MSprof написал: Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)
MSprof, По ходу нож уперся в предмет который не двигается с места, штифт смял резину и уперся в металл стакана, стакан смял резину второго штифта и уперся телом в штифт. Получится жесткий контакт везде. Что дальше? штифт сломает или что-то другое в фрезе или трансмиссии МБ?
MSprof написал: Agro 2009, промежуточное звено между ВОМ мотоблока и валом привода фрезы. Позволяет избежать излома (т.к. соединение гибкое) при работе (навеске/снятии)
MSprof, По ходу нож уперся в предмет который не двигается с места, штифт смял резину и уперся в металл стакана, стакан смял резину второго штифта и уперся телом в штифт. Получится жесткий контакт везде. Что дальше? штифт сломает или что-то другое в фрезе или трансмиссии МБ?
Agro 2009, двигатель заглохнет и все . Ничего не сломает , вал ВОМ у мотоблока толще чем во взрослом тракторе . В тракторе вал слаб же и там штифт нужен . Сравните на глаз хотя бы диаметр вала ВОМ мотоблока с наружными размерами двигателя и вал ВОМ трактора МТЗ 80 к размерам его двигателя .
Михаэль, Сломает обязательно,сломает первичный вал ВОм ,он же шток выжима сцепления.Будет колом стоять и с места не сдвинется.Диаметр его 9 мм . Он в данном случае является предохранительным звеном
Снаружи его не достать и его ёщё иметь в запасе надо.Шестерёнка малая при этом в дифер ляпнется и дел натворит.
Михаэль написал:
Agro 2009, двигатель заглохнет и все . Ничего не сломает , вал ВОМ у мотоблока толще чем во взрослом тракторе . В тракторе вал слаб же и там штифт нужен . Сравните на глаз хотя бы диаметр вала ВОМ мотоблока с наружными размерами двигателя и вал ВОМ трактора МТЗ 80 к размерам его двигателя .
Про восьмидесятку не скажу ( правда хвостовики стандартные) а на ЮМЗ гнутся, один вал выкинул , калбасить стал сильно.
mastera, Правильно сказал. У меня на МТЗ с УД25 на максимальных оборотах заклинило цепь на Лидской фрезе. Двигатель резко заглох. НИЧЕГО не поломалось!
nospin написал:
первичный вал ВОм ,он же шток выжима сцепления
Странно все это. В РЭ написано, что это рессора ВОМ, по сути этот валик должен работать как торсион... Но закален он полностью... Вернее азотирован или хз как его там обработали...
nospin написал: Михаэль, Сломает обязательно,сломает первичный вал ВОм ,он же шток выжима сцепления.Будет колом стоять и с места не сдвинется.Диаметр его 9 мм . Он в данном случае является предохранительным звеном
Снаружи его не достать и его ёщё иметь в запасе надо.Шестерёнка малая при этом в дифер ляпнется и дел натворит.
nospin, это может в МС сломает . У меня с фрезой профиль основания парника согнул Агро зубами фрезы и сам вылетел прыжком наружу и заглох . Сцепление у Агро сухое конусное и стоит рычаг выжима спереди коробки передач .
Мастера .Михаэль . Ветка о МС и контекст тоже .При чём тут МТз и конусное сцепление Агро ? От себя сообщу ,что термообработка шестерен и валов КПП МС практически отсутствует.Имеется только тонкий азотированный слой около десятой доли мм.Который впрочем не очень твёрдый и легко повреждаемый простым сверлом ,тоесть твёрдость менее 40 единиц ,примерно ,конечно .Шестерни переразмеренные ,и скорее зубы будут изгибаться, и лишь потом начнут ломаться .В отличие от МТЗ ,где имеется нормальная цементация и закалка, и дробеструйка после закалки . ,и металл хоть чему-то соответствует. И твёрдость под 60 единиц в слое 0,4 мм и под 50 единиц глубже .Вал Вом и шток имеют спрос как запчасти , а то что мало об этом говорят ,то как может ломаться самый лучший ? Очень немногие,купив за приличную сумму сырой продукт ,смогут в этом признаться.Даже крепёж сырой ,5.8 класса ,соответственно и резьбы неполные .
