Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6837810

МаксимК написал:
Jesha, все промывал, все продувал ни соринки в карбе

МаксимК, Попробуйте заводить так. Дайте половину газа, закройте заслонку, дерните. Откройте заслонку. Дерните. Попробуйте дернуть с полным газом и открытой заслонкой. Отпишите, что получилось.
Попутно переверните топливный, он у вас стоит задом. Бензин должен входить в наружную камеру, а потом изти во внутрь фильтра и на выход. Тогда в нём будет выпадать осадок и вы будете его видеть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Видео смотрел, но искру не показали.

МаксимК, Ну запустил ты движок или нет, ну ешки матрешки, блуждаем в трех соснах!

Евген
МС-10.

rodnihek, Пробывал не помогает ((((((((

Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.

Та че за хрень, ну ешки матрёшки, не можем МС запустить!!!

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

rodnihek написал:

МаксимК написал:

МаксимК,
Зачем воздух закрываешь,смесь и так переобогащенная.
Закрой бензин и открой воздух и подергай,если заведется значит не держит игла.

rodnihek, Верно говоришь.

Go Rail, Не помогает и открывал и закрывал заливает свечу и пыхает то в воздухан то в выхлоп

МаксимК написал:
Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.

МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!

Евген
МС-10.

Go Rail,

Go Rail написал:
МаксимК, Ну запустил ты движок или нет, ну ешки матрешки, блуждаем в трех соснах!

Go Rail,прошу прощения что долго отвечаю! Нет двигатель с....ка так и не заводится.!24.05.2020 сниму еще видео.

МаксимК, мы можем связаться через допустим Вайбер?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

МаксимК написал:
Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.

МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!

Go Rail, Там точка (метка) на шестерне распредвала, и точка (метка на коленволу) выставляется по ним. Выставлено тютель в тюле. Метки совпали.

Go Rail,

Gran написал:
Видео смотрел, но искру не показали.

Gran,Днем ее не особо заснимешь!

МаксимК написал:
Метки совпали.

В каком положении поршня ты совмещал метки?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Та че за хрень, ну ешки матрёшки, не можем МС запустить!!!

Go Rail, Я вот думаю если здесь, мастера пишут что в зажигании дело, то может и не пометкам надо генератор ставить! То есть сейчас по меткам выставлен и не заводится, а если его немного сместить правее то есть я так понимаю позже получится, как думаете?

МаксимК, Не трогай генератор, он ни при чем. Как с тобой связаться, а то засрем несколько страниц только догадками.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

МаксимК написал:
Метки совпали.

В каком положении поршня ты совмещал метки?

Go Rail, верхней точке поршень стоял.

Go Rail написал:
МаксимК, Не трогай генератор, он ни при чем. Как с тобой связаться, а то засрем несколько страниц только догадками.

Go Rail, Написал в личку.

МаксимК написал:
Go Rail,

Gran написал:
Видео смотрел, но искру не показали.

Gran,Днем ее не особо заснимешь!

МаксимК, Сравни .

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Go Rail написал:

МаксимК написал:
Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.

МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!

Go Rail, Поршень в верхней точке может быть в двух положениях,упрощенно:1 когда воспломеняется смесь,искра на свече,клапана закрыты,2 продувка,выпускной клапан открыт. Снимай клапанную крышку,смотри в каком положении,по клапанам,совпадают метки.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

МаксимК написал:
Между поплавком и корпусом карбюратора 12 мм, накачиваю бензонасосом так, чтобы через клапан потекло, исходя и изложенного делаю вывод что уровень бензина в норме больше половины отстойника карбюратора.

Т.е вы качаете насосом до появления бензина через утопитель карбюратора? Ничего не делая имеете течь из карба наружу? Так это первый признак того что не держит игла или утонул поплавок. По скольку вы отписали, что все цело, я про насос отписал.
Возьмите бутылку и подайте бензин самотеком. А с насоса шланг опустите в эту бутыль.
Уровень в карбюраторе при этом несколько понизится, но не страшно. Просто подождите, если с карбюратора опять потечет, то либо игла, либо поплавок (утонул, заедает). Если не потечет, пробуйте завести. Если заведется, то насос продавливает иглу либо высок уровень в карбе.
Далее. Положим вы с уверенностью говорите о том, что метки в моторе попали. Хотя проверить это хорошо бы. Можно проверить в такте выпуска. Снять крышку клапанов, проверить зазоры. Снять свечу. Чем то тонким достать до поршня. Поднимать поршень в ВМТ в такте выпуска (когда открыт выпускной клапан) при переходе через ВМТ выпуск закроется впуск откроется. В ВМТ положение клапанов будет одинаковым. Грубо, но можно.
Если все удовлетворительно. Получаем варианты:
Судя по залитой свече, бензин есть. Не горит. Причины две: Либо его очень много, либо нет искры.
Про бензин отписал в начале поста.
Искра: Если она есть на свече приложенной к корпусу, это не значит, что она есть в цилиндре. Можно взять свечу, сделать зазор 1-1,5 мм и вставить в колпачок и приложить к корпусу. Если искра есть, хорошо, есть запас по мощности искры.
Колпачок вставленный в свое место вряд ли пробивает, потому как хлопки есть.
На свече делаем заор не 0,7 , а 0,4мм (потом вернёте). Тем самым чуть облегчаем пробитие искры под давлением, и чуть раннее зажигание. Если заведется, значит не достаточное искрообразование.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.