Замена коленвала Мануал r190:
Пишу, о чем не четко указано в инете,
1.открутил регулятор оборотов, два болта с внутренним шестигранником. покрутив коленвал и раздвинув грузики вытащилего.снял шестерни, поддев угловой отверткой.
2.открутил гайку маховика, надставив трубу в 50 см и застопорив маховик фомкой об раму и зубчатое колесо, выпрессовал маховик,снял шпонку, вкрутив винт в нее.
3.открутил болты крышки с подшипником. отсоединил 2 трубки от маслонасоса, отвел, медные шайбы с них снял.
4.вкрутил два болта на 8 в спецотверстия на крышки для ее выпресовки из блока. крышка не подается,стукнул пару раз, через медную бобышку по коленвалу со стороны регулятора. подтянул еще болты. вметодом вбивания боковой отвертки меду крышкой и блоком, постукивая по крышки добился отделения крышки с подшипником от блока.
крышка отделилась и вышел коленвал.
прутом 14мм и длинной 40см выбил со стороны сапуна цилиндр за 5 минут( легко, удивился.
сбил роликовый подшипник методом удара молотком, через прут14мм длинной13см.бил раз с одной, следующий с противоположной стороны. вначале вбил между коленвалом и подшипником боковую отвертку.
сбил крышку с шарикового подшипника ударами молотка по крышке. сбил шариковый подшипник по аналогии роликового.предварительно открутив два болта удерживающую его пластину.
9.промыв в бизине подшипники, набил на новый коленвал, ударами молотка через прут по средней обойме. роликовый через трубу дюйм с четвертью. коленвал, предварительно обернул плотной тряпкой, дабы не царапнуть.
посмотрел на сальник, нормальный, но сняв с нового сальника,поменял пружинку.
набил крышку на шариковый подшипник. досаживал на место тисками(по очереди жав с противоположных сторон. сел заподлицо с крышкой. прикрутил на два болта удерживающую пластину.
продолжение следует
Честно вы так меня пугаете!!! У меня как то всё работает 4й сезон...
Ну конечно были проблемы с коробкой - вилку сломал, ну там ремни менял, АКБ, шланги топлевные, подшипники сцепы, выжимной....два раза, а ваще то набирается - много чего! В общем конструктор - сделай сам!!!
Если есть руки то можно такой покупать!
Вон мой сосед, по деревне купил себе мелкий Кайман и тащит его с плугом, я привык свою задницу возить!
Stepa56, я прохлопал воду в масле,свернулось забило масляные каналы,переделывая мотоблок в минитрактор,не стал перебирать мотор... Все потом потом. Урок, сколько мы в жизни на грабли наступаем.
кто подскажет: шатун на пальце должен свободно перемещаться или он запрессован на палец, у мня перемещается, правда без зазора, только масляная пленка, хотя -рассуждая, есть дырка для смазки- значит плавает, так?
vlad390 написал:
шатун на пальце должен свободно перемещаться
На сколько наслышан, он свободно перемещается, для само центровки, и из юбки поршня он ни когда не вылетит.
Даже в авто пальцы не запрессованы, а по краям зафиксированы пружинными шайбами, я про Запорожец.
Сеноворошилка-согребалка ВМ-3(с небольшим обзором тяжелого китайского мотоблока): www.mastergrad.com/forums/t262058-grebalka-na-motoblok/?p=6068579#post6068579
Самодельный прицеп-долганка для перевозки сена: www.mastergrad.com/forums/t172466-samodelnoe-i-neshtatnoe-oborudovanie-tyazhelyh-motoblokov/?p=6068580#post6068580
Сеноворошилка-согребалка ВМ-3(с небольшим обзором тяжелого китайского мотоблока): www.mastergrad.com/forums/t262058-grebalka-na-motoblok/?p=6068579#post6068579
Самодельный прицеп-долганка для перевозки сена: www.mastergrad.com/forums/t172466-samodelnoe-i-neshtatnoe-oborudovanie-tyazhelyh-motoblokov/?p=6068580#post6068580
t_sergey, Исправьсе ссылки... А то и не посмотреть...
lav_66, спасибо, научился вставлять ссылки (а предыдущие - надо было просто скопировать текст начиная от www до конца сточки и вставить этот текст в адресную строку).
Кошение травы:
Сеноворошилка-согребалка ВМ-3(с небольшим обзором тяжелого китайского мотоблока):
Самодельный прицеп-долганка для перевозки сена:
А также даю сразу прямые ссылки, может кому будет полезной инфа:
Вот небольшое видео о кошении травы и дугах на косилке.
И несколько фоток:
Сеноворошилка-согребалка ВМ-3(с небольшим обзором тяжелого китайского мотоблока) - это мое обзорное видео о приобретенной сеноворошилке-согребалке типа "солнышко" ВМ-3:
t_sergey
Рамка сцепления это ваще вещь, я в этот год использую МБ с адаптером, и прицеп прицепляю, очень часто, проехал с начала мая наверно около 200 км, и при переключении передач родной рычаг не удобен, нажал на рамку, и быстро переключился.
А когда повернул на 90 град. в право, и какая то помеха, до рычага не до тянуться.
Спасибо Козаводу за эту идею.
Ща в соседнюю деревню за молоком поеду = 1км в конец, Чеченцы ферму содержат, муж и жена, такое хозяйство, я просто удивлён...
На них посмотришь, мужик белобрысый, жена его тоже...
Stepa56, и Вам тоже спасибо, помогли мне много.
А Козаводу отдельное ОГРОМНОЕ спасибо, все его видео просматривал чуть ли не покадрово, а также всем - кто не жалеет времени для помощи другим.
Езжу в магазин на МБ с адаптором то в одну деревню, то в другую, жители останавливают, спрашивают "что за зверь" отвечаю - конструктор сделай сам! Именно если руки есть, то из него можно сделать конфетку, у меня получилось...
джорж написал: Sanj, для воздушного фильтра нижняя прокладка отлично подходить с замка руля с классика
джорж,
А поподробнее!
Я сделал из пыльника наконечника классики (Нивы одинаковые). Но её еле натянул, и похоже нет герметизации, - входящий воздушный патрубок в масле.
Проехал наверно уже около 300км, он у меня так раскатился, видать обкатку прошёл, раньше сцепу выжал и он остановился, ща с 5й на 6ю перехожу на ходу.
Stepa56, Прокладка замка руля в любом автомагазине на классику стоит у нас 12руб
С наружней стороны у неё прорез,которое отлично подходит для воздухоочистителя.
Единственное что после промывки фильтра прокладку приходится менять так как она разбухает в масле и уже надеть её второй раз практически невозможно
Я так понял - прокладка замка зажигания. Вокруг него резиновое кольцо, наружной прорезью втыкается в кузов.
Да оно не масло-бензо стойкое, но каждый год по 12 руб, это ваще ничего!
Купить 10 шт, на 10 лет, за 120 р.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.