Серый111 написал: Go Rail, Все нормально со старыми дисками, просто иногда с гырканьем включаются передачи. Думаю может их подпилить как Вагин.
Серый111, Я тебя умоляю, ничего не нужно делать. Я тоже свои пропиливал. Ну и что? Большого эффекта это не дало, разве что на холодную при первой заводке и длительной выдержке сцепления они не намного быстрее разлипаются. Разница на 5 секунд ничего ровным счетом не дает.
Поверь мне, это все "марная трата часу". Не занимайся х....ёй.
Серый111 написал:
просто иногда с гырканьем включаются передачи.
Мля, ты еще не слышал как у меня передача включается, как в МТЗ-82, один в один. Ну это когда он опущен на морду, так во время пашни. Еще буду пахать огород возле дома, как нибудь сниму видео. А пока стою, бензонасос кЕтайский сгнил.))) Как всегда нагнал бензина в масло. Тут на форуме есть тема про торможение первичного вала, если придумаешь как затормозить, тогда скрежета не будет. Пока единственный вариант, тормозить ВОМом, вернее нагрузкой на нем.
Go Rail написал:
Тут на форуме есть тема про торможение первичного вала, если придумаешь как затормозить, тогда скрежета не будет. Пока единственный вариант, тормозить ВОМом, вернее нагрузкой на нем.
И что это такое? Не, Бог меня все таки десять лет назад помиловал. Слава тебе Господи!
Go Rail написал:
Пока единственный вариант, тормозить ВОМом, вернее нагрузкой на нем.
Не знаю ,но у меня особых проблем со сцеплением нет,разве только прилипает после долгой стоянки,а в работе переключаю на холостых оборотах и все нормально.
А вот после стоянки прилипает на мертво,иногда упираю в стену на скорости с выжатым сцеплением и буксует
rodnihek написал:
А вот после стоянки прилипает на мертво,иногда упираю в стену на скорости с выжатым сцеплением и буксует
У тебя если магнитов в пробках нет, то по любому в масле есть металлическая взвесь, а она в свою очередь вносит в густоту масла свои коррективы. Стружку выловил - диски разлипаются впринципе быстро.
Go Rail написал:
то по любому в масле есть металлическая взвесь
Какая там взвесь он работает не потея,да и масло менял в том году,где то прочитал что 80в90 избавляет от этих проблем,но увы,разницы с заводским тад не никакой.
В молодости ездил на восходе,там примерно такое же сцепление и такого не было,разница только что в коробку лили автол
Go Rail написал:
то по любому в масле есть металлическая взвесь
Какая там взвесь он работает не потея,да и масло менял в том году,где то прочитал что 80в90 избавляет от этих проблем,но увы,разницы с заводским тад не никакой.
В молодости ездил на восходе,там примерно такое же сцепление и такого не было,разница только что в коробку лили автол
rodnihek, Еще раз объясняю: В восходе диски сцепления из композитного непористого материала. У МСа на металлических поводках наклеен паронит. Паронит пористый. Напитывает масло.
Go Rail написал:
В восходе диски сцепления из композитного непористого материала. У МСа на металлических поводках наклеен паронит. Паронит пористый. Напитывает масло.
Да материал там на вид разный,в восходе он похож на текстолит а в МС какой то темный,может быть и паронит но очень плотный.
Интересно,нельзя подобрать такие накладки из какого другого мотора и переклепать на наши диски.
Ого это сколько ты на нем работал?
Я менял заводское года через два работы,масло было как с канистры,процедил через железную сетку с магнитом,стружки можно сказать нет.
Да и новое сейчас как слеза
Go Rail написал:
: В восходе диски сцепления из композитного непористого материала. У МСа на металлических поводках наклеен паронит. Паронит пористый. Напитывает масло.
Ну да. В древние Советские времена диски Восхода изготовлялись из композита. В смутные времена секрет их изготовления был утерян, как секрет дамасской стали. И современный завод из Незалежной в 21 веке делает диски из самого современного материала - паронита.
Так может не мучиться с ТАДом и другими трансмиссионками, а заливать масло, более подходящее для многодисковых сцеплений в масляной ванне? Как в советских мотиках (у них тоже были коробки передач), например аналог Автола?
rodnihek написал:
Интересно,нельзя подобрать такие накладки из какого другого мотора и переклепать на наши диски.
Пробку, как в легких китайцах. Только не клепать, а наклеивать. А можно снова паронит вырезать и наклеить. Смысл покупать вечные поводки, если при наличии прямых рук их можно восстановить?
Tima62 написал:
Так может не мучиться с ТАДом и другими трансмиссионками, а заливать масло, более подходящее для многодисковых сцеплений в масляной ванне? Как в советских мотиках
Туда заливалось типа М8В. Я хотел с таким побаловаться, только боюсь, шестерни посыпятся быстрее, чем на ТАДе. Это не советские МТЗ-0,5/12.
Go Rail написал:
Только не клепать, а наклеивать. А можно снова паронит вырезать и наклеить.
У меня этих хватит на мой век,думаю не износятся и в принципе готов поменять только на другой материал для улучшения работы.
По поводу клепать или клеить,если есть хороший клей ,то конечно можно а приклепать проще.
Че то мне кажется что родные не клеенные а отлитые,наверняка в железных дисках есть отверствия?
Tima62 написал:
Так может не мучиться с ТАДом и другими трансмиссионками, а заливать масло, более подходящее для многодисковых сцеплений в масляной ванне?
Так там не только коробка с прямозубыми шестернями а и мост с гипоидной передачей,так что автол под вопросом,так думаю
Go Rail написал:
Туда заливалось типа М8В. Я хотел с таким побаловаться, только боюсь, шестерни посыпятся быстрее, чем на ТАДе. Это не советские МТЗ-0,5/12
Тут в теме ранее утверждалось, что за основу КПП МСича была взята КПП ГАЗ ММ. А МТЗ 05 вроде как копия Гольдони? Вы считаете, что КПП полуторки не обладает достаточной прочностью и слабее КПП мотоцикла?
rodnihek написал:
Так там не только коробка с прямозубыми шестернями а и мост с гипоидной передачей,так что автол под вопросом
Говорили про это, нет там гипоидки, обычная коничка.
Большие Беларуси обходятся моторкой в коробке, и коничка, и шестерни выдерживают. А нагрузки там поболее, чем у мотоблоков. Например:
Корпус трансмиссии
Летнее
Зимнее
Основное: масло моторное
М-10Г2
Замена: масло моторное
М-10В2
Масло моторное М-8Г2
HESSOL TURBO DIESEL
SAE 15W-40 API CF-4
(всесезонное, Германия),
Shell Rotella TX 30 (летнее,
Англия)
Shell Rotella TX 20 W/20 (зимнее, Англия)
Корпус «мокрого»
тормоза
То же, что в корпусе трансмиссии
Взято отсюда:
belest.ee/wp-content/uploads/2017/01/Juhend-1025-2.pdf
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.