nospin написал:
Мастера .Михаэль . Ветка о МС и контекст тоже .При чём тут МТз и конусное сцепление Агро ? От себя сообщу ,что термообработка шестерен и валов КПП МС практически отсутствует.Имеется только тонкий азотированный слой около десятой доли мм.Который впрочем не очень твёрдый и легко повреждаемый простым сверлом ,тоесть твёрдость менее 40 единиц ,примерно ,конечно .Шестерни переразмеренные ,и скорее зубы будут изгибаться, и лишь потом начнут ломаться .В отличие от МТЗ ,где имеется нормальная цементация и закалка, и дробеструйка после закалки . ,и металл хоть чему-то соответствует. И твёрдость под 60 единиц в слое 0,4 мм и под 50 единиц глубже .Вал Вом и шток имеют спрос как запчасти , а то что мало об этом говорят ,то как может ломаться самый лучший ? Очень немногие,купив за приличную сумму сырой продукт ,смогут в этом признаться.Даже крепёж сырой ,5.8 класса ,соответственно и резьбы неполные .
nospin написал:
Мастера .Михаэль . Ветка о МС и контекст тоже .При чём тут МТз и конусное сцепление Агро ? От себя сообщу ,что термообработка шестерен и валов КПП МС практически отсутствует.Имеется только тонкий азотированный слой около десятой доли мм.Который впрочем не очень твёрдый и легко повреждаемый простым сверлом ,тоесть твёрдость менее 40 единиц ,примерно ,конечно .Шестерни переразмеренные ,и скорее зубы будут изгибаться, и лишь потом начнут ломаться .В отличие от МТЗ ,где имеется нормальная цементация и закалка, и дробеструйка после закалки . ,и металл хоть чему-то соответствует. И твёрдость под 60 единиц в слое 0,4 мм и под 50 единиц глубже .Вал Вом и шток имеют спрос как запчасти , а то что мало об этом говорят ,то как может ломаться самый лучший ? Очень немногие,купив за приличную сумму сырой продукт ,смогут в этом признаться.Даже крепёж сырой ,5.8 класса ,соответственно и резьбы неполные .
Serje написал:
mastera, Правильно сказал. У меня на МТЗ с УД25 на максимальных оборотах заклинило цепь на Лидской фрезе. Двигатель резко заглох. НИЧЕГО не поломалось!
Serje написал:
mastera, Правильно сказал. У меня на МТЗ с УД25 на максимальных оборотах заклинило цепь на Лидской фрезе. Двигатель резко заглох. НИЧЕГО не поломалось!
MSprof написал:
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.
MSprof, заменил один раз втулки на бронзовые и дерлиновые и забыл, где находится карданчик. Для того, чтобы увеличить площадь контакта трущихся деталей, изготовил для эксперимента на одном карданчике промежуточную часть (крестовинку) большего диаметра см. фото 3 и 4, работает уже около 10 лет.
mastera, я когда то нарвался фрезой на какую то корягу, то МС, не смотря на массу, отпрыгнул вреред на 20 сантиметров и при этом мотоблок поехал дальше, как ни в чем не бывало
MSprof написал:
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.
MSprof, заменил один раз втулки на бронзовые и дерлиновые и забыл, где находится карданчик. Для того, чтобы увеличить площадь контакта трущихся деталей, изготовил для эксперимента на одном карданчике промежуточную часть (крестовинку) большего диаметра см. фото 3 и 4, работает уже около 10 лет.
KIN 74, Зачем нужен этот карданчик?
Если на косилке влететь на торчащий из земли стальной штырь, карданчик спасет от поломок?
MSprof написал:
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за проверенное решение.
MSprof, заменил один раз втулки на бронзовые и дерлиновые и забыл, где находится карданчик. Для того, чтобы увеличить площадь контакта трущихся деталей, изготовил для эксперимента на одном карданчике промежуточную часть (крестовинку) большего диаметра см. фото 3 и 4, работает уже около 10 лет.
KIN 74, Зачем нужен этот карданчик?
Если на косилке влететь на торчащий из земли стальной штырь, карданчик спасет от поломок?
Agro 2009, карданчик предназначен для компенсации возможной не соосности валов, к примеру при физическом износе и болтанке в сцепном узле. При критической нагрузке самым слабым звеном теоретически должен оказаться палец карданчика, который меняется без особых затрат.
KIN 74 написал:
mastera, я когда то нарвался фрезой на какую то корягу, то МС, не смотря на массу, отпрыгнул вреред на 20 сантиметров и при этом мотоблок поехал дальше, как ни в чем не бывало
KIN 74, На шабашках тоже порой влетаю, тоже прыгает и дальше а от чего , это происходит, спилят дерево а выкорчевать лень , пенек сгнил , корни остались.