Павел-61 написал:
На узкой колее, по одному междурядью, вот зараза...
Павел-61 написал:
Я вижу, просто так показательнее
...да, весьма, особенно со стороны, когда кидает из стороны в сторону..., а потом еще и ногами перебираем чтобы не опрокинуться и "букс" мотоблока преодолеть.....
...хотя все равно лучше чем пешком... , и работа сделана..., а вот с комментом под видео я полностью согласен, но ведь каждый идет то "своим путем".....
VTS написал:
ногами перебираем чтобы не опрокинуться
Ни одного позыва к опрокидыванию. Следом была окучка, тоже не кренился. Мож Вы были в седле вместо меня и знаете лучше? Кстати, прополка на адапе впервые. Нога иногда давит на рычаг навески- глина всё-таки и никакого опыта.
Pavel003 написал:
Я просто спросил КАК БЕЗ РУЛЕВОГО ездят люди..... И усё.
Паша, гарна ти людина, когда что-то свое выставляешь на обозрение, в принципе есть что подсмотреть и есть что скопировать (а может и доработать), но вот когда ты "без мыла в "одно место" " лезишь "приплетая" сало и дипломы ...
... хочется тебя послать....
а в предыдущем посте "приплел" мотоциклистов на вираже со скоростью 180км/ч. .....
и потом сравни: у тебя количество постов с 2011 года - 20523, у меня с 2012 года всего 2156-ть......, наверное ты считаешь , что чем больше 3,14-жа на форуме..., тем ты будешь выглядеть умнее?..., даже если ты за сало диплом купил...? ....
VTS, Не знаю гарна или нет, но есть предложение Создай Тему "Кто больше насрет, больше диагнозов и всякой мути напишет про Павла 003". Будешь гадить и получать удовольствие. Тем более что ТЫ про меня знаешь больше чем Я.
.....Только полный идиот не понимает при чем мотоцикл и, что характерно на скорости 180 км, просто 180 км больше 2 км, и рулевого нет на масатыкале, ну в смысле нет редуктора.
Павел-61 написал:
Мож Вы были в седле вместо меня и знаете лучше?
Он ващще усё знает, только вот не летает, а жаль.
Jesha написал:
А это то с чего? Угол поворота кулака останется тем же!
Это наверное о том что наружное колесо и внутреннее по разному поворачиваются. Радиусы поворота у них разные.
Павел-61 написал:
Мож Вы были в седле вместо меня и знаете лучше?
не..., Вам конечно же виднее....
Павел-61 написал:
Ни одного позыва к опрокидыванию.
Ну что ж, удачи... , (предыдущее комментирование):
VTS написал:
...хотя все равно лучше чем пешком... , и работа сделана..., а вот с комментом под видео я полностью согласен, но ведь каждый идет то "своим путем".....
Jesha написал:
А это то с чего? Угол поворота кулака останется тем же!
Э-хе-хе-х, как неохота было рисовать сегодня, а пришлось для удивить Вас.
Вот посмотрите на картинку. Упростил до предела для легче понять. Голубенькие и желтенькие - тяги, снизу беленькая - сошка редуктора, зелененькие - поворотные рычаги. При повороте голубенькие и желтенькие становятся под углом друг к другу и вместе с красненькой линией, соединяющей оси дырок на зелененьких, образуют треугольник. Из геометрии треугольника известно что красненькая никогда не может быть суммой голубеньких и желтеньких( всегда короче оных), значит красненькая, при повороте, стала несколько короче, чем была при движении по прямой. А раз она стала короче при повороте, значит дополнительно изменилось схождение и, значит, нарушились углы Аккермана. Вот так-то
К стати, Вы будете еще сильнее удивлены, если самостоятельно повторите мой рисунок с рулевым прямоугольником вместо трапеции и, при этом, измерите углы( сиренивенькие).
Pavel003 написал:
Jesha написал:
А это то с чего? Угол поворота кулака останется тем же!
Это наверное о том что наружное колесо и внутреннее по разному поворачиваются. Радиусы поворота у них разные.
Это я не спрашивал. Это я утверждал.
Андрей6319 написал:
Э-хе-хе-х, как неохота было рисовать сегодня, а пришлось для удивить Вас.
Вот посмотрите на картинку. Упростил до предела для легче понять.... А раз она стала короче при повороте, значит дополнительно изменилось схождение и, значит, нарушились углы Аккермана.
Андрей6319 написал:
К стати про эти углы. Колея у Таврии 1314, база - 2320. У Вас колея 650, наклон стоек в допуске по регулировке( практически как на авто), если база будет в пределах 900 - 1200, то рычаги на стойках не надо будет переваривать, Аккерман небольшое несоответствие проглотит.
Собственно не удивили. Это было понятно сразу, что при повороте углы уйдут. Но ваша вторая цитата....
Думается не соответствие будет как раз небольшим, по сравнению с рулежкой прямоугольником, как вы нарисовали.
Надо срочно переделать рисунок на правильный, и дорисовать плоскость врашения сошки. (шутка)
По сему длинная сошка снизит увод углов. Маятник включенный в тяги, тоже даст увод углов (рис). Качание балки, тоже увод углов. Но ваша вторая цитата....
Я там ранее рисовал с двумя шарнирами на одном кулаке и цельной поперечной тягой. По моему было для ВладимираС (рис). Можно и так сделать.
Кстати на авто углы тоже гуляют. Однако ездим. Думается сильно можно не заморачиваться. Много углы не уйдут. И поддержу вашу вторую цитату.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Хорошо, принято что треугольник провернется. Но опять же Андрей6319 заявляет , что движение по дуге на прямую соединенной сошки рулевыми пальцами к тягам то же не айс? А как же схема Jesha с маятником и продольной расположенной рулевой рейкой? Это практически то же самое. Что за безвыходная ситуация?
Vov написал:
Хорошо, принято что треугольник провернется. Но опять же Андрей6319 заявляет , что движение по дуге на прямую соединенной сошки рулевыми пальцами к тягам то же не айс? А как же схема Jesha с маятником и продольной расположенной рулевой рейкой? Это практически то же самое. Что за безвыходная ситуация?
Vov, Ответ получился выше постом. Тягайте за один из кулаков.
Либо за две тяги сразу. Всё одно будет комфортнее ездить, чем с тягами стоящими параллельно колесу и выходящими за все возможные линии и углы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Допустим левое колесо уперлось, далее сошка движется по дуге увлекая правую тягу, но кронштейн представляет из себя жесткий уголок куда еще вершина правого рычага может повернуться?
Vov написал: Jesha, Допустим левое колесо уперлось, далее сошка движется по дуге увлекая правую тягу, но кронштейн образует жесткий уголок куда еще вершина правого рычага может повернуться?
Vov, Ну у вас же всё есть. У прите тягу в пень и потяните за сошку в ту же сторону.
Vov написал:
Ну вы мужики развели тут на 2 страницы словесный понос! Может хватит уже?
Приятно услышать адекватную оценку моей помощи Вам. Хватит так хватит, Вы вроде и сами неглупый парень, справитесь и без моего поноса.
Jesha написал:
Собственно не удивили. Это было понятно сразу, что при повороте углы уйдут
Начинаете уподобляться Павлу? "А это то с чего? Угол поворота кулака останется тем же!" "Это было понятно сразу, что при повороте углы уйдут".
Ну-ну. Он потом выкручиваться начал.
Андрей6319 написал:
Начинаете уподобляться Павлу? "А это то с чего? Угол поворота кулака останется тем же!" "Это было понятно сразу, что при повороте углы уйдут".
Имелось в виду. Угол поворота от упора до упора останется прежним.
Аккерман отдельная позиция.
Извините, немного смешал в кучу.
Да к стати, как только ваш параллелограмм превращается в трапецию, картина несколько меняется и уже не так страшно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Макс 1 написал:
Андрей6319 написал:
К стати про эти углы.
Да кому нужны эти углы.
У вас есть что предложить?
Эти углы напрямую связаны с зацеплением колес, как следствие управляемостью.
Можно и на велосипеде огород пахать, только не долго, да и не глубоко.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.