его еще найти надо соответствующего размера. Предлагают тяжеленные и большие, а тут нужен маааааленький.
Пока в размышлениях.
За видео спасибо! Любопытство удовлетворено полностью. Теперь настало время анализа.
Анатолий Пск написал: Я склонен к упрощенной схеме с минимумом деталей и узлов, с возможностью изготовления (повторения) конструкции любым, изъявившим желание, практически "на коленке".
Анатолий Пск, Полностью согласен, просто жизнь полна неожиданностей, например смена техники......, так угловой редуктор снял и с песней по жизни, но это как бы моё виденее вопроса.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
чертежи нужны всегда. Скачал, посмотрел, сохранил. Любопытство удовлетворил. Теперь время совместить не совместимое в голове,на бумаге, а потом в железе. У Дмитрия Т привод от ВОМ, а в моем варианте привод ременной. А это существенно влияет на конструкцию.
Но скопировать на 100% есть смысл под мотоблок Кутаиси 610. Конструкция добротная , хорошо продуманная, доведена полностью. При рассмотрении я пока не нашел того чтобы я изменил. Для мотоблока и минитрактора с ВОМ- идеальный вариант.
Анатолий Пск, так всё таки разработка Grillo..., а это наш ответ из рук Дмитрий Т.
Привод можно слегка изменить, вместо крепления к ВОМ поставить угловой редуктор под ремень. Минимальные изменения под ремень.
Djuse,
Djuse написал:
поставить угловой редуктор под ремень
, да и появляется лишняя деталь- угловой редуктор. Я склонен к упрощенной схеме с минимумом деталей и узлов, с возможностью изготовления (повторения) конструкции любым, изъявившим желание, практически "на коленке".
Вчера долго изучал фото и чертежи. Вот бы Дмитрий Т видео в работе приложил, было бы здорово. А так в целом очень заманчивая конструкция. Есть над чем подумать, что и делаю.
чертежи нужны всегда. Скачал, посмотрел, сохранил. Любопытство удовлетворил. Теперь время совместить не совместимое в голове,на бумаге, а потом в железе. У Дмитрия Т привод от ВОМ, а в моем варианте привод ременной. А это существенно влияет на конструкцию.
Но скопировать на 100% есть смысл под мотоблок Кутаиси 610. Конструкция добротная , хорошо продуманная, доведена полностью. При рассмотрении я пока не нашел того чтобы я изменил. Для мотоблока и минитрактора с ВОМ- идеальный вариант.
Анатолий Пск, так всё таки разработка Grillo..., а это наш ответ из рук Дмитрий Т.
Привод можно слегка изменить, вместо крепления к ВОМ поставить угловой редуктор под ремень. Минимальные изменения под ремень.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
RATVOD, эх не повезло. Не открыть эти чертежи. Формат от Компаса. А он "тяжелый", не поставить на мой комп. А есть ли у кого эти чертежи в другом формате, поделитесь. Собираюсь зимними вечерами что то подобное сотворить. И любопытство гложет. Что ж за чудо там. Дайте подглядеть и кое что слямзить, конечно с позволения хозяина. Я не китаец, а только у них учусь. Очень способный ученик
Дмитрий Т написал:
Просмотрел тему...грустно... Ни чертежей, ни фотографий, ни видео... пустая тема... Какому "гению" пришла в голову идея поменять оболочку и по сути убить форум? На моей памяти оболочка менялась раза три-четыре, но никогда ничего не терялось, в последний же раз косяки устранялись несколько лет, да так и не устранились. Много форумчан попросту свалили с форума, я и сам здесь редко бываю. Очень жаль... Я помню то время, когда жизнь здесь бурлила, а теперь просто теплиться. В общем, эта моя тема про кк просто мартышкин труд, впрочем как и многие другие. Жаль.
Привет. Позавчера перебивали виндовс на компе пока обнаружил только отсутствие фоток за последние 10 лет. Чертежи пока не проверял. Если и они улетели то совсем печально. У меня они были в ДВЖ формате с АвтоКад. Сейчас установлен прототип от 1,7 миллиарда НаноКад.
В любом случае ваша копалка остается в памяти как шедевральное творение. Успеха. С уважением.
Просмотрел тему...грустно... Ни чертежей, ни фотографий, ни видео... пустая тема... Какому "гению" пришла в голову идея поменять оболочку и по сути убить форум? На моей памяти оболочка менялась раза три-четыре, но никогда ничего не терялось, в последний же раз косяки устранялись несколько лет, да так и не устранились. Много форумчан попросту свалили с форума, я и сам здесь редко бываю. Очень жаль... Я помню то время, когда жизнь здесь бурлила, а теперь просто теплиться. В общем, эта моя тема про кк просто мартышкин труд, впрочем как и многие другие. Жаль.
ПыСы. Хочу еще сообщить, что рулевая тяга в приводе с эксцентрика до сих пор живая, люфта нет. Так что оказалось вполне удачное решение.