Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6615030

VTS написал:
Вот так можно "полечить"

Для своей техники решил вопрос своим методом.

Люфт можно сказать нулевой и управляемость комфортная. Есть видео.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
решил вопрос своим методом.

Привет тезка! Так ведь тоже вариант неплохой.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Серый111 написал:
У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь.

Сцепление включается плавно, или рваком?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

Серый111 написал:
У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь.

Сцепление включается плавно, или рваком?

Go Rail, плавно конечно, но иной раз хочется чуть быстрее и в результате - удар.

Серый111 написал:
Привет уважаемые други. У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь. Боюсь вырвет однажды чугунины кусок от мотоблока. Идеально вывести люфт не получится. Раньше не обращал внимания, а как недавно у одного из наших вырвало , я тоже задумался... Стараюсь конечно плавно трогаться,

Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Серый111, Не вижу смысла крестовину вкрячивать .От неё только одна ось остаётся ,для чего столько металла непонятно.Если толь

ко большая крестовина валяется и деть её некуда. Варить её тоже нельзя .Очень большой узел получается и бестолковый .Проще шкворень от гузовика с подшипниками взять. Я шаровые поставил ,ничего не люфтит и не изнашивается ,от грязи закрыто .Снимать нет надобности ,вся навеска за узел присоединяется.

Серый111 написал:
плавно конечно, но иной раз хочется чуть быстрее и в результате - удар.

А само сцепное прицепа в оригинале можно посмотреть?

Евген
МС-10.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

nospin написал:
Не вижу смысла крестовину вкрячивать

Дело добровольное, человек спросил, как один из вариантов ему подсказали....

nospin написал:
Варить её тоже нельзя

С чего Вы так решили? лично варил полуавтоматом, еще в далеком 2012 году ( за 2011 год с дышлом фоток нет) на переднюю балку адаптера

"ходит" по сей день и на том фото выше год отходило без проблем, так что вариться ...

nospin написал:
Я шаровые поставил ,ничего не люфтит и не изнашивается ,от грязи закрыто .Снимать нет надобности ,вся навеска за узел присоединяется.

...тоже один из вариантов, а еще можно и ТИМ соорудить как на тяжах, правда тогда все равно в ходе эксплуатации будет образовываться эллипс в отверстиях от шкворня...., вариантов масса...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

KIN 74 написал:
вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки.

Верно, но если где-то прыгнуть на моте с трамплина (было такое у меня), то поломается и комплектная система. Хотя...

Евген
МС-10.

KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.

Go Rail, И без прыжков удар не хилый получается, если резче тронуться.

nospin, С крестовиной не мое...

Серый111 написал:
Go Rail, И без прыжков удар не хилый получается, если резче тронуться.

Серый111, Ты что, стартуешь с места резче меня?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

KIN 74 написал:
вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки.

Верно, но если где-то прыгнуть на моте с трамплина (было такое у меня), то поломается и комплектная система. Хотя...

Go Rail, у знакомого был случай, с перегрузом прыгнул на кочке и лопнул палец, но сцепка осталась целой.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Серый111 написал:
KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.

Серый111, 11 лет мотоблоку, небольшой люфт есть но он совершенно не мешает. Если в процессе эксплуатации из за износа увеличится люфт и это начнет напрягать меня, выточу новый палец в плюсе, чтобы выбрать лишний зазор, ведь изнашивается (увеличивается диаметр отверстия) не только скоба но и все навесное оборудование. Еще, как вариант, если отверстия со временем стали элипсные, можно разверткой привести все отверстия скобы и навесного к одному (ремонтному) размеру и также изготовить новый палец, и хватит этого еще как минимум на 10 лет)))

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал:
Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.

Серый111, Все написал KIN 74 правильно.

Серый111 написал:
KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.

Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор за пальцем, а в нижней перед пальцем. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен.
У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

KIN 74, На мотор сич дело было? Или на мтз?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Djuse написал:
теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.

Tima62 написал:
Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.

Так на фотках вариант сцепки втулка-палец о чем собственно и шла речь, остальное сам домыслишь, а то инженерные навыки пропадут.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Djuse написал:
остальное сам домыслишь,

Я домыслил так, шарик на переходнике: