ломастер, а если вынуть батарейку, затем нажав на курок и не отпуская вставить батарейку - запускается нормально?
Если да, то проблема не в тушке, а батарейке. На плате резистор к допконтактам менять надо.
Vadim63, еще да с одной из батарей вроде нету такого, батарейка американская (из штатов) 2ач свежая , купил на авито.
Есть еще gdr 10,8 старый, он работает с аккумулятором без глюков.
ломастер написал:
Подскажите по шуруповерту.Такой баг - к примеру приходиш утром на работу, берешь шурик , нажимаеш на кнопку - ничего не происходит как будто он в режим сна уходит, понажимаеш несколько раз - работает нормально.Может такое еще в течение дня повториться когда долго лежит без работы.
Шурик из первых выпусков.
Подскажите по шуруповерту.Такой баг - к примеру приходиш утром на работу, берешь шурик , нажимаеш на кнопку - ничего не происходит как будто он в режим сна уходит, понажимаеш несколько раз - работает нормально.Может такое еще в течение дня повториться когда долго лежит без работы.
Шурик из первых выпусков.
купил себе такой шурик теперь он называется 12v-25. подскажите пожалуйста это нормальный ход рубашки патрона? как-то вихляется восьмеркой черезчур или нет?
clyde,
если не описка и действительно 12v-25 (а не 12V-15), то вас можно "поздравить" такой модели у боша нет.
купил себе такой шурик теперь он называется 12v-25. подскажите пожалуйста это нормальный ход рубашки патрона? как-то вихляется восьмеркой черезчур или нет?
В результате упорных попыток снять патрон (зажимал шестиграник и постукивал молотком) развалился редуктор.
Поэтому образовалось на продажу не нужное ЗУ с парой аккумуляторов (достаточно бодрых), также рассмотрю предложения по запчастям - кроме редуктора всё рабочее, даже патрон С предложениями плиз в личку.
Собсно с движком понятно, поменяю. Как я понял, они все одинаковые по форм-фактору для 10.8v, разница только в rpm (оборотах) и шестерёнке. Подскажите - на сколько оборотов брать-то? В продаже 15K и 30K преимущественно (ценник 1300р. смысла не имеет, как понял, ибо на али они даже с двумя и включённой доставкой по $11+ и люди пишут - что в 10.8v-2-li становится как родной).
НО. в идеале, если подойдёт, сделал бы из шурика безщёточный, т.е. моторчик бы как в V-EC... кто-то ставил?
update: нашёл инфу, что в родном, предположительно, Mabuchi RS-550VC-8518, оборотов 17.6K, так что китайские RS-550VC все под его замену, что-бы не писали - 15K или 18K.
Altruist2 написал:
Bosch GSR 10.8-2-Li, 4й год пошёл, применение домашнее, как новый, не засран особо... но вот запах палёной резиной, если включать даже на холостом (искры в вент-отверстиях в пределах обычного). Вроде и работает, лезть не охота, но понимаю, что может подохнуть и надо вмешаться - для данной модели что такой запах означает? Не иначе щётки менять?
Не надо никуда лезть. Щётки отдельно менять не надо. Сдохнет мотор - тогда и поменяете мотор в сборе.
Altruist2 написал:
Подскажите, Bosch GSR 10.8-2-Li, 4й год пошёл, применение домашнее, как новый, не засран особо... но вот запах палёной резиной, если включать даже на холостом (искры в вент-отверстиях в пределах обычного). Вроде и работает, лезть не охота, но понимаю, что может подохнуть и надо вмешаться - для данной модели что такой запах означает? Не иначе щётки менять? Подтвердите - ткните в закуп зип и хороший гайд, если есть!
Altruist2, Щетки не меняются. Зачем нужно лезть при домашнем использовании? Двигатель стоит в сборе 1300 руб.
Что-то погуглил тему подробнее, там мотор 2609199177 вроде, а меняются ли в нём щётки - непонятно... а не поменять вовремя - приведёт к повреждению коллектора прижимной пружиной по идее. Всё верно?
Подскажите, Bosch GSR 10.8-2-Li, 4й год пошёл, применение домашнее, как новый, не засран особо... но вот запах палёной резиной, если включать даже на холостом (искры в вент-отверстиях в пределах обычного). Вроде и работает, лезть не охота, но понимаю, что может подохнуть и надо вмешаться - для данной модели что такой запах означает? Не иначе щётки менять? Подтвердите - ткните в закуп зип и хороший гайд, если есть!
Да,я о кнопке. Я разобрал кнопку и почистил все от нагара. Проблема устранилась. По моим скромным соображениям проблема была из-за плохого контакта "на тормоз".
Alex1620x написал:
Gsr 10,8 v-ec.Примерно полгода на мебели. Появилась проблема как на видео выше. И кажется прогрессирует. Работать некомфортно.
Нашли ли решение проблемы?
Alex1620x,
Если Вы про мое видео, где не всегда срабатывает кнопка, то как раз на той неделе съездил в сервис. Приняли без вопросов, хотя там в сервисе при приемке сбоев не было. На следующий день получил обратно. В квитанции указано, что был сменен по гарантии электронный блок. Пока работает нормально.
Но, вот ведь, забыл там в сервисе указать на проблему с редуктором (при переключении со второй на первую передачу, первая передача в половине случаев начинает работать с хрустом).
Gsr 10,8 v-ec.Примерно полгода на мебели. Появилась проблема как на видео выше. И кажется прогрессирует. Работать некомфортно.
Нашли ли решение проблемы?
Попытался заменить патрон на GSRе - сверла из родного стали выпадать при каждой остановке вращения... Выкрутил контрболт, зажал шестигранник, начал откручивать просто от руки - короткий хруст изнутри - и появился люфт в полоборота. Разобрал шуруповерт, снял мотор, редуктор... хрен там. Разбил и разобрал родной патрон, получил доступ к болтам муфты, разобрал ее, отсоединил выводящую ось от редуктора. Теперь сижу как дурак - все равно остов патрона от выводящей оси ничем открутить не могу. Холод не помогает, а греть нельзя - на оси несъемная пластиковая обойма переднего подшипника...
На предыдущей странице рассказывал про не очень красивый но предельно дешёвый ремонт платы управления. И вот я снова взялся за паяльник. Перегрузил недавно шуруповерт. Ожидаемо - тепловой пробой регулирующего ключа. На фото правый корпус с явным следами перегрева. Симптомы: при нажатии кнопки максимальные обороты, подсветка включается не сразу и не надолго, индикатор аккумулятора врёт. Полез в закромах искать что-нибудь подходящее. Ключей K2885 больше нет, зато есть 45N03Lt - что очень близко по параметрам. Впаял также как и проверил - отлично работает, на мой взгляд, даже лучше K2885, Крутит как-то "мягче", индикатор уже по другому показывает. Короче, 45N03LT подходит лучше. Перегружать Шурик после такого ремонта нельзя - теплоотвод практически отсутствует.
Andrey_A написал:
у меня инструмент от Милки М12 и М18, ну и этот Бош 10.8. Поэтому, по результатам гарантийного ремонта (или отказа) буду брать или опять этот Бош, или Милку 2401.
логично!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.