Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470
#5755469

Макс 1 написал:

Марош написал:
Песок тяжелый. Мотает по ямам. Рычаги из рук вырывает. По сиденью сползаешь. Особенно тяжело когда сначала спускаешься вниз, а потом надо повернуть на 90 градусов поперек склона

А тормоза с блокировкой дифференциала зачем?

Макс 1,
Спуск с горы мотоблока груженным прицепом с крутым поворотом на 90° для продолжения движения поперек горы и подъем на задней передаче происходил по крутой петле. Навряд ли я повернул бы нормально моотоблок с груженным песком прицепом с заблокированными колесами. Его и так, по ровной дороге с грузом тяжело поворачивать, а тут еще и колеса заблокировать. Мне даже и в голову это не пришло. Тем более зная, что при спуске постоянно будет уклон, я прицеп загружал не плохо. При движении с пустым прицепом назад задом, мотоблок иногда немного пробуксовывал, но с пустым прицепом управлять рычагами легче.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Макс 1 написал:
А тормоза ........ зачем?

А толку от них, когда

Макс 1 написал:
Песок тяжелый. Мотает по ямам.

Газ сбросил и само всё встаёт, хрен сдвишеш !

Макс 1 написал:
А с блокировкой дифференциала зачем?

А толку то от неё, когда

Макс 1 написал:
Песок тяжелый. Мотает по ямам

с ней много не проедешь на тяже (повырывает руки, пока будешь пытаться куда то довернуть рогами).
А дёргать всё время не получится, когда

Макс 1 написал:
Песок тяжелый. Мотает по ямам.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1 написал:
Jesha, при правильном пользовании дифференциалом и тормозами такие ситуации практически невозможны.

Если вам повезло и вы не попадали, только порадоваться за вас.
А вот обобщать, я бы не стал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Макс 1 написал:
Jesha, при правильном пользовании дифференциалом и тормозами такие ситуации практически невозможны.

Если вам повезло и вы не попадали, только порадоваться за вас.
А вот обобщать, я бы не стал.

Jesha, я не пользовал мотоблока с диффом, но из того что здесь пишут очевидно что люди представления не имеют о управлении мотоблоком.

Макс 1 написал:

Jesha написал:

Макс 1 написал:
Jesha, при правильном пользовании дифференциалом и тормозами такие ситуации практически невозможны.

Если вам повезло и вы не попадали, только порадоваться за вас.
А вот обобщать, я бы не стал.

Jesha, я не пользовал мотоблока с диффом, но из того что здесь пишут очевидно что люди представления не имеют о управлении мотоблоком.

Сам не пользовался, а всех готов научить.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Jesha написал:
... В тоже время МБ1 с его ременным сцеплением, фореве. Отпустил - встал. И ещё ручка газа стоит между рогов и увеличивает газ от МБ к человеку, если попал между рогов, своим телом скинул газ на ноль. Кто то же придумал....

Если мотоблок до 100 кг, то вряд ли он придавит. Хотя если на мошонку надавит, то хрен его знает что может быть? Может и сердце не выдержать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал:
Если мотоблок до 100 кг, то вряд ли он придавит.

Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

Павел-61 написал:
Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

уже не раз писал. На МТЗ прямо по курсу между рогов кнопка "выкл" (у меня прямо рядом с большим пальцем), справа выключения скорости рычаг, слева реверс любым из них можно обездвижить МТЗ, да еше и рычаг сцепления есть, у меня он работал когда я не выключив реверс отпустил сцепление. Ни одним из этих способов я не воспользовался, а начал бороться с железякою. Хорошо я не возле стены, а возле балагана стоял. То есть спина с задницей проваливаются в балаган. Мне повезло железяка заглохла. Состояние ступора. То есть нет автоматизма движений. Потом мы все умные, а когда давит хочется (оно то не хочется, а борешься) победить железяку. Многие были у нас в такой ситуации, про увечья не было слышно, про летальный исход, Слава Богу, тоже. Борьба неравная.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
у меня он работал когда я не выключив реверс отпустил сцепление

А ещё вариант - обрыв тросика сцепления в неурочный момент..... !

ppp53 написал:
А ещё вариант - обрыв тросика сцепления в неурочный момент.....

Так это именно главная причина. А у меня просто старость. Выключил блокировку, а раз что то делал, голова садовая это зафиксировала и считает что я реверс переключил, отпустил сцепление, а железяка вместо вперед на меня поперла. За сцепление я уже не взялся. Ступор. И борьба с железякою, где у меня шансов нет, кроме везения. Повезло, заглох МТЗ.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
а железяка вместо вперед на меня поперла

На какой же скорости попёрла ?
Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

ppp53 написал:
На какой же скорости попёрла ?
Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

Меня как то по первости( хранил на погребе) задом рогами к крыше припер и заглох.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Если мотоблок до 100 кг,

Он легко сломает забор и согнет не сильно толстую трубу. Проверено.

Павел-61 написал:
Да не в массе дело. Борьба с мощной неуправляемой железякой - дело почти безнадёжное ввиду внезапности нападения на человека. Напоминает восстание машин.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53 написал:
На какой же скорости попёрла ?
Если как на АГРО - передачи назад вдвое менее. Да и завести, у меня по крайней мере, удаётся на минимально возможном ХХ. Ежели и начнёт двигаться - то уж никак не "попрёт" !

