро пробивает, длинные же пока ходят. Еще лет 15 назад, когда работали пилами, один знакомый говорил, поставь длинную свечу, а там кольца подложи, и будет пила работать. Так действительно правда. Работают.
Ко всему добавлю... Двигатель форсировался... К-68 свое дело сделал. Мот бежит хорошо. Даже на своих 6/12 катках скорость на 68м подросла значительно, тяга увеличилась. Но ко всему вырос один минус, это просто дикий рев двига. 4500 ощущается капитально, если давить в полный газ. Но по обочине дороги, особенно если это сухой песок, а езжу я без грузов, мотоблок начинает прыгать. А по бетонке или асфальту отменно.
Приобрел "новую партию" бензина. А свечи как борохлить так продолжали. Я плюнул на все, взял туристскую пропановую горелочку, прожег все имеющиеся у меня свечи, их три)). Лаковый нагар слез слоем и выгорел. В итоге все три свечи заработали как новые. А свежий бензин из новой партии не создает лаковый нагар. Пропуски в зажигании прекратились.
Go Rail, производитель ДВС должен лучше знать, какой бензин применяется, какая катушка зажигания и прочие примочки. Поэтому и по зазору к нему, он лучше знает свою систему зажигания.
Go Rail написал:
Хороший вопрос, тем кто больше знает: Производитель свечей пишет рекомендуемый зазор 0,7мм, в РЭ на МС написано 0,8мм. Ну и как тут быть?
Павел-61 написал: Go Rail, производитель ДВС должен лучше знать, какой бензин применяется, какая катушка зажигания и прочие примочки. Поэтому и по зазору к нему, он лучше знает свою систему зажигания.
Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, Ну у меня сейчас и стоит NGK BP7HS. После прожига заработала нормально. Оригинал или нет, не знаю. А зазор все равно проверяю и устанавливаю сам, наборы щупов всегда под рукой.
grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.
Гломоздин Николай написал:
grozabobroff
Уменьшить Главный Топливный Жиклер? Гм, интересная мысль.
Рассверлив воздушные каналы К45-го, я в 4,3 раза повысил их пропускную способность. То есть в исходном состоянии в этом карбюраторе В РАЗЫ не хватало воздуха. Отсюда все наши проблемы – и с мощностью, и с нагаром на свечах, как в процессе обкатки новых двигателей (не поленитесь, почитайте хотя бы первые 3 поста этой ветки), так и на движках, видавших виды. Отсюда провалы оборотов при резком открытии дросселя, и в конечном результате, отсюда все наши нервы. Не поверите, но после успешного окончания работ по отладке карбюратора, да ещё с таким результатом, я пару минут, весь на эмоциях, танцевал вокруг мотоблока – (Ассс-са). Бурлящая радость просто переполняла – до ТАКОЙ степени он меня все предыдущие годы разочаровывал. Теперь – совсем иное дело. Я посмотрел на свой МС совсем другими глазами и увидел в нем, если хотите, совершенство. Особенно выгодно выглядит он на фоне всех этих кургузых зубров и прочих китайских бизонов. Их владельцы задумчиво провожают взглядом моего, заметно порезвевшего “конька”. А при ближайшем рассмотрении с удивлением открывают для себя, что сей агрегат - отечественного производства. ( “Та - ты - шо? “) . Надеюсь, вы догадались, что мой МС единственный в окрУге. Даже странно. Попутно замечу, что моя радость от содеянного была двукратна по той простой причине, что я считаю себя дилетантом в этой области, да и вообще по образованию больше гуманитарий, нежели технарь.
Но вернемся к нашей теме. Так вот, если мы уменьшим диаметр топливного жиклера, ну там на треть, или хотя бы на четверть, то как вы думаете, повысится мощность двигателя, или понизится? Понизится, 100 пудов. А зачем нам это? Разве каждый из нас не мечтает о более мощном и выносливом мотоблоке?
Кстати, на днях нашел в сети таблицу с характеристикой К45М3 – модификацией нашего ЭмЭсовского, предназначенной для более мощной техники. Там указан диаметр Воздушного канала 3 мм, а не 1,7 мм, как у нашего. Также есть размеры отверстий на распылителе. Нижний и средний ряды – 4х0,7мм, верхний ряд - 4х0,6мм. Учитывая маркировку ГТЖ “200”, могу смело заявить, что и этот карб можно слегка подкорректировать в лучшую сторону. Как - то так.
Если интересно, загляните сюда :
Гломоздин Николай, Большое спасибо Николаю Олександровичу за помощь в настройке карбюратора К45М3. Полностю могу подтвердить его теорию о маленьких отверстиях в воздушных каналах. После его настройки двигатель СК-12 не узнать.
grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.
grozabobroff, Бред, абсолютный бред, моя после прожига работает отлично.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.