вопрос на засыпку...кто нибудь делал для велосипеда электропривод?
я конечно понимаю что все можно купить и все это продается.
но цена нормального велосипеда да еще с электромоторчиком
превышает цену за авто сданное на утилизацию.
если у кого есть какая инфа поделитесь.
спасибо
мотор мотать не собираюсь. видел в инете мотор редуктор для велика,вот и подумал может быть
применить для этих целей стартер какой нибудь или еще от чего моторчик,главное на халяву,
а про мотор колеса я посмотрел довольно много информации и сам я его делать не хочу.
мотор колесо со всем комплектом в инете грубо 10000р+аккумуляторы +зарядное+свой старый велик итого тыщ 19-22,а самый простой и уже готовый электровелик начинается с 23.
велосипед не изобретали,а вот на детской педальной машине куда поставили стартер СТ-130А и зиловский же аккумулятор -можно было кататься довольно долго(2-3 часа) только вот удовольствия никакого -двигается чуть быстрее чем быстро идущий человек.
тяжела такая нагрузка -стартер,аккумулятор и реостаты.
или вот еще
Электродвиrатель DS7 служит электроприводом дверей на
трамвайном ваroне Т-3. Двиrатель DS-7 двухполюсный с последовательным Iвозбуждением, имеет двустороннее вращение якоря.
Техническая характеристика двиrателя приведена
Одно время увлекся, хотел собрать некую 4коелсную самобеглую повозку на электроприводе. Вычитал про запас хода - както не улыбнуло.
Кончилось тем что велосипед отдельно, шевелиться надо всетаки, а для "ветер в харю а я шпарю" купил грузовой японский скут ямаху-gear стоит от 15 тыс р., ибо "немодный", а на самом деле это реально маленькая газель с серьезным запасом выносливости и проходимости.