Go Rail написал:
Franuk, Я сразу перед первым проходом выставляю "вертикаль" как при наклоне, отваливаю первый гребень, а потом уже как полагается, по стандарту.
Для меня так это лишние телодвижения ,никуда эта первая борозда не денется(ИМХО),и наклон ставлю "на глаз" без всяких подставок.Это ничего,Евген,что я в этой теме высказываюсь?(у меня не МС),а то я имел неосторжность высказаться в своем белорусском"Онлайнере"в теме МС за другую марку мотоблока ,так потом три дня пришлось "отбрехиваться" от любезностей братьев-белорусов.И ты и твой мотоблок там не при чем ,просто ты больше всех там на виду, вот на тебя и сослался.Там же что то доказывать,объяснять,оправдываться бесполезно - только сплошные "комплименты".
Franuk, А, так это ты там шуму наделал. Ничего, все нормально. Мне без разницы, пиши где хочешь. Я тоже ставлю вертикаль плуга "на глаз". А что я там больше всех на виду, так приложения на андроиде держат в курсе всех ситуаций.
Беру стакан , туда 2 см "Утёнка"и 2-3 см кипятка и на ночь , утром старая зубная щётка под краном с тёплой водой делает свечу новенькой . Свечку ставлю электродом вниз и немного колочу .
Читаю тут о проблемах и ужасаюсь . Я за последние несколько лет только верёвку заменил на тросик в пусковом устройстве . Мотоблок или фрезерует или возит , вот немного посадочное отверстие под палец разбило , думаю к токарю отвезти или купить , смотря что дешевле , но и не спешу , ещё на пару лет хватит . А пахать мотоблоком это сокращать своё здоровье , у нас в селе их много , только пашут все трактором .
Go Rail написал:
Борисыч, каждый работает тем, чем может
Согласен.К примеру,у некоторых может быть "аллергия" на почвенную фрезу
bulbash, Тут кстати согласен, посмотрел я на это дело и просто отказался от идеи покупать. Не пойдет она на мои пески, пласт уплотняется до состояния как "бетон". Смысла нет.
Короче не могу прогреть движок. Хорошо было бы если на решетке стартера были задвижные "жалюзи" как в УД-25, а так чем прикрыть решетку? Кто как и чем прикрывает, поделитесь советами.
Go Rail написал:
Осень настала, холодно стало, ку... тъфу!..
Короче не могу прогреть движок. Хорошо было бы если на решетке стартера были задвижные "жалюзи" как в УД-25, а так чем прикрыть решетку? Кто как и чем прикрывает, поделитесь советами.
Go Rail, мягкий коженный чехол от рычага КПП у меня прикручен на зимний сезон . Использую каждую зиму .
Ничем не прикрываю , т.к. зимой мотоблоком не пользуюсь . Во дворе лопата ручная работает , помогает живот сдуть , по улице трактора чистят . В магазин езжу в тёплом авто .
В чём заключается неудобство в эксплуатации , если движок не прогрет ? Я свой никогда не грею , завёл и вперёд .
Борисыч, непрогретый движок не тянет, да и нагрузка на холодную убийственна для движка. Я жиклеры в К-68 все перекалибровал, свеча коптиться стала меньше, нежели раньше, проходные отверстия жиклеров были такие, что палец пролезет(утрирую), взял запаял, потом опытным путем прокалывал маленькие отверстия, проверял работу. Подобрал. Все работает. Только теперь при холодах без пускового обогатителя не заводится. А так заводится как всегда, с первого раза. Вся фишка в том, что еще свой огородик возле дома не перепахал. Снежок уже выпадал и растаял. Самое время вспашки на зябь.
mastera написал:
avm2, Хоть у меня и не Сичевский , но типа его, отрегулировал в бороздах чтобы оба пахали одинаково и больше не трогаю а первая борозда она и в африке первая , некуда отваливать, зачем лишний геморой
И простой плуг необоротный нечего трогать из-за первой борозды (мое мнение, сам так делаю ,вернее не делаю,не трогаю)
Franuk, Я сразу перед первым проходом выставляю "вертикаль" как при наклоне, отваливаю первый гребень, а потом уже как полагается, по стандарту.
Go Rail,То есть , если я правильно понял, надо сразу отрегулировать плуг как для второй борозды? Под колесо подставку, равную глубине вспашки и регулировать вертикаль. Потом для другого корпуса,подставку под другое колесо.
avm2 написал:
То есть , если я правильно понял, надо сразу отрегулировать плуг как для второй борозды? Под колесо подставку, равную глубине вспашки и регулировать вертикаль. Потом для другого корпуса,подставку под другое колесо
avm2,Да так и надо , потом в борозде по ходу дела если потребуется еще подрегулируешь.
Go Rail написал:
Борисыч, непрогретый движок не тянет
Впервые слышу что бы он не тянул зимой . Максимум пару минут подырчал на холостых , пару раз перегазовал и в работу . Ничего с карбюратором не делал , кроме как поплавковую камеру раз в году откручу и осадок солью . Все эти "модернизации" считаю искусственно создаваемыми себе проблемами , не тронь железяку если она работает , её на стенде испытывали и без подогревателя . Когда то был у меня ВАЗ 2104 , и старый хозяин напихал туда проволочек в жиклёры , заглушил вторую камеру , она жрала 10л и не ехала , потом карбюраторщик всё выбросил , восстановил работу как надо и ... расход не уменьшился но мотор стал тянуть , а уменьшился расход лишь после установки электронного зажигания на 1л .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.