Читай внимательно. Я не переключил реверс. МТЗ шел задом. И пошел задом. Реверс то я не переключил, а выключил только блокировку. Ну и, если он пошел на меня на скорости 2 км/час или 0,5 км/час это мало? Ну да ты умеешь бегать быстрее, вот только бежать некуда было, сзади Москва была. Хорошо что МТЗ заглох. Повезло мне.

Павел-61 написал:
Меня всё пытался научить чинить то чего в глаза не видел и ремонта не требует. Ну бывает, дистанционное интернет-образование.

У вас какие-то провалы в памяти? Это вы всем доказывали что японцы существуют только для того что-бы купить в кредит новый автомобиль, бережно обкатать его, и потом продать по цене лома: - что-бы потом он попал к Павлу-61 ( и его единомышленникам) в целости и сохранности. Ведь это и есть смысл жизни японца. Разве с этим можно спорить? Мне только и оставалось признать "правоту" Павла-61.

Владимир С. написал:
Сам не пользовался, а всех готов научить.

Владимир С. написал:
Павел-61, хорошо хоть плату не берет.

Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете. Но как известно кто не умеет сам тот учит других
Вот Марош выкладывает видео где какой-то клоун тормозит ногами. Наверное он считает что в китайских мотоблоках так тормозят, а потом ещё и учит

Марош написал:
У него, наверное, такой же. Сосед то же приобрел такой же. Думал что он ему коня заменит, которого продал, раз большой.Попердолился с ним, по порвал руки в своем огороде и в саду и через год продал. Недавно купил минитрактор. То же "китаец". Пока тешится.

Говорит руки отрываются... Ну если руки не из того места растут то всё может быть. Вот только неслышно о безруких японцах и китайцах, хотя, они активно и массово пользуют так называемых супертяжей. Наверное нужно что-бы к рукам ещё и голова прикладывалась, а у китайцев и японцев она похоже таки есть, и пользую они её по назначению, а не только что-бы кепку носить.

Jesha написал:
И ещё ручка газа стоит между рогов и увеличивает газ от МБ к человеку, если попал между рогов, своим телом скинул газ на ноль. Кто то же придумал.

У китайцев подача топлива в дизель регулируется монеткой на правом рычаге около рукоятки. Этой же монеткой дизель и глушиться. Для того что-бы заглушить дизеля достаточно было повернуть пальцами рычаг монетки на несколько сантиметров вправо, наружу...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1 написал:
Вот только неслышно о безруких японцах и китайцах, хотя, они активно и массово пользуют так называемых супертяжей.

Да кто их там считает....

Макс 1 написал:
У китайцев подача топлива в дизель регулируется монеткой на правом рычаге около рукоятки. Этой же монеткой дизель и глушиться. Для того что-бы заглушить дизеля достаточно было повернуть пальцами рычаг монетки на несколько сантиметров вправо, наружу...

Это верно. Только руки в этот момент крепко держат рога. В нештатной ситуации, надо ещё сообразить, что куда нажать. Да и попасть туда из не стандартного положения, что бы нажать.
Но обратите внимание, как на них включают сцепление (посмотрите видео). В этот момент о правой рабочей руке думать не приходится. Если только на МБ не стоит поперечная перекладина - выключатель сцепления. Там не важно какой рукой, хоть двумя.

Макс 1 написал:
Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете. Но как известно кто не умеет сам тот учит других

Это вы и о себе? Только мы не учим. Мы предостерегаем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Макс 1 написал:
Владимир С. написал:
Сам не пользовался, а всех готов научить.
Владимир С. написал:
Павел-61, хорошо хоть плату не берет.

Макс 1 написал:
Только учите всех пользоваться мотоблоками вы, хотя и сами ездить на них не умете

Макс 1, покажите пост, где я учу езде на мотоблоке. Если не покажите, буду считать вас треп... пустомелей.
Если же вы про кого-то другого, то и цитируйте и обращайтесь к тому человеку.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Радиус поворота колес будет больше с рулевой рейкой или с рулевым редуктором? А так же усилие на рулевом колесе для поворота?

Владимир С. написал:
Макс 1, покажите пост, где я учу езде на мотоблоке. Если не покажите, буду считать вас треп... пустомелей.
Если же вы про кого-то другого, то и цитируйте и обращайтесь к тому человеку.

Вы названия темы не забыли? Если забыли - то можно прочитать сверху. Напомню для вас специально - всё словоблудие в теме началось с того, как некоторые эксперты начали утверждать - то что якобы мотоблоки поворачивают на скорости не более 2 кмчас, и при том мотоблоки постоянно выбрасывают своих водителей! Вот так и ездят - выкинул мотоблок водителя - догнал водила мотоблок, снова выкинул - снова догнал и поехал. И так постоянно.
Вы же уважаемый с этой оригинальной концепцией езды на мотоблоке согласились?
Вот и прекрасно, так и ездите, а что там считают такие водители мне лично очень даже смешно.

Макс 1 написал:
согласились?

Не можете показать. Балабол значит, а мне на мнение таких вообще положить.

CAIMAN340