наверное так и есть, мой перф 2008г.в., вполне возможно что они начали заливать туда именно с этого года, а как по мне , то различия от модели ДСЕ минимальны, и практически тока в антивибрационной системе...на сегодняшний день залил лукойл трансмиссионку-минералку, добавил на глаз литола, довел до конститенции чуть вязче киселя, изменился звук редуктора, стал как бы не таким острым, долбящий режим ущерба не выявил, нагревание редуктора такое же практически не стремительно растущее - в течении 10-20 мин, с таким перфом понял что жать кнопку именно в момент контакта зубила, в остальное время отпускать, очень помогает от перегрева, только то ли у меня то ли в самой системе включателя нет режима временного нажатия, сразу становится на замок....вот как то так..
Знайкин написал :
Масло не в коем случае не лить...................в таком инструменте применяется консистентная смазка. А зальешь масла все нафиг вытечет в движек
ломастер написал :
именно в таком редуктор - маслянная ванна, соответственно и смазка в виде масла...
Что -то я не пойму, разговор ведётся про старую модель Боша : , модель с индексом "DE",вроде не имеет системы жидкой смазки, она в новой модели, имеющей индекс "DCЕ" :
Если не прав дайте пожалуйста ссылку на инфу...
Искал сегодня масло синтетику трансмиссионку, оказывается это тоже проблематично, нигде ее нет, многие об синтетике трансмиссионке впервые слышат, есть масса масел минералки, есть нигрол, есть ZIC описывается как масло которое может раьотать в экстрем. ситуац., температурный режим -20 ...+100, посоветуйте пожалуйста,можно ли что нить из несинтетики залить? дома есть остатки лукойла трасмиссионки-минералки..
да нет, каждый считал себя очень умным,называл себя мастером чинящим перфы и что моя затея типа обречена... со слов
Kvost написал :
На сайте Бош есть сервисный раздел. Согласно ему в редуктор заливается 50мл синтетического масла Renolin PGW150 производства Fuchs.
Сообщение от Kaj
нашел старые остатки лукойла ТМ 80W минералка-трансмиссионка, не рискнул залить, ибо думаю по температурным режимам не подойдет, буду брать скорее всего как и советовали синтетику трансмиссионку, сегодня был на хозрынке, двое с умным видом сказали что надо спец. смазку, оба утверждали что она не жидкая, и продается типа в тюбиках (один сказал в районе 3000р, другой что-то в районе 1200р) и синтетикой моторной типа я его угроблю..
kluchnik написал :
Тогда зачем конструктора сделали сверху перфа сливную пробку и в паспорте прописали замену смазки - отвернуть пробку и слить смазку?.
Пробка не означает наличия масляной ванны. Я разбирал этот перф и с завода там была заложена консистентная смазка. Хотя допускаю, что за 15 лет могло что-то измениться. А перф этот и правда хорош. В первую очередь простотой конструкции, что и является основным залогом его живучести.
Stavrast - нет, развожу до консистенции киселя (ибо такой консистенции есть и нанотек)
Kvost - Тогда зачем конструктора сделали сверху перфа сливную пробку и в паспорте прописали замену смазки - отвернуть пробку и слить смазку?. Консистенция 000 - это тоже конситентная смазка.. А маслянная ванна- конструктив редуктора. Чем данный перф и хорош и надежен.
У меня от машины осталось... Перфы макита 2010 (с маслянной ванной). Но развожу чуть гуще - на NGLI 00. А эти черти - макитовцы вообще рекомендуют консистентную смазку. я ее всервисе смотре тянет в лучшем случае на NGLI 1.
2kluchnik2Stavrast , большое вам спасибо, ваши советы для меня ценны, буду брать синтетику трансмиссионку, изначально я искал свои остатки от лукойл трансмиссии, но не нашел - вот и залил что было - зик, вы эти масла спец. покупали для редукторов, или просто используете остатки масел от своих машин?
kluchnik написал :
Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)
Дык, я же сказал, что в общем то согласен. Просто моторное масло содержит противозадирные присадки, и не более того.
kluchnik написал :
Синтетический кастрол идеален...
Юзаю ликвимоли
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)
а как вы смотрите если просто кинуть 2гр литола, загустители говорите? а это не повлияет на работу поршня?
конечно же я понимаю что это не двс, но скорость тоже не хилая там (в редукторе..)
лучше мыть редуктор бензином или уайтом... Ацетон быстро испаряется, и остатки смазки в себя так не "вбирает", как бензин.
Залито обычное моторное масло - так нельзя -отсутствуют противозадирные присадки. Родное масло - с загустителем... Если нет родного, то оптимальнее сделать так: синтетическая трансмиссионка (50 мл) размешать с литолом (2 мл).
З.Ы. Это же редуктор, а не ДВС
Промыл сегодня ацетоном, и залил полусинтетикой ZIC 10/40 (жестянная банка) ибо ниче другого специального не нашел, слово Хаскей продавцов атомасел вводило в недоумение. Залил 55мл., две шестеренки на дне как раз получилось при горизонтали утопило. Около часа работы -полет нормальный, я впервые сталкиваюсь с перфом такого класса - и нагрев редуктора ( руку держать не возможно) я думаю его нормальное состояние, а не причина неправильно подобранного масла. Хотел задать вопрос по температуре редуктора, но сразу отпал как прочитал в соседней ветке о его нагреве.
Kaj написал :
возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок
Вот этого не знаю. СЦ Бош сейчас продает запчасти с большим скрипом. Но наверняка есть и другие места.
Попробуйте задать этот вопрос в ветке по инструментам Бош.
Kvost большущее спасибо, даже сейчас искал на сайте типа такой инфы - не нашел, полдела сделано, знаю кол-во, что промыть ацетоном, вот только бы блин сальники не полетели (без масла), если можно еще ответьте на пару вопросов, заметил люфт на поршнево-коленно-шерстеренке, плюс сам поршень, на колене износ втулки, в связи с этим вопрос - возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок...- кстати очень классное и профессиональное решение применение втулок..
Kaj написал :
откуда там маслу))) на дне то пусто!
Действительно. На этот перфоратор существует ремкомплект (артикул 1 607 000 430), в который входят расходники и смазка. Предварительно редуктор надо промыть ацетоном.