Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23
#1800194

Обороты отрегулировал осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Тяжело двигается ручка газа и вероятно тросик вытянулся поэтому обороты регулируются только в верхнем секторе ручки газа.
Как то надо смазать тросик и натянуть его - правильно ?

Регистрация: 19.03.2007 Новосибирск Сообщений: 179

allexandro написал :
Как правильно

Макс обороты проходным сечением жиклера... - похоже очистка аэрозолем ( куда интересно?) не 100%
Мин - гдет должен быть упорчик чтоб воздушная заслонка до конца не закрывалась или винтик.
Щас насаветую, что потом гарантировано в гарантийную мастерскую потащите...

Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23

Поменял бензин свечу и прокладку
Почистил карбюратор аэрозолью
Заводится мотор хорошо работает почти нормально.
Упала мощность - надо давать максимум газа и осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Как правильно выполнить рекомендации - добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления.
спасибо за дельные советы

Регистрация: 19.03.2007 Новосибирск Сообщений: 179

allexandro написал :
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной

Ajlex написал :
После прогрева начинает работать как бы рывками

до этого винты не крутить
В первую очередь чистить карбюратор.
добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления
бензин менять
свечю родную или аналог

Аналогичная проблема на MTD T/240/
После зимовки неустойчивая работа при закрытой заслонке. После прогрева начинает работать как бы рывками. Набрал обороты сбросил и так пока не заглохнет.
Может у кого были аналогичные проблемы, как справиться?

Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23

На втором сезоне после зимовки с бодяжным бензином стала неустойчивая работа мотофрезы SOLO 509 Двигатель: 4-тактный Subaru Robin, EP17.
Холодный двигатель плохо реагирует на ручку газа и долго прогревается .
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной воздушной заслонке. Повышен расход топлива а мощность заметно меньше прежней. При работе наблюдается подергивание рычага автомата регулировки количества топливной смеси от нагрузки. Раньше это регулировалось плавно.
Подозреваю возможные причины:

  1. Плохая прокладка между фильтром и карбюратором.
  2. Менял свечу после зимовки с бодяжным бензином и по ошибке вставил более длиную.
  3. Все еще не прочистился карбюратор.
  4. Не работает автомат регулировки количества топливной смеси от нагрузки.
  5. Комбинация вышеуказанного.
    Подскажите начинающему механизатору.
    СПАСИБО.