Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6829543

avm2, У вибрационного за зиму батарейка сдохнет и досвидания!) Кварцевый счетчик тикает очень громко, не возможно его не выключить с зажиганием. У салюта редуктор из китая, а у Агата Гаврилов Ям. У Салюта переключатель передач на руле с тросиками и работает не совсем адекватно говорят.

Доброго дня, уважаемые!
Имею МБ-9ДЕ. После двух лет эксплуатации пришел к выводу, что без фрезы совсем плохо.
Может кто-нибудь эксплуатировал эту фрезу: Как она в работе?
Цена её здесь, в Беларуси, существенно ниже родной, моторсичевской и производитель местный, белорусский. Поэтому и заинтересовался.

Серый111, Знаю датчик-часы, которые полностью автономные, Такие в итальянские грузовушки ставили, сам удивился, когда узнал... Фотки к сожалению нет, но в ближайшем времени сделаю. Устройства механизма не знаю, не разбирал, но работает полностью автономно. Корпус размером с АЧЖ-1, мож меньше. Для меня остается загадкой как они сами собой работают... Проводов к ним никаких нет... Стоят в торпедо, но работают от вибрации от дизельного 2,5 об. Чудо какое то... Марка производителя Grasling

Евген
МС-10.

Go Rail, Go Rail,у меня есть вибрационный с али. но он с батарейкой. думаю на морозе сдохнет..

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

rodnihek написал:
Моточасы завязаны на соотношении времени и мощности. Моточас протикает за час работы двигателя на максимальных его возможностях, так как износ в этом случае будет самым ощутимым. А если вы не насилуете двигатель, вам хватает умеренных оборотов, то моточас пройдет за больший отрезок времени.

rodnihek,
Когда я учился, мне преподы говорили про номинальную, а не максимальную мощность.
Кстати, решил посмотреть, что же говорит об этом современная интернет наука?
И обалдел.
Похоже, те, кто пишет, вообще не читают написанное (по принципу - чукча не читатель - чукча писатель).
Вот пример с одного сайта:

_Моточасы считаются по оборотам номинальной мощности, то есть моточас приравнивается к часу работы на номинальных оборотах. На холостом ходу износ меньше, а значение моточаса выше. При тяжёлых эксплуатационных условиях всё наоборот, износ повышается.

Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Например, так работают дизель-генераторы, вырабатывающие электрический ток с нормированными параметрами и частотой._
Вроде, все правильно.
Дальше идет видео с расчетами Юрия Сербина, слишком затянуто, но верно.
А дальше -

_Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу; При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;

Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут._
Источник:
И так на многих сайтах: сначала рассуждения о разных нагрузках двигателя, объяснение номинальной мощности и таблица - где холостой ход приравнен к моточасу .

Серый111 написал:
avm2, У вибрационного за зиму батарейка сдохнет и досвидания!) Кварцевый счетчик тикает очень громко, не возможно его не выключить с зажиганием. У салюта редуктор из китая, а у Агата Гаврилов Ям. У Салюта переключатель передач на руле с тросиками и работает не совсем адекватно говорят.

Серый111, Кто мешает снять после сезона, осенью и положить счетчик дома на полку? У меня конечно не дизель, но счетчик со сменной батарейкой идет,крепится на липучке. Отлепил , открыл крышку, батарейку закинул и всё. Показания не сбрасываются.
Салютовский редуктор уже шестой сезон пошел как трудится и ничего. В Китае, не поверите, даже айфоны делают, а не то что какие то редуктора.
Механизм переключения передач с завода даже не регулировал, работает исправно, а чему там ломаться, ручка, два тросика и качелька. Пользователи сейчас походу даже гайку уже закрутить не могут, зато у всех каналы на ютубе и видео с громкими заголовками типа : Все косяки мотоблока салют.

Серый111 написал:
думаю на морозе сдохнет..

Не могу ничего сказать... Может и будет работать, а может и замерзнет.

Евген
МС-10.

lav56 написал:
Доброго дня, уважаемые!
Имею МБ-9ДЕ. После двух лет эксплуатации пришел к выводу, что без фрезы совсем плохо.
Может кто-нибудь эксплуатировал эту фрезу: Как она в работе?
Цена её здесь, в Беларуси, существенно ниже родной, моторсичевской и производитель местный, белорусский. Поэтому и заинтересовался.

lav56, не нравится мне в этой фрезе ширина редуктора в районе ножей, не будет ли он оставлять необработанный "гребень" и "борозду" после себя?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74, А кто же это знает-то? Только тот, кто юзал.
Да я бы и примирился с этим, если все остальное (совместимость с моторсичём, надёжность...) будет на уровне. Уж слишком дорога родная фреза, да и к тому же к ней либо угловой, либо цепной редуктор очень желателен. На полторы тысячи белорусских затянет.
Вот здесь кино:
Фреза, правда, для МТЗ, но они вроде как отличаются только в месте сопряжения с мотоблоком.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

lav56 написал:
На полторы тысячи белорусских затянет.
Вот здесь кино: ссылка

И правда. Что-то они уж хотят много с мужиков вытянуть. Сколько там уже того железа на фрезу? Совести у них уже нет. Причин найдут 1000, а может и больше

Решил заглянуть к фрезе перед завтрашней работой и обнаружил, что карданный узел разбит с большим износом.

Заменил резиновые втулки (топливный шланг - то, что оказалось под рукой), обработал напильником разбитые места, собрал заново и прихватил сваркой.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.

MSprof написал:
прихватил сваркой.

резинки-то новые не поджарил? Не лучше-ли было натянуть поверх сопрягаемых деталей резиновые шланги подходящих диаметров? Или просто обернуть куском резины от камеры и хомутами зафиксировать...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

MSprof, железо оно и есть железо.

MSprof написал:
Заменил резиновые втулки (топливный шланг - то, что оказалось под рукой), обработал напильником разбитые места, собрал заново и прихватил сваркой.

Зачем он нужен этот узел? в моей косилке он то-же есть.

Саныч53, возможно, но исходил из того, что было, т.к. работа на носу. Вообще-то, хочу изготовить новую внутреннюю втулку из подобрать "пальцы" из роликовых подшипников.

Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)

Саныч53, согласен полностью, но именно "подходящего размера" не оказалось. Вроде не поджарил. Вариант с камерой, на мой взгляд, слишком хлипенький.

MSprof, так камера-то нужна как защита от грязи и чтобы удержать пальцы от выпадания, хомуты же поверх поставишь... Этот способ фиксации гораздо демократичнее по отношению к железякам, нежели сварка.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1