Кузнец написал:
, при мощности16квт вообще не нужен бензиновый двиг. Сразу электрокультиватор соорудить! Интересно,а цена какая у таких электроматоров? Может стоит об этом подумать
Кузнец, У меня сын интересуется электро велосипедами, моторы с блоком управления выписывают с Германии, аккумуляторные блоки делают сами. Такие велики бегают под 120 км/час, при этом время разгона до сотни как у Феррари. Правда не совсем понимаю зачем велосипеду такая скорость... два колеса и как его остановить если что, если резина намного уже чем у мотоцикла. Зато решение транспортных проблем и в электричку пускают без препятственно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Кузнец написал: Djuse, все равно цена интересна. Даже 5квт электроматора достаточно для мотоблока
Кузнец, Спрошу у сына сайт, знаю точно что 16 Квт моторы в России не продаются(на них нет спроса) специфичная техника, их выписывают с Германии. Купить готовый велик с 6 Квт мотором вот у нас неодекватные цены. Искать дешевые электро мотороы, вам надо самому, по сайтам Китая.
На этом же сайте 3 Квт мотор колесо
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Кузнец, Сын скинул сайт, на данный момент остались только в продаже 9 КВТ моторы, 16 и 12 распроданы на них требуется заказ с предоплатой
Какие то моторы идут на велосипедах, их надо заказывать то же отдельно и по предоплате, вот параметры готового велосипеда
Можно связаться с фирмой и они сделают мотор конкретно по вашему заказу.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Если уж ставить генератор, то сразу два. На МБ и на картофелекопалку. Комп мой ссылок не даёт, но можно глянуть в ютубе "Самодельная картофелекопалка.Работает от генератора" и сюда скинуть. Интересное решение. Как раз мотор на копалке- генератор от 51-го Газона.
Djuse написал:
Можно. Жигулевский генератор - 3 фазный переменного тока, с выпрямительным мостом. Ротор - катушка с большим количеством полюсов
Ротор - это ОДНА катушка с большим числом ВИТКОВ. А полюсов два - "N" и "S". И магнитопровод ротора выполнен с зазором в клювообразном виде и зазор получается волнообразным - очень похожим на синусоиду......со всеми вытекающими влияниями на синусообразное напряжение выхода.
И кто то в теме стартёры экспериментировал - вращался подобный ротор, но очень слабо.
И в теме про стартёры всё давно обсуждено.
Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Кузнец написал:
Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Кузнец, Понятно что сказано в серцах.
Стоимость отдельно мотора 399 долариев, что входит в эти деньги?
Мотор сделан из высококласной электротехнической(трансформаторной) стали.
Что-бы электро агрегат имел высокую отдаваемуюю мощность(мотор или генератор), нужен минимальный зазор статор-ротор, для этого нужна высокоточная механическая обработка. Видел эти станки, высокоточный станок стоит на мраморной плите толщиной 350 мм, которая опирается на 9 пневмо подушек, специальное устройство регулирует давление в подушках, удерживая мраморную плиту в горизонте, для того что бы не малейшие вибрации земли не влияли на работу станка.
Высокоточная обработка без подшипников такого же уровня бесполезна, высококласная Круповская сталь, герметичное исполнение подшипников с соответствующе заложенной смазкой.
Добрались до проводов, провода не в лаковой изоляции а покрыты тонким слоем стекла, что бы исключить замыкания при высоких нагревах, тимпература плавления стекла сопостовима с тимпературой плавления меди.
Я считаю что мотор с таким уровнем изготовления сопостовим с его стоимостью. Как то, так.
ЗЫ потому ребята и заказываю с Германии, а не покупают Китайские, я их понимаю, но все равно дорого..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
fantast- написал:
магнитопровод ротора выполнен с зазором в клювообразном виде и зазор получается волнообразным - очень похожим на синусоиду......со всеми вытекающими влияниями на синусообразное напряжение выхода.
fantast-, Про волнообразность не очень понятно, нарисуйте как это выглядит, для большей убедительности.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Кузнец написал:
Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Кузнец, Понятно что сказано в серцах.
Стоимость отдельно мотора 399 долариев, что входит в эти деньги?
Мотор сделан из высококласной электротехнической(трансформаторной) стали.
Что-бы электро агрегат имел высокую отдаваемуюю мощность(мотор или генератор), нужен минимальный зазор статор-ротор, для этого нужна высокоточная механическая обработка. Видел эти станки, высокоточный станок стоит на мраморной плите толщиной 350 мм, которая опирается на 9 пневмо подушек, специальное устройство регулирует давление в подушках, удерживая мраморную плиту в горизонте, для того что бы не малейшие вибрации земли не влияли на работу станка.
Высокоточная обработка без подшипников такого же уровня бесполезна, высококласная Круповская сталь, герметичное исполнение подшипников с соответствующе заложенной смазкой.
Добрались до проводов, провода не в лаковой изоляции а покрыты тонким слоем стекла, что бы исключить замыкания при высоких нагревах, тимпература плавления стекла сопостовима с тимпературой плавления меди.
Я считаю что мотор с таким уровнем изготовления сопостовим с его стоимостью. Как то, так.
ЗЫ потому ребята и заказываю с Германии, а не покупают Китайские, я их понимаю, но все равно дорого..
Djuse, нуу, после ваших объяснении,стало понятно,цена оказывается не с воздуха берется! Тогда можно и раскошелиться, но только в далеееком будущем.как раз накоплю к тому времени(может). А пока будем использовать что имеем. Но ваша информация все равно полезная. Лучше знать, чем предпологать.
Тут мысля пришла: взять редуктор(угловой) от бензопилы дружба, и использовать его со центорбежным сцеплением. То есть вместо двигателя родного ставить автомобильный стартер, на его вал насадить центробежную часть от сцепления, а чашку закрепить на маховик мотора мотоблока. Плучается когда питаем стартер, он начинает вращаться сцепление срабатывает, двиг заводится,питание отключаем, стартер останавливается и цепление перестает работать. Или это бредовая идея?