Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6815209

Go Rail написал:

СтаршийБрат написал:
И где это написано?

В РЭ МС.

Go Rail, А страницу с текстом показать низзя?
А че ж головки идут со шпильками для КП 17? Или это чтобы шпионов запутать?

Очередное развлечение на досуге - следить за баталиями на просторах МАСТЕРГРАДА. У каждой стороны свои аргументы, свои доводы. Каждый уверен в своей правоте. Вопрос - А зачем что-то кому-то доказывать? Бесполезное это дело. Форум называется ОБМЕН ОПЫТОМ, а не обмен упреками и колкостями. На мой взгляд, пусть каждый живет, как он сам понимает. Общение на форуме должно обогащать нас, а не разобщать. Радуют страницы, где находишь какие-то нестандартные решения вопросов, связанных с эксплуатацией МСа или навесного оборудования. Немало описано самодельных агрегатов, по конструкции и функционалу не уступающих заводским образцам. Самый лучший ответ на несправедливый упрек - это его игнор. "Хулу и лесть приемли равнодушно, и не оспаривай глупца" - А.С.Пушкин. С классиком не поспоришь, однако. Предлагаю всем нам побольше позитива. Негатива и так хватает на этом свете. Так не будем же его множить.
По поводу когда-то треснувшего карбюратора К17 на мотоблоке МС. Нашел этот снимок на стр.1664. Не помню, докопался ли кто-то до истины в этом интересном случае, но хочу высказать и свои предположения. Два карба, лопнувших в одном и том же месте - это не вибрация. Если взглянуть на снимок, то бросается в глаза, что ширина трещины в аккурат равна расстоянию между шпилькой и винтом с закругленной шляпкой. Т.е., чем больше вы затягиваете гайку, тем больше шпилька упирается в этот винт. Если продолжать усердствовать в затяжке, то фланец оторвется еще до запуска движка. И без вибрации, на которую можно было бы списать подобный казус. А выход где? О,их целых два. 1)Добавить прокладку, желательно потолще - миллиметра 3-4. 2)На эти же 3-4 мм укоротить шпильку, просто обрезав ее на несколько ниток. Можно также попробовать завернуть шпильку поглубже в тело головки, что в принципе одно и то же. В дальнейшем владельцам этого карбюратора надо быть осторожней при установке его на движок и внимательно отслеживать и предупреждать соприкосновение деталей его корпуса с этой опасной шпилькой. Интересно послушать владельца этого карба, он все так же винит вибрацию или его мнение с той поры изменилось? Хотя после удаления старых шпилек и установки новых провести эксперимент и возобновить картину произошедшего довольно проблематично.

Гломоздин Николай, Вас поддерживаю, мы действительно должны быть более коректны .Вот что происходит видео не моё.

Гломоздин Николай написал:
это его игнор. "Хулу и лесть приемли равнодушно,

Вообще то говоря Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца. Правда это по памяти. Читал лет 50 назад. Ну и, здесь нет баталий. И именно обмен опытом идет. И очень не хочется (лично мне не хочется) чтобы кто то с пеной у рта доказывал кому то,что он де, читал в интернете. Тебе нравится жить как тебе хочется? Живи. Кто нибудь тебя заставляет следить "за баталиями"? Да. Не заставляет.
И еще. Тубе нравится делать как ты делаешь? А нам не нравится так. Но мы тебе не советовали жить как МЫ. Да и никому ничего НЕ СОВЕТОВАЛИ. Подумай может ты не прав со своими советами.
.... И еще, эту уже просто интересно, ты читал всё? Где было ТВОЁ ВОЗМУЩЕНИЕ, когда 25 летний пацан дебилом обзывал человека почти в 3 раза старше его? И чё ты ничего не посоветовал.

.... Про карбюраторы треснувшие, они лично меня совершенно не интересовали и не интересуют. Мне было непонятно как может быть, что обороты стали в 1,5 раза выше а расход топлива стал ниже. Ну и, как может быть штатным карбюратор К 68, если завод выпускает движки с карбюраторами КП 17.
Уши на карбюраторах я отламывал по разному. На разных карбюраторах, но по одному разу. Выводы делал из своих ошибок или глупостей. Было по разному.

Гломоздин Николай, При установке второго карбюратора шпилька тут же была укорочена. Но трещина появилась из-за вибрации, в тот момент, весна 2017, треснул коленвал, но не поломался, вибрация усилилась. Ибо 20 км ехал нормально, а после перевозки г...на с поля на огород, при вспашке 14 соток в самом конце карб отломало. Второй карб треснул уже при обычной поездке, заметил трещину примерно после 15 км пробега. Заменил на К-68, совсем другая песня. Сейчас КП-17 для меня не актуален.

