Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5939304

Марош написал:
Трактор из нашего мотоблока сделать, что два пальца об о..., а вот трансформер- это не каждому по силам.

причина - тросы и рычаги?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош, так я ж про пахоту, как основную операцию в сх переживаю, она родная всему голова. Я уже прошел этот путь, и понял, что нада мт, только у меня была проблема - отсутствие диффа и высокая посадка, Марош, Вы в полушаге от комфортной пахоты. ИМХО, если че.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ppp53 написал:
И частенько задом этот автопоезд подпячиваться приходиться - ну и морока ! ! !

NAP написал:
Понятное дело что вы знаете !!!

И чего я именно не знаю ? ? ?
Сомневаюсь, что все крупные знатоки, как надо автопоездом, на коленке сделанном, пятиться задом ! !!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал:
Сомневаюсь, что все крупные знатоки, как надо автопоездом, на коленке сделанном, пятиться задом

Просто "одночлен" (переломка) , это одно, а "многочлен" ( то что Вы описали, т.е. сразу две переломки) да еще и

ppp53 написал:
пятиться задом

..это уж знаете попахивает садомазо....))))))))
... по крайней мере водительское удостоверение с категорией DE.....)))))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош написал:
Позволяет участок, делайте. Можете даже раму с моего скопировать. Разрешаю. Я про такой уже давно думал. Руль и колеса - это ерунда. Тут загвоздка в рычагах и тросах. Если бы не это, то уже у всех, кто имеет такие мотоблоки, похожие адаптеры были бы.

Вы явно не внимательно смотрели вариант Дизеля. там рычаги управления и тросики выведены на сиденье. вернее под каркас сиденья. Отсюда и вопрос возник. А учитывая что наш с вами МТЗ в свое время комплектовался навесным багажником то считаем что багажник это каркас сиденья (его можно снимать в случае отсоединения от передней управляюще тормозящей балки).

Марош написал:
не перебивайте человеку мысль. Трактор из нашего мотоблока сделать, что два пальца об о..., а вот трансформер- это не каждому по силам

Не оно то конечно молча лучше ....

ppp53 написал:
И чего я именно не знаю ? ? ?

Меня всегда напрягают знаки (много знаков) в конце предложения. Я в большей части не знаю из значений.

Пока буду советовать родственнику вариант Дизеля. А там как у мастера карта ляжет и рука дрогнет покажет время.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

NAP написал:

Марош написал:
Позволяет участок, делайте. Можете даже раму с моего скопировать. Разрешаю. Я про такой уже давно думал. Руль и колеса - это ерунда. Тут загвоздка в рычагах и тросах. Если бы не это, то уже у всех, кто имеет такие мотоблоки, похожие адаптеры были бы.

Вы явно не внимательно смотрели вариант Дизеля. там рычаги управления и тросики выведены на сиденье. вернее под каркас сиденья. Отсюда и вопрос возник. А учитывая что наш с вами МТЗ в свое время комплектовался навесным багажником то считаем что багажник это каркас сиденья (его можно снимать в случае отсоединения от передней управляюще тормозящей балки).

Марош написал:
не перебивайте человеку мысль. Трактор из нашего мотоблока сделать, что два пальца об о..., а вот трансформер- это не каждому по силам

Не оно то конечно молча лучше ....

NAP, наш с вами мотоблок не похож на тот, с которого желаете копировать трансформер. Придется Вам немало свою мокушку печесать, что бы что-то сделать. Я внимательно смотрю.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
Просто "одночлен" (переломка) , это одно, а "многочлен" ( то что Вы описали, т.е. сразу две переломки)

VTS написал:
по крайней мере водительское удостоверение с категорией DE..

Давно наблюдал на селе - трактор Беларусь с телегой двух осной, с поворотной передней осью. Так в этом дышле предусмотрены отверстия для шкворня, чтоб дышло не поворачивалось, когда надо было задом телегу подпятить куда либо. Этот конструктивный момент помогал конечно, но не очень.......... !
Категории DE у сельских трактористов точно не было, а работать надо было !

NAP написал:
Пока буду советовать родственнику вариант Дизеля. А там как у мастера карта ляжет и рука дрогнет покажет время.

NAP, Интересный вариант рама сверху чулков.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Gran написал:
... NAP, Интересный вариант рама сверху чулков....

Кто сверху, кто с низу, а я сбоку... .

Марош написал:

Gran написал:
... NAP, Интересный вариант рама сверху чулков....

Кто сверху, кто с низу, а я сбоку... .

Марош, К мт он очень нагороженный.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Gran написал:

Марош написал:

Gran написал:
... NAP, Интересный вариант рама сверху чулков....

Кто сверху, кто с низу, а я сбоку... .

Марош, К мт он очень нагороженный.

Gran, это МБ, а не МТ и на мотоблоке рама то же не лишняя. Много чего можно на нее потом прицепить. Как говорят, были бы кости, а мясо нарастет.

Марош написал:

Gran написал:

Марош написал:

Gran написал:
... NAP, Интересный вариант рама сверху чулков....

Кто сверху, кто с низу, а я сбоку... .

Марош, К мт он очень нагороженный.

Gran, это МБ, а не МТ и на мотоблоке рама то же не лишняя. Много чего можно на нее потом прицепить. Как говорят, были бы кости, а мясо нарастет.

Марош, Не спорю.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал:
Меня всегда напрягают знаки (много знаков) в конце предложения. Я в большей части не знаю из значений

Это для ОЧЕНЬ большой экономии места, которое к написанным, должны были занять ещё многие и многие слова !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

ppp53 написал:

NAP написал:
Меня всегда напрягают знаки (много знаков) в конце предложения. Я в большей части не знаю из значений

Это для ОЧЕНЬ большой экономии места, которое к написанным, должны были занять ещё многие и многие слова !

ppp53, а мне подумалось, что это от нежелания или от неумения подбирать нужные слова для своего предложения. Мол, чего там напрягаться, для них и так сойдет.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
или от неумения подбирать нужные слова для своего предложения

А чего их подбирать ? Они хорошо всем известные............. !

Марош написал:
наш с вами мотоблок не похож на тот, с которого желаете копировать трансформер. Придется Вам немало свою мокушку печесать, что бы что-то сделать. Я внимательно смотрю.

Я писал что нужно оседлать Мотор Сич с дизельным Садко на 9 л.с. Вариант Дизеля как раз таки с МСом.
Но учитывая что МТЗ имеет более изящные формы то особо компоновка не поменяется и с нашим мотоблоком. Если все срастется то скоро покажу вариант переделки. Постучу по дереву но кажется лед тронулся .....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

NAP написал:

Марош написал:
наш с вами мотоблок не похож на тот, с которого желаете копировать трансформер. Придется Вам немало свою мокушку печесать, что бы что-то сделать. Я внимательно смотрю.

Я писал что нужно оседлать Мотор Сич с дизельным Садко на 9 л.с. Вариант Дизеля как раз таки с МСом.
Но учитывая что МТЗ имеет более изящные формы то особо компоновка не поменяется и с нашим мотоблоком. Если все срастется то скоро покажу вариант переделки. Постучу по дереву но кажется лед тронулся .....

NAP, все мы за новой модой следуем. Вы и так долго терпели "заводскую прическу" своего мотоблока. Значит все таки решили ее поменять?

Gran написал:
Интересный вариант рама сверху чулков

Смотреть кино от такого самодельщика это с родни повесится. Руки как бы и есть но что говорит не понятно.
Может кто рассмотрел как у этого мк передняя балка выполнена?