Саныч53 написал:
Караул! Засада! Мужики, от какой техники подходят шлицы на первичный вал КПП ЗАЗ - 30 л/с? Нигде не найти диска сцепления, нужна лишь втулка со шлицами..
точно не помню но помоему от москвича, где то читал, сам не сталкивался. и еше на ступица колеса горбатого заз 965 должно быть такое шлецевое.
Саныч53 написал:
Караул! Засада! Мужики, от какой техники подходят шлицы на первичный вал КПП ЗАЗ - 30 л/с? Нигде не найти диска сцепления, нужна лишь втулка со шлицами..
точно не помню но помоему от москвича, где то читал, сам не сталкивался. и еше на ступица колеса горбатого заз 965 должно быть такое шлецевое.
fil78,
Писали, тема про КВ 04 - 667 и 668 страницы
Спасибо, други! Теперь хоть направление верное дали - а то сегодня на трех разборках продаванов замучил, десятка четыре всяких разных дисков перебрал, хотя тоже иномарка...
на 16 я сверлил в полуосях нива, ваз класика и уаз. сверлом в 5 мм просверлить без проблем, а дальше намучался, взял с токарного резца сьемный победитовый наконечник треугольный заточил сделал перо и только ним смог. подправлял райбером.
fil78, Я обыкновенным кобольтовым сверлил без проблем.Цена сверла не такая и высокая чтоб на нём экономить
Hivin написал:
Я обыкновенным кобольтовым сверлил без проблем.Цена сверла не такая и высокая чтоб на нём экономить
маленькое отверстие без проблем а вот на 16, не берет сверло.
может кому будет полезно, регулятор давления мой вариант. легко регулировал давления аж до 8 атм на оборотах. остановился на холостых 3атм на полных 5атм
Salut BM, В поле ответа верхний ряд кнопочек. Самая правая. Откроется окно загрузки. Далее "загрузить картинки" (наверху закладка "С компьютера"). Откроется окно выбора. Выбрать, кнопка "Открыть". Обязательно дождаться появления фото в поле загрузки. Кнопка "Вставить". В поле сообщения появится цифровая строка. Кнопка "Опубликовать".
Удачи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Salut BM написал:
Заваливаются значит пружины сжимаются и не разжимаются. Только при езде так
Salut BM, Наиболее вероятно заклинивание амортизатора в сжатом состоянии. Как правило, гнутый шток, либо мятый стакан. Бывает, поршень при упирании в дно клинит, слишком большой ход. Амортизатор не рассчитан на такую нагрузку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.