Евген
МС-10.

СтаршийБрат,
Саша Мельник
5 дней назад
Да я и не спорю о качестве бензина но на этом же бензине ездит половина мотоблоков в нашем городе но у других разрушения корпуса карбюратора нету.

Бажаючим скан з інструкції.

Мотор Січ МБ-8Е

Go Rail написал:
при вспашке 14 соток в самом конце карб отломало.

Это когда я тебе советовал поставить резиновый патрубок между карбюратором и воздуханом?
В заводском исполнении на том моторе на карбюраторе висит воздухоочиститель,жестко,вот и ломает.

SanьOK написал:

Бажаючим скан з інструкції.

SanьOK, Хорошо было чытаючым, посмотреть что пишет евген. Цэ раз. Вин пышэ, шо його восьмака николы його нэ пидводыла. А два, цикаво чому ж завод комплектует восьмерку карбюратором КП 17. Шо воно за дурни на тому заводи? Пышуть однэ, а роблять зовсим иншз.
Я как раз из тех интересующихся, и вопросы заданные в этом посте, УЖЕ ЗАДАВАЛ НЕ ОДИН РАЗ.
Ну чого ж ты нэ видповив на ных?

rodnihek написал:
Это когда я тебе советовал поставить резиновый патрубок между карбюратором и воздуханом?
В заводском исполнении на том моторе на карбюраторе висит воздухоочиститель,жестко,вот и ломает.

Верно. Но есть еще один момент, КП-17 тяжелее К-68 на 150 грамм... При бОльших размерах К-68.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
не подружился китайский силумин с украинским бензином.

Алюмоцинк.

Евген
МС-10.

SanьOK, Про К-68 и К-65 все верно.

Евген
МС-10.

СтаршийБрат написал:
А два, цикаво чому ж завод комплектует восьмерку карбюратором КП 17.

Позвони на завод и спроси, надеюсь тебе ответят в полном объеме.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

rodnihek написал:
не подружился китайский силумин с украинским бензином.

Алюмоцинк.

Go Rail, Так сплав алюминия с цинком практически на всех карбах использовался. Думаю и сейчас используется.

СтаршийБрат написал:
Так сплав алюминия с цинком практически на всех карбах использовался. Думаю и сейчас используется.

На китайдвижках алюминомагниевый сплав и на китай-индийских К-68х тот же сплав. Откуда знаю? "Стреляли" анализатором металла.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

СтаршийБрат написал:
А два, цикаво чому ж завод комплектует восьмерку карбюратором КП 17.

Позвони на завод и спроси, надеюсь тебе ответят в полном объеме.

Go Rail, Обязательно позвоню. Когда КП 17 у меня отломается. На будущее, штатный карб это не тот про который где то, кто то, что то написал, а тот которым укомплектован ДВС. Шпильки то стоят под КП 17.

СтаршийБрат написал:
Обязательно позвоню. Когда КП 17 у меня отломается. На будущее, штатный карб это не тот про который где то, кто то, что то написал, а тот которым укомплектован ДВС. Шпильки то стоят под КП 17.

Желаю удачи

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

СтаршийБрат написал:
Так сплав алюминия с цинком практически на всех карбах использовался. Думаю и сейчас используется.

На китайдвижках алюминомагниевый сплав и на китай-индийских К-68х тот же сплав. Откуда знаю? "Стреляли" анализатором металла.

Go Rail, Ну и? Я что против этого? Ни магний с алюминием, ни цинк с алюминием не варятся (в смысле сварки). Есть дюралевые корпуса. Я как то варил карбюратор. Не помню как его имя (вылетело из головы) на ДМ1 его ставили, есть модификация под УД 15. Фирмы Пекар. Вот он варился. Не факт, что такой же сделанный в Китае не будет из другого сплава.

rodnihek написал:
Я думал это у украинцев с их бензином такое.

Бензин на Украине всегда соответствовал тому, чем разводил его один из героев фильма "Джентльмены удачи". У нас во всяком случае. Труба выхлопная была на моих жигулях черная и маслянистая всегда. Пепельный цвет и сухость появлялась только после заправки в России. Это еще при СССР. После распада ни разу не видел такого цвета трубы, выхлопной. Что сейчас может быть в бензине никому не известно. В принципе может быть всё, что угодно.

СтаршийБрат написал:
Не помню как его имя (вылетело из головы) на ДМ1 его ставили,

К-45(Р)? Он из другого материала, советские к тому же и анодированы. Нормальный карб. У соседа на Агросе такой стоит.

Евген
МС